Содержание
-
МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа»
Михайлова О. А. учитель начальных классов Урок математики
-
Уважайте мнение друг друга. Говорите по - очереди. Не согласен – предлагай!
-
-
Масса ТЕМАУРОКА:
-
ЗАДАЧИ УРОКА:
Узнать что … Познакомиться с … Научиться …
-
Можно ли массу назвать величиной?
-
Для измерения массы предметов применяют весы.
-
Весы электронные
-
Весы механические
-
Для взвешивания грузовых машин
-
Аптечные
-
5
-
2
-
5 2 5 кл. = 2 п.
-
1д. = 5 ябл. 1п. = 5 б. Масса дыни и пакета риса одинаковая?
-
Старинные мерки Бочка и кадь короб рогожа фунт пуд
-
килограмм
-
Для работы с некоторыми видами весов необходимы гири: 1кг, 2кг,5кг и другие.
-
2 кг кг 1 кг 1 кг 1 кг 2 кг + 1 кг = 3 кг 1 кг +1 кг = 2 кг Сравнить массу дыни пакета риса.
-
Уравновесь математические весы
1 2 3 3 2 2 2 1 1 6 4 2 1 2 4 8
-
Подумай
1. Когда гусь стоит на двух лапках, он весит 6 килограммов. Сколько будет весить гусь, если встанет на одну лапку? 2. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм гвоздей?
-
Нынче на уроке в классеВсе узнали мы о массе.Знаем я, ты, он, она:Масса есть величина.И совсем это не сложно, И уже нельзя забыть,Что измерить массу можно,И, коль захотим, сравнить!
-
Мы узнали, что … Было интересно … Было трудно … Теперь я могу … Мне захотелось …
-
Спасибо за урок!
-
Эксперимент «Узнать: имеет ли воздух вес?» Все тела ,вещества имеют вес. Давайте на опыте проверим имеет ли воздух вес. Возьмем 2 спущенных шарика. Весы уравновешены.Но как только один из шариков надуем, то чаша весов опустится вниз. Вывод: воздух тоже имеет вес и его можно взвесить с помощью весов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.