Презентация на тему "Математик-бизнесмен для 5 класса"

Презентация: Математик-бизнесмен для 5 класса
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Математик-бизнесмен для 5 класса" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математик-бизнесмен для 5 класса
    Слайд 1

    «Математик – бизнесмен»

    Учитель математики:Макаренко Е.В. Математическая игра для 5 классов

  • Слайд 2

    Вопросы

    End

  • Слайд 3

    50 р.

    В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин четыре литра воды из водопроводного крана? Наполним пятилитровый сосуд и отливаем в трехлитровый кувшин. Оставшиеся два литра переливаем в кувшин. Повторяем операцию.

  • Слайд 4

    Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? 5 кг

  • Слайд 5

    На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 50 пальцев

  • Слайд 6

    В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье? Семь детей

  • Слайд 7

    Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее – груша или персик? Груша

  • Слайд 8

    Сколько всего двузначных чисел? Девяносто

  • Слайд 9

    Три разных числа сначала сложили, а потом их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие эти числа? 1; 2; 3

  • Слайд 10

    100 р.

    Используя все девять цифр и 0 (каждую, из которой можно использовать один раз), запишите, возможно, меньшее число). 1023456789

  • Слайд 11

    Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц дадут 12 кур за 12 дней? 48 яиц

  • Слайд 12

    Как с помощью пяти цифр и знаков действий записать число сто? Например (5 + 5 + 5 + 5) * 5 = 100 или 5 * 5 * 5 - 5 * 5 = 100.

  • Слайд 13

    Начертите два отрезка так, чтобы один был длиннее на два сантиметра, а вместе они составили бы отрезок длиной четырнадцать сантиметров. 6 см и 8 см

  • Слайд 14

    В шахматном турнире тремя участниками всего было сыграно шесть партий. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько партий они сыграли? 4 партии

  • Слайд 15

    Найти число, одна треть которого равна 12. 36

  • Слайд 16

    Часы с боем отбивают один удар за секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 часов? 11 секунд

  • Слайд 17

    150 р.

    В квадрате проведены два отрезка, соединяющих противоположные вершины. Сколько всего получилось треугольников? Восемь треугольников

  • Слайд 18

    В очередь за билетами в кино стоят друзья: Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что Юра купит билет раньше, чем Миша, но позже Олега; Володя и Олег не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит? Олег; Юра; Володя; Миша; Саша.

  • Слайд 19

    Кусок проволоки длиной 102 см нужно разрезать на части длиной 15 см и 12 см, но так, чтобы обрезков не было? Как это сделать? Сколько решений имеет задача? 12 + 15 ∙ 6 = 102; 12 ∙ 6 + 15 ∙ 2 = 102.

  • Слайд 20

    Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найти эти числа. 1, 2, 3

  • Слайд 21

    Расшифровать анаграмму: Коршун. Шнурок

  • Слайд 22

    В полдень из Москвы отправляется поезд в Санкт-Петербург со скоростью 80 км/ч. В тоже время из Санкт-Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече находится на большем расстоянии от Москвы? На равном расстоянии

  • Слайд 23

    Напиши девять цифр: 1;2;3;4;5;6;7;8;9, не меняя их порядка, расставьте между ними знаки «+» или «-» (всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100. 123-45-67+89=100

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке