Презентация на тему "Периметр равнобедренного треугольника" 7 класс

Презентация: Периметр равнобедренного треугольника
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Периметр равнобедренного треугольника" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.67 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Периметр равнобедренного треугольника
    Слайд 1

    Математика

    Филиппова Ирина Анатольевна

  • Слайд 2

    х + : - Математические действия I и II ступеней 04.06.2016 2 http://aida.ucoz.ru

  • Слайд 3

    3

    Треугольник Умножение на 3 Деление на 3 «Волшебное число» 04.06.2016 http://aida.ucoz.ru 3

  • Слайд 4

    Периметр треугольника

    Р = а+в+с 04.06.2016 http://aida.ucoz.ru 4

  • Слайд 5

    Сверимся?

    8+5х2=26 8+5х2=18 04.06.2016 http://aida.ucoz.ru 5

  • Слайд 6

    Периметр равнобедренного треугольника

    Р= а+2в Р = а+2в 04.06.2016 http://aida.ucoz.ru 6

  • Слайд 7

    Предположение

    a-b:cm +n:l - rt 04.06.2016 http://aida.ucoz.ru 7

  • Слайд 8

    Самопроверка

    24:6+8х3=28 6х4-5х3+38=47 04.06.2016 http://aida.ucoz.ru 8

  • Слайд 9

    хлопнуть в ладоши подпрыгнуть присесть

  • Слайд 10

    Кто нам помог сегодня на уроке? В чем состояла помощь? Что это за правило? У кого остались вопросы, неясности? У кого все получилось? 04.06.2016 http://aida.ucoz.ru 10

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Конспект

Урок математики во 2 классе (технология развивающего обучения Л.В.Занкова)

Тема урока: Периметр равнобедренного треугольника.

Действия разных ступеней в выражении без скобок.

Цели урока:

Создать условия для выведения правила нахождения значения выражения без скобок, содержащих действия разных ступеней.

Сформировать способность нахождения периметра равнобедренного треугольника разными способами.

Тренировать способность к сложению и вычитанию двузначных чисел с переходом через разряд

Формировать умение самостоятельно составлять план действий и применять новое знание на основе сопоставления с образцом для самопроверки.

Развивать умение оценивать свою деятельность, фиксировать собственные затруднения.

Ход урока.

Организационный момент.

Каким бы вы хотели видеть наш урок?

От чего это зависит?

Я желаю, чтобы этот урок прошел с пользой, чтобы вы открыли для себя новые математические знания.

Оценивание вы будете выполнять самостоятельно, сверяясь с образцом. Часть самостоятельной работы я проверю после урока

II. Актуализация знаний.

У меня карточка со знаками. Что вы о них можете сказать?

(+ - х : - действия I и II ступеней)

Найдя значение выражения , вы будете четко знать, с каким числом связано следующее задание.

(Запись выполнена заранее, ученики на доске – упр. Бантик, в тетради только значения – чистописание)

37+33-12+4+14-28-37==3

(60, 48, 52, 68,40, 3)

Что объединяет «цепочку»? – ( действия I ступени)

Что может быть связано с числом 3? (умн. на 3; дел.на 3; волшебное число, треугольник)

Какие виды треугольников вам известны? (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный)

В чем особенность равнобедренного треугольника ( две стороны равной длины)

III . Работа по теме урока.

Прочитайте задание №377 с.66

Сформулируйте цель урока – (нахождение Р равнобедренного треугольника)

Какие знания вам потребуются для выполнения задания? –(Р треугольника Р=а+в+с)

Решите задачу.(Самостоятельная работа, несколько величин записывают на доске )

Маша записала решение так Р = 8+5+5=18см

Миша составил такое выражение: Р= 8+5х2 и остановился.

Чем при решении задачи воспользовалась Маша? (формулой – памятка )

В чем затруднение Вити?

Подумай, действия каких ступеней встречаются в выражении Маши? А в выражении Вити?

Витя догадался , как поступить: он выполнил действия в разном порядке и сравнил с правильным ответом, ведь его легко найти. Попробуйте и вы поступить так же и выберите правильное решение.

Сверьте свои значения

(8+5 х 2=26 8+5 х2=18)

(Можно ли преобразовать формулу? Р=а+2в)

Сформулируйте правило порядка выполнения действий в выражениях с действиями разных ступеней.

Сверьте свой вывод с правилом, данным в учебнике на стр. 67.

Почему и у вас, и у ребят из задачи возникли сомнения? (не знали правило)

В чем особенность таких равенств? (нет скобок, решаются по правилу)

Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок при решении? (выучить правило и потренироваться)

ФИЗМИНУТКА

IV . Закрепление знаний.

Как вы думаете: будет ли действовать правило, с которым мы познакомились в таком случае? S = a- b:c

С.66 №377 (6) (равенства 1и 2 столбика решают у доски)- с проговариванием алгоритма

У вас все хорошо получается. А теперь, чтобы проверить себя: самостоятельная работа

(Равенства 3 столбика – самостоятельная работа с самопроверкой - запись значений дана на доске)

Проверьте себя

Какие трудности возникли?

Какое правило вы применяли?

Кто не сделал ошибки, поставьте +.

У кого есть ошибка поставьте ? и подумайте, в чем ошибка?

Вспомните, какую цель урока вы обозначили вначале?- нахождение Р равнобедренного треугольника

Как вы думаете, полной ли была формулировка? Как должна была звучать цель нашего урока?

Нахождение Р равнобедренного треугольника и формулировка правила о порядке действий в выражениях без скобок с разными ступенями

V. Рефлексия .

Индивидуальная работа по карточке (два варианта трудности)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Кто нам помог сегодня на уроке? (Маша и Витя)

Чем помогли? (Вывести правило)

Что это за правило?

У кого остались вопросы, неясности?

У кого все получилось?

Д/з ( для подготовки к следующему уроку на введение переместительного закона умножения стр.68 № 381

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

image1.png

Урок математики во 2 классе (технология развивающего обучения Л.В.Занкова)

Тема урока: Периметр равнобедренного треугольника.

Действия разных ступеней в выражении без скобок.

Цели урока:

Создать условия для выведения правила нахождения значения выражения без скобок, содержащих действия разных ступеней.

Сформировать способность нахождения периметра равнобедренного треугольника разными способами.

Тренировать способность к сложению и вычитанию двузначных чисел с переходом через разряд

Формировать умение самостоятельно составлять план действий и применять новое знание на основе сопоставления с образцом для самопроверки.

Развивать умение оценивать свою деятельность, фиксировать собственные затруднения.

Ход урока.

Организационный момент.

Каким бы вы хотели видеть наш урок?

От чего это зависит?

Я желаю, чтобы этот урок прошел с пользой, чтобы вы открыли для себя новые математические знания.

Оценивание вы будете выполнять самостоятельно, сверяясь с образцом. Часть самостоятельной работы я проверю после урока

II. Актуализация знаний.

У меня карточка со знаками. Что вы о них можете сказать?

(+ - х : - действия I и II ступеней)

Найдя значение выражения , вы будете четко знать, с каким числом связано следующее задание.

(Запись выполнена заранее, ученики на доске – упр. Бантик, в тетради только значения – чистописание)

37+33-12+4+14-28-37==3

(60, 48, 52, 68,40, 3)

Что объединяет «цепочку»? – ( действия I ступени)

Что может быть связано с числом 3? (умн. на 3; дел.на 3; волшебное число, треугольник)

Какие виды треугольников вам известны? (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный)

В чем особенность равнобедренного треугольника ( две стороны равной длины)

III . Работа по теме урока.

Прочитайте задание №377 с.66

Сформулируйте цель урока – (нахождение Р равнобедренного треугольника)

Какие знания вам потребуются для выполнения задания? –(Р треугольника Р=а+в+с)

Решите задачу.(Самостоятельная работа, несколько величин записывают на доске )

Маша записала решение так Р = 8+5+5=18см

Миша составил такое выражение: Р= 8+5х2 и остановился.

Чем при решении задачи воспользовалась Маша? (формулой – памятка )

В чем затруднение Вити?

Подумай, действия каких ступеней встречаются в выражении Маши? А в выражении Вити?

Витя догадался , как поступить: он выполнил действия в разном порядке и сравнил с правильным ответом, ведь его легко найти. Попробуйте и вы поступить так же и выберите правильное решение.

Сверьте свои значения

(8+5 х 2=26 8+5 х2=18)

(Можно ли преобразовать формулу? Р=а+2в)

Сформулируйте правило порядка выполнения действий в выражениях с действиями разных ступеней.

Сверьте свой вывод с правилом, данным в учебнике на стр. 67.

Почему и у вас, и у ребят из задачи возникли сомнения? (не знали правило)

В чем особенность таких равенств? (нет скобок, решаются по правилу)

Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок при решении? (выучить правило и потренироваться)

ФИЗМИНУТКА

IV . Закрепление знаний.

Как вы думаете: будет ли действовать правило, с которым мы познакомились в таком случае? S = a- b:c

С.66 №377 (6) (равенства 1и 2 столбика решают у доски)- с проговариванием алгоритма

У вас все хорошо получается. А теперь, чтобы проверить себя: самостоятельная работа

(Равенства 3 столбика – самостоятельная работа с самопроверкой - запись значений дана на доске)

Проверьте себя

Какие трудности возникли?

Какое правило вы применяли?

Кто не сделал ошибки, поставьте +.

У кого есть ошибка поставьте ? и подумайте, в чем ошибка?

Вспомните, какую цель урока вы обозначили вначале?- нахождение Р равнобедренного треугольника

Как вы думаете, полной ли была формулировка? Как должна была звучать цель нашего урока?

Нахождение Р равнобедренного треугольника и формулировка правила о порядке действий в выражениях без скобок с разными ступенями

V. Рефлексия .

Индивидуальная работа по карточке (два варианта трудности)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Кто нам помог сегодня на уроке? (Маша и Витя)

Чем помогли? (Вывести правило)

Что это за правило?

У кого остались вопросы, неясности?

У кого все получилось?

Д/з ( для подготовки к следующему уроку на введение переместительного закона умножения стр.68 № 381

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №1. Выберите значение выражения из чисел 90, 74, 99, 70

96-24+12: 6 100 -10 : (20-10)

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

Карточка №2. Выберите выражения, значения которых равны

8:2 + 2х2= 84-84 +48 :6= 5+40:5х5= 35-10+5+-80=

image1.png

Скачать конспект

Сообщить об ошибке