Содержание
-
Урок в 5 классе
Составила учитель математики и информатики, II дидактическая степень, Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия им. М. Танасогло
-
Цели урока:
решать и составлять простые уравнения и задачи с применением изученных действий с числами переносить и экстраполировать решение некоторых задач для решения других задач решать проблемы и проблемные ситуации обосновывать и аргументировать полученные результаты формировать привычку проверять, если задача полностью решена или нет
-
Вычисли значение, выбирая удобный порядок действий: 1895-(789+895) Вычисли значение, выбирая удобный порядок действий: 473+879+527 Решите уравнение45x=0 Решите уравнение78x=78 Решите уравнение x+67=67 Вычисли значение, выбирая удобный порядок действий: Вычислите : Вычисли удобным способом: Вычисли удобным способом:
-
Тема урока.Колобок и уравнения.
-
Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:- Испеки мне, старая, колобок.- Да из чего испечь-то? Муки нет.- Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби - вот и наберется.Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно стынуть.
-
Задача о Колобке.
Для приготовления колобка нужно взять 5 частей муки, 3 части сметаны и 1 часть масла. Сколько муки в одной пригоршне, если всего истрачено 450 г продуктов?
-
x x x x x x x x x Муки Сметаны Масла Пусть x гр. составляет одна часть. 5x гр. составляет мука, 3x гр.составляет сметана, 1x гр.составляет масло, тогда
-
5x+3x+1x=450 9x=450 x=450:9 x=50(гр.)одна часть 5∙50=250(гр.)муки в двух пригоршнях 250:2=125(гр.)муки в одной пригоршне. Ответ:125гр.
-
Надоело колобку лежать, он и покатился с …….
-
Расположите решения уравнений в порядке убывания
-
С окна на пол, по полу – да к дверям , от дверей на крыльцо, с крыльца – на двор, со двора – за ворота и покатился по дорожке.
-
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:- Колобок, колобок, я тебя съем, если не решишь мою задачу!- Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай как ребята её решают .Заяц уши поднял, а ребята….
-
2b 5b 9b 8x x 3x 17b b ? 4x 16x
-
И покатился колобок дальше - только заяц его и видел.Вот катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:- Колобок, колобок, я тебя съем, если не решишь мою задачу!- Не ешь меня, а лучше послушай как ребята её решают .
-
молоток ? моток 5a+4a=27 7a-3a=16 3a+4a=42 8a-a=70 молот
-
Покатился колобок дальше - только его волк и видел.А навстречу ему медведь идёт, кусты к земле гнёт.- Колобок, колобок, я тебя съем, если не решишь мою задачу!- Ну где тебе, съесть меня, послушай как ребята её решают!
-
Масса бурого медведя и льва вместе 750кг, причем масса медведя в 2 раза больше массы льва. Определите массу медведя.
-
x x x медведь лев Пусть x кг. составляет одна часть. 2x кг. вес медведя, 1x кг. вес льва, тогда 2x+1x=750 3x=750 x=750:3 x=250(кг) вес льва 2∙250=500(кг) вес медведя Ответ: 500кг
-
И покатился колобок - медведь только вслед ему посмотрел.Катится колобок, а навстречу ему лиса:- Здравствуй, колобок! Какой же ты пригоженький, румяненький!- Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается. -Славная песенка! - сказала лиса, а сможешь ты моё задание решить?
-
Вставьте пропущенную фигуру
4x-6=10 35+5y=50 30-2x=18 ?
-
Итог урока
Какие задачи стояли перед нами на уроке? Смогли ли мы реализовать эти задачи? Что было самым трудным на уроке? Интересно ли вам было на уроке?
-
Домашнее задание
стр. 50-51 №8 а)б) №9 а) №10 б) г)е) №11а)
-
Продолжите фразу
Сегодня на уроке я: Научился … Узнал … Понял … Удивился …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.