Содержание
-
Урок начнём с соревнования, Проверим ваши знания. Беритесь, ребята, скорей за работу, Считайте, решайте, не сбейтесь со счёту.
-
25 + 26…73 – 50 8 · 8 … 100 - 15 37 + 28…100 – 21 42 : 7 … 9 · 3 51 23 65 79 27 6 85 64 Сравните выражения
-
Расставьте числа в порядке возрастания 854, 249, 385, 704, 970, 608 249, 385, 608, 704, 854, 970 458, 294, 583, 407, 790, 806 294, 407, 458, 583, 790, 806
-
Найдите значение выражения 78 1 22 24 7 1 48 10
-
Что легче?
1 кг 1 кг =
-
Ч = М М грамм Сегодня к нам на урок Пришёл Знайка-педагог. Он принёс весы и гирьки. Показать он хочет нам Маленькую единицу массы И её название –
-
Тема урока:
«Единицы массы. Грамм.»
-
1кг ? 1 кг = 1000 г
-
750 г ? 425 г ? 375 г ? Какие гири потребуются?
-
гири бывают разные
1 кг 2 кг 5 кг 100г 200г 500г 10г 20г 50г 1г 2г 5г
-
-
Электронные весы
-
Физкультминутка
-
с.54 №1
Какие гири надо взять, чтобы получить: 7 г, 80 г, 300 г, 50г.
-
Масса 1 пачки Кол-во пачек Общая масса Печенье Чай 200 г 50 г 2 2 ? ? ? 1)200 х 2 = 400 (г) – вес печенья 2) 50 х 2 = 100 (г) – вес чая 3) 400 + 100 = 500 (г) Ответ: 500 грамм весит вся покупка.
-
Пока испытываю трудности Хорошо, но могу лучше Хочу знать больше
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.