Содержание
-
Отношения и пропорции
Цели урока: Отработка навыков вычисления Развитие логического мышления, математической речи Расширение знаний об окружающей природе Воспитание бережного отношения к ней
-
Логическое упражнение
Назовите лишнее слово: Отношение, произведение, дробь, деление, частное
-
Устные упражнения
Длина маршрута 24 км. Какую часть маршрута составляет 5 км? В мешке 50 кг сахарного песка. Какую часть этой массы составляет 27 кг? Найдите отношение 0,2 к 2,2. Найдите отношение 0,25 к 0,45 Из 24 га вспахали 8 га. Какую часть всей площади вспахали?
-
Укажите верную пропорцию: 2:3=5:10 2:3=10:15 5:10=8:4 Укажите неверную пропорцию: 72:8=63:7 3:8=6:16 12:18=3:2 Найдите число, если 2 его равны 16. 5 Девочка исписала 36 страниц, что составило 3 общей тетради. Сколько 4 всего страниц в тетради?
-
Как можно записать условие: « а меньше вврраз» Найдите отношение 2 к 1 2 Что произойдёт с дробью а , если 1 в разделить на эту дробь. Что показывает отношение а к в. Укажите основное свойство пропорции 8 : 6 = 16 : 12; 2 : 3 =10 : 15
-
Решите задачу
Жить или курить? Что вы видите? Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.
-
Самостоятельная работа по отработке вычислительных навыков
Давайте мысленно представим луг, на котором можно встретить множество дикорастущих растений. С древнейших времён человек употреблял их в пищу наряду с культурными растениями. Весной свежая зелень снабжала их витаминами, а летом и осенью в неурожайные годы эти растения заменяли хлеб. Многие дикорастущие растения содержат набор биологически активных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Некоторые дикорастущие растения даже богаче витаминами, чем культурные растения с огородов , садов и полей.
-
Выполнив задания к карточкам, узнаете названия этих растений!
-
Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов. Кислица – лекарственное растение, ослабляет воспалительные процессы.
-
Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах. Цикорий – используется при приготовлении напитка, заменяющего кофе.
-
Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля. Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта.
-
Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. Из одуванчика можно приготовить салат. Рецепт: 250г листьев одуванчика 2,5 (выдержать 0,5*60 мин. в подсолёной воде, измельчить.) 4,5*40:2 зелёного лука и 50г петрушки нарезать 2 9 *10 г растительного масла полить 2 3 4 яйцо украсить 4 соль, уксус, перец по вкусу.
-
Правила сбора растений
Нельзя вести заготовку в одних и тех же местах. Нельзя вырывать корневища, луковицы, корни. Нельзя срывать листья на концах побегов. Подземные части следует собирать только после созревания и опадания семян. Нельзя заготавливать растения, не зная точно их внешнего вида, а также какую часть, и в какое время следует собирать. Не рекомендуется собирать вблизи дорог.
-
Домашнее задание
Узнайте у бабушки или у родителей, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья нашего края. Составьте рецепт этого блюда. Ответить на вопросы № 787 (а,в)
-
Вы узнали много нового о пользе дикорастущих растений. А домашние цветы и растения? Есть ли от них какая польза? Конечно, растения и цветы не только создают уют и украшают наши квартиры, но и … .
-
Выполнив вычисления , вы узнаете, на сколько % снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.
-
Ответы
Туя - 67% Хризантема - 66% Аспарагус - 38% Бегония - 43%
-
Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше.
« И конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем» А.Яшин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.