Содержание
-
МОРСКОЙ БОЙ Величие человека – в его способности мыслить. Б. Паскаль Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет
-
Цель: «потопить» корабли противника, путём попадания в корабль. Играют три команды Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, право сделать следующий выстрел Если попали в задание, то вы рядом с бортом корабля. Задание нужно выполнить. Задание выполнено верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде и выстрел тоже делает другая команда Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута) Игра останавливается, когда потоплены все корабли Побеждает команда, набравшая больше очков ПРАВИЛА ИГРЫ
-
А Б В Г Д Е Ж З И К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - 2 - 3 - 2 - 1
-
-
Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
-
Что легче пуд соли или пуд ваты?
-
Сколько горошин может войти в стакан?
-
К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?
-
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
-
Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км ч, одновременно из Петербурга в Москву вышел другой поезд со скоростью 70 км ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?
-
Применяя знаки действий, напиши число 1 тремя двойками. =
-
Применяя знаки действий, напиши число 2 тремя двойками =
-
Применяя знаки действий, напиши число 2 четырьмя двойками. =
-
Применяя знаки действий, напиши число 3 тремя двойками. =
-
Применяя знаки действий, напиши число 3 четырьмя двойками. =
-
Применяя знаки действий, напиши число 5 четырьмя двойками. =
-
Встретились три мальчика. Познакомились. Оказалось, что их фамилии Белов, Чернов, Рыжов. Вы только посмотрите, -воскликнул Белов. – У одного из нас белые, у одного чёрные и одного рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не совпадает с тем, на который указывает его фамилия! Ты прав, - ответил ему черноволосый мальчик. Определите, какой цвет волос у каждого мальчика.
-
Олег, Коля и Ваня живут в одном доме. Каждый из них занимается музыкой: пением, игрой на скрипке или пианино. Известно, что: 1) Коля живёт на том же этаже, что и певец; 2) Пианист и Олег ходят в разные классы; 3) Олег и певец родились в одном месяце. Чем занимается каждый из мальчиков?
-
Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе, другой – на трамвае, третий – на троллейбусе. Алёша однажды после уроков пошёл проводить друга до автобусной остановки. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе дневник!». Кто на чём ездит домой?
-
На столе лежат в ряд квадрат, круг и треугольник (именно в таком порядке). Одна из фигур красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. Определите цвет каждой фигуры, если известно, что квадрат не красный. И ещё: с одной стороны от синей фигурки лежит жёлтая фигурка, а с другой – красная.
-
Кто это? Французский учёный XVII стал интересоваться математикой в столь раннем возрасте, что отец ему запретил ею заниматься. В шестнадцатилетнем возрасте он доказал утверждение, которое до сих пор изучается в высших учебных заведениях. Он сконструировал первую вычислительную машину. Б. Паскаль П. Лаплас Э. Галуа
-
Кто это? В возрасте трёх лет он заметил ошибку в расчётах отца. Позднее он стал одним из крупнейших математиков XIX века. Его называют «царём математиков». Птоломей Б. Кавальери К. Гаусс
-
Кто это? Необыкновенные дарования проявил в детстве один из виднейших английских математиков XIX века. В 10 лет он изучил геометрию. Когда в его родной город приехал изумительный счётчик Кольбурн и выступал на эстраде, мальчик вступил с ним в соревнование и ни в чём не уступил. В 13 лет он поступил в университет, а в 22 года он был назначен профессором этого университета. Гамильтон Лобачевский Колмогоров
-
Кто это? Он славился среди греков своими изобретениями. Под его руководством горожане построили много военных машин для защиты родного города Сиракузы от войск могущественного Рима. Учёный построил громадные зеркала и с их помощью сжёг римские корабли. Фалес Архимед Пифагор
-
Кто это? Автор первого напечатанного русского учебника математики. Виленкин Колмогоров Магнитский
-
Кто это? Первая русская женщина – математик, Член- корреспондент Петербургской Академии наук. С. В. Ковалевская П. Я. Кочина О. А. Ладыженская
-
Разгадай ребус С 3 Ж
-
Разгадай ребус А Р Х
-
Разгадай ребус ИГ Т
-
Разгадай ребус о ро на
-
Которая из этих рожиц лишняя?
-
Который из этих «человечков» лишний?
-
Какая из рожиц лишняя?
-
Который из этих «человечков» лишний?
-
Предлог и малое число, За ними букву скажем. А в целом – ты найдешь его Почти под домом каждым. отгадай
-
Число и нота рядом с ним, Да букву припиши согласную. А в целом – мастер есть один, Он мебель делает прекрасную. отгадай
-
Я приношу с собою боль, Лица по форме искажение, А «Ф» на «П» заменишь коль, То я всего лишь знак сложения. отгадай
-
Что это такое: С «Д» - ветвистый, С «З» - костистый, С «К» - ребристый? отгадай
-
Арифметический я знак, В задачнике меня найдёшь во многих строчках. Лишь «О» ты вставишь, зная как, И я – географическая точка. отгадай
-
В планету поместите меру, И ветер всколыхнёт всю атмосферу – Такой, которого сильнее не найти: Он всё сметает на пути. отгадай
-
Чтоб поддерживать скворечню Иль антенну, я гожусь. С мягким знаком я, конечно, Сразу цифрой окажусь. отгадай
-
Я важная деталь у судна, И без меня оно по воле ветра мчится. А если букву «Б» ты вставишь внутрь меня, То я – простая денежная единица. отгадай
-
Сколько треугольников изображено на чертеже?
-
Сколько треугольников изображено на чертеже?
-
Кто лишний? Володя Андрей Наташа Дима Серёжа
-
Что лишнее? Килограмм Километр Центнер Грамм Тонна
-
Расшифруйте слова, путём перестановки букв. РЬБОД
-
Расшифруйте слова, путём перестановки букв. АМУСМ
-
Расшифруйте слова, путём перестановки букв. ЛИЧОС
-
Расшифруйте слова, путём перестановки букв. РИФЦА
-
Заполнить квадрат числами так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагонали была равна 15. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
-
Заполнить квадрат числами так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагонали была равна 30. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18.
-
Замените звёздочки цифрами. 7 * 9 * 5 5 4 * 7 6 * * 7 1 8 *
-
Замените звёздочки цифрами. 6 8 * 4 3 *1 9 5 * * 0 * 0 * 0
-
Замените звёздочки цифрами. 8 4 * 6 *5 9 * * 3 * 4 7
-
Бац, бац - и мимо!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.