Презентация на тему "Открытый урок "Части суток"" 1 класс

Презентация: Открытый урок "Части суток"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Открытый урок "Части суток"" по математике. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок "Части суток"
    Слайд 1

    Урок математики "Времена года и части суток". 1-й класс

  • Слайд 2

    Цели: ввести понятия "части суток", "времена года", закреплять привычные временные представления; развивать речевые умения и логическое мышление. Оборудование: учебник математики А.Л.Чекина, карточки с заданием, цветные карандаши, листы для графического диктанта, мультимедиа сопровождение.

  • Слайд 3

    Время суток для детей, для взрослых и для всей растительной и живой природы состоит из четырех отрезков времени: утро, день, вечер и ночь. Каждый временной промежуток отличается друг от друга положением солнца, расположением стрелок на часах, нашими делами и занятиями

  • Слайд 4

    I. Организационный момент. Просыпаемся с утра - нам считать уже пора. Открываем мы тетрадь - снова хочется считать. 1, 2, 3, 4, 5 я иду тебя искать! Математика, приди и всему нас научи!

  • Слайд 5

    II. Устный счёт. - Рассмотрите пуговицы, дорисуйте, какой не хватает (на столах у детей карточки с пуговицами разной формы). - Решите весёлую задачу: В жаркий день иду на пруд,Малыши со мной идут.Серёжа, Наташа, Петя и ещё ДашаМчатся весело к пруду,Раздеваясь на ходу.

  • Слайд 6

    Покажите цифрами, каким яблоко было сначала, потом, позже (на карточках нарисовано яблоко целое, надкусанное, съеденное).

  • Слайд 7

    III. Сообщение темы урока. Загадки: Дел у меня немало-Я белым одеяломВсю землю укрываю,В лёд реки убираю,Белю поля, дома,Зовут меня::..(Зима).

  • Слайд 8

    Я раскрываю почки.В зелёные листочкиДеревья одеваю,Посевы поливаю.Движения полна,Зовут меня:(Весна).

  • Слайд 9

    Я соткано из зноя,Несу тепло с собою.Я реки согреваю.Купаться приглашаю.И любите за это Вы все меня.Я -::::..(Лето).

  • Слайд 10

    Несу я урожаи,Поля вновь засеваю,Птиц к югу отправляю,Деревья раздеваю,Но не касаюсь сосенИ ёлочек. Я - :(Осень).

  • Слайд 11

    - Зима, весна, лето, осень - что это? (Времена года.) Сегодня мы узнаем новое о временах года и частях суток. - О чём мы ещё не говорили? (Части суток.)

  • Слайд 12

    УТРО

  • Слайд 13

    ДЕНЬ

  • Слайд 14

    ВЕЧЕР

  • Слайд 15

    НОЧЬ Ночью все люди, животные и растения отдыхают, чтобы набрать сил на следующий день.

  • Слайд 16

    IV. Работа по учебнику с сопровождением мультимедиа. С. 49. Задание 1. (Дети выясняют, из каких частей состоит день, что происходит обычно утром, днём, вечером, ночью, работают цветными карандашами.) - Как иначе можно назвать день? (Сутки.) - Почему говорят "круглые сутки"?

  • Слайд 17

    Задание 2. - Какое сейчас время года? - Назовите остальные времена года. (слайд 9) - Сколько их всего? Запишите ответ с помощью цифр. (Далее дети называют признаки времён года, делают зарисовки в таблицу, указывая стрелками очередность.) - Что означает фраза "круглый год"? (слайд 10)

  • Слайд 18

    - Почему весну называют "утром года"? (В процессе беседы дети выясняют, сколько месяцев весенних, летних, осенних и зимних.) (слайд 11)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    V. Физкультминутка. Три зимою, три весной,Трое летом, осенью.Так и ходят друг за другомВсе 12 с проседью.То накопят нам воды,Вспашут и посеют.Летом принесут плоды,Потом собрать сумеют.

  • Слайд 21

    VI. Работа группами. Дидактическая цель: различие предметов по форме и составление из них различных рисунков.

  • Слайд 22

    Содержание. Три команды получают треугольники, круги и квадраты и пытаются нарисовать различные предметы с помощью геометрического материала. Полученные рисунки вывешиваются на доску.

  • Слайд 23

    VII. Физкультминутка (упражнения для мышц глаз.)

  • Слайд 24

    VIII. Работа в тетради Графический диктант. (Слайд 12)

  • Слайд 25

    IX. Обобщение Дети объясняют, что такое "круглый год", "круглые сутки" и в качестве итога поселяют в свои домики любимое время года или часть суток.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке