Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать презентацию по теме "Периметр равнобедренного треугольника" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.67 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике
Кто нам помог сегодня на уроке?
В чем состояла помощь?
Что это за правило?
У кого остались вопросы, неясности?
У кого все получилось?
04.06.2016
http://aida.ucoz.ru
10
Слайд 11
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок математики во 2 классе (технология развивающего обучения Л.В.Занкова)
Создать условия для выведения правила нахождения значения выражения без скобок, содержащих действия разных ступеней.
Сформировать способность нахождения периметра равнобедренного треугольника разными способами.
Тренировать способность к сложению и вычитанию двузначных чисел с переходом через разряд
Формировать умение самостоятельно составлять план действий и применять новое знание на основе сопоставления с образцом для самопроверки.
Развивать умение оценивать свою деятельность, фиксировать собственные затруднения.
Ход урока.
Организационный момент.
Каким бы вы хотели видеть наш урок?
От чего это зависит?
Я желаю, чтобы этот урок прошел с пользой, чтобы вы открыли для себя новые математические знания.
Оценивание вы будете выполнять самостоятельно, сверяясь с образцом. Часть самостоятельной работы я проверю после урока
II. Актуализация знаний.
У меня карточка со знаками. Что вы о них можете сказать?
(+ - х : - действия I и II ступеней)
Найдя значение выражения , вы будете четко знать, с каким числом связано следующее задание.
(Запись выполнена заранее, ученики на доске – упр. Бантик, в тетради только значения – чистописание)
37+33-12+4+14-28-37==3
(60, 48, 52, 68,40, 3)
Что объединяет «цепочку»? – ( действия I ступени)
Что может быть связано с числом 3? (умн. на 3; дел.на 3; волшебное число, треугольник)
Какие виды треугольников вам известны? (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный)
В чем особенность равнобедренного треугольника ( две стороны равной длины)
III . Работа по теме урока.
Прочитайте задание №377 с.66
Сформулируйте цель урока – (нахождение Р равнобедренного треугольника)
Какие знания вам потребуются для выполнения задания? –(Р треугольника Р=а+в+с)
Решите задачу.(Самостоятельная работа, несколько величин записывают на доске )
Маша записала решение так Р = 8+5+5=18см
Миша составил такое выражение: Р= 8+5х2 и остановился.
Чем при решении задачи воспользовалась Маша? (формулой – памятка )
В чем затруднение Вити?
Подумай, действия каких ступеней встречаются в выражении Маши? А в выражении Вити?
Витя догадался , как поступить: он выполнил действия в разном порядке и сравнил с правильным ответом, ведь его легко найти. Попробуйте и вы поступить так же и выберите правильное решение.
Сверьте свои значения
(8+5 х 2=26 8+5 х2=18)
(Можно ли преобразовать формулу? Р=а+2в)
Сформулируйте правило порядка выполнения действий в выражениях с действиями разных ступеней.
Сверьте свой вывод с правилом, данным в учебнике на стр. 67.
Почему и у вас, и у ребят из задачи возникли сомнения? (не знали правило)
В чем особенность таких равенств? (нет скобок, решаются по правилу)
Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок при решении? (выучить правило и потренироваться)
ФИЗМИНУТКА
IV . Закрепление знаний.
Как вы думаете: будет ли действовать правило, с которым мы познакомились в таком случае? S = a- b:c
С.66 №377 (6) (равенства 1и 2 столбика решают у доски)- с проговариванием алгоритма
У вас все хорошо получается. А теперь, чтобы проверить себя: самостоятельная работа
(Равенства 3 столбика – самостоятельная работа с самопроверкой - запись значений дана на доске)
Проверьте себя
Какие трудности возникли?
Какое правило вы применяли?
Кто не сделал ошибки, поставьте +.
У кого есть ошибка поставьте ? и подумайте, в чем ошибка?
Вспомните, какую цель урока вы обозначили вначале?- нахождение Р равнобедренного треугольника
Как вы думаете, полной ли была формулировка? Как должна была звучать цель нашего урока?
Нахождение Р равнобедренного треугольника и формулировка правила о порядке действий в выражениях без скобок с разными ступенями
V. Рефлексия .
Индивидуальная работа по карточке (два варианта трудности)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Кто нам помог сегодня на уроке? (Маша и Витя)
Чем помогли? (Вывести правило)
Что это за правило?
У кого остались вопросы, неясности?
У кого все получилось?
Д/з ( для подготовки к следующему уроку на введение переместительного закона умножения стр.68 № 381
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Урок математики во 2 классе (технология развивающего обучения Л.В.Занкова)
Создать условия для выведения правила нахождения значения выражения без скобок, содержащих действия разных ступеней.
Сформировать способность нахождения периметра равнобедренного треугольника разными способами.
Тренировать способность к сложению и вычитанию двузначных чисел с переходом через разряд
Формировать умение самостоятельно составлять план действий и применять новое знание на основе сопоставления с образцом для самопроверки.
Развивать умение оценивать свою деятельность, фиксировать собственные затруднения.
Ход урока.
Организационный момент.
Каким бы вы хотели видеть наш урок?
От чего это зависит?
Я желаю, чтобы этот урок прошел с пользой, чтобы вы открыли для себя новые математические знания.
Оценивание вы будете выполнять самостоятельно, сверяясь с образцом. Часть самостоятельной работы я проверю после урока
II. Актуализация знаний.
У меня карточка со знаками. Что вы о них можете сказать?
(+ - х : - действия I и II ступеней)
Найдя значение выражения , вы будете четко знать, с каким числом связано следующее задание.
(Запись выполнена заранее, ученики на доске – упр. Бантик, в тетради только значения – чистописание)
37+33-12+4+14-28-37==3
(60, 48, 52, 68,40, 3)
Что объединяет «цепочку»? – ( действия I ступени)
Что может быть связано с числом 3? (умн. на 3; дел.на 3; волшебное число, треугольник)
Какие виды треугольников вам известны? (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный)
В чем особенность равнобедренного треугольника ( две стороны равной длины)
III . Работа по теме урока.
Прочитайте задание №377 с.66
Сформулируйте цель урока – (нахождение Р равнобедренного треугольника)
Какие знания вам потребуются для выполнения задания? –(Р треугольника Р=а+в+с)
Решите задачу.(Самостоятельная работа, несколько величин записывают на доске )
Маша записала решение так Р = 8+5+5=18см
Миша составил такое выражение: Р= 8+5х2 и остановился.
Чем при решении задачи воспользовалась Маша? (формулой – памятка )
В чем затруднение Вити?
Подумай, действия каких ступеней встречаются в выражении Маши? А в выражении Вити?
Витя догадался , как поступить: он выполнил действия в разном порядке и сравнил с правильным ответом, ведь его легко найти. Попробуйте и вы поступить так же и выберите правильное решение.
Сверьте свои значения
(8+5 х 2=26 8+5 х2=18)
(Можно ли преобразовать формулу? Р=а+2в)
Сформулируйте правило порядка выполнения действий в выражениях с действиями разных ступеней.
Сверьте свой вывод с правилом, данным в учебнике на стр. 67.
Почему и у вас, и у ребят из задачи возникли сомнения? (не знали правило)
В чем особенность таких равенств? (нет скобок, решаются по правилу)
Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок при решении? (выучить правило и потренироваться)
ФИЗМИНУТКА
IV . Закрепление знаний.
Как вы думаете: будет ли действовать правило, с которым мы познакомились в таком случае? S = a- b:c
С.66 №377 (6) (равенства 1и 2 столбика решают у доски)- с проговариванием алгоритма
У вас все хорошо получается. А теперь, чтобы проверить себя: самостоятельная работа
(Равенства 3 столбика – самостоятельная работа с самопроверкой - запись значений дана на доске)
Проверьте себя
Какие трудности возникли?
Какое правило вы применяли?
Кто не сделал ошибки, поставьте +.
У кого есть ошибка поставьте ? и подумайте, в чем ошибка?
Вспомните, какую цель урока вы обозначили вначале?- нахождение Р равнобедренного треугольника
Как вы думаете, полной ли была формулировка? Как должна была звучать цель нашего урока?
Нахождение Р равнобедренного треугольника и формулировка правила о порядке действий в выражениях без скобок с разными ступенями
V. Рефлексия .
Индивидуальная работа по карточке (два варианта трудности)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Кто нам помог сегодня на уроке? (Маша и Витя)
Чем помогли? (Вывести правило)
Что это за правило?
У кого остались вопросы, неясности?
У кого все получилось?
Д/з ( для подготовки к следующему уроку на введение переместительного закона умножения стр.68 № 381
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70
96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=
Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.