Содержание
-
Урок презентацияпо математике5 класс
«Обыкновенные дроби»
-
Цели:
Закрепить навык сложения, вычитания, умножения обыкновенных дробей и умение применять действия сложения, вычитания, умножения при решении задач. Уметь отстаивать свою позицию при выступлении.
-
«Дробь – число, состоящее из частей единицы». Толковый словарь Математическая энциклопедия: «Дробь арифметическая – число, состоящее из одной или несколько равных частей единицы».
-
Что означает эта запись? Как называется число а в записи ? Что оно показывает? Как называется число bв записи? Что оно показывает? Что означает черта дроби?
-
Какое название носит каждая из дробей?
-
Объясните, не приводя дроби к общему знаменателю, почему больше ; больше ; больше ? Сформулируйте правило сравнения дробей с равными числителями, с равными знаменателями, с разными знаменателями.
-
Задача: В цирке клоун предложил публике задачу: что больше – сто десятых или тысяча сотых? Публика смеялась: всем было ясно, что дроби 100/10 и 1000/100 равны. Почему? Объясните?
-
Каким свойством дробей необходимо воспользоваться при объяснении? Какие операции можно выполнять с дробями, используя основное свойство дроби? Что значит сократить дробь? Всякую ли дробь можно сократить? Какие ещё операции можно производить с дробями?
-
Выполните вычисления:
-
Выполните вычисления:
-
Проверь себя:
-
-
Выполните вычисления:
-
Проверь себя:
-
Домашнее задание:
п. 25-26, № 1016 (б),1017, 1018, 1022, Творческое задание: написать сочинение на тему «Обыкновенные дроби»; найти в справочном материале историческую справку по теме; составить задание для соседа на различные действия с обыкновенными дробями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.