Презентация на тему "Презентация 10 класс"

Презентация: Презентация 10 класс
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Презентация 10 класс" по математике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация 10 класс
    Слайд 1

    Математическое доказательство фрактальности традиционной буддийской мандалы

    Автор: Голованева Ольга Витальевна, ученица 10 «А» класса МАОУ «СОШ № 65» г.Улан-Удэ  Руководитель: Фролова Ольга Николаевна Направление: геометрия

  • Слайд 2

    Фрактал – это математическое множество, обладающее свойством самопадобия. В природе мы встречаем фракталы в листьях папоротника, цветной капусте, на ветках дерева.

  • Слайд 3

    С древнейших времен ламы создавали рисунки, называемые мандалами. Данные мандалы являются фракталами. Тадиционнаямандала является схематическим изображением Мира, она показывает гору, идущую на 8 миль вверх и ущелье, идущее на те же 8 миль вниз.

  • Слайд 4

    Что бы повторно убедиться во фрактальности данных фигур, возьмем основные формулы из книги В.К Балханова

  • Слайд 5

    Взяв за основу наибольший квадрат, по цвету и по размерам, найдем следующий за ним квадрат, допуская, что он может являться частью фрактала.

  • Слайд 6

    Если длина вычисляется по формуле То новая длина будет равна Изначальную формулу длины фигуры мы взяли из книги В.К.Балханова

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Используя формулы для вычисления длины и новой длины, мы можем доказать самопадобие данных фигур. После еще нескольких преобразований мы получим формулу

  • Слайд 9

    Введя переобозначение И расписав данные формулы с использованием переобозначения, мы получаем После того, как мы сократим и распишем мы получим формулу Данная формула и выражает сам принцип самоподобия. –

  • Слайд 10

    Так же я вычислила пределы для каждой фигуры, используя уже данную формулу в книге В.К.Балханова

  • Слайд 11

    На данном этапе мы доказали подобие фигур, входящих в один фрактал, символически изображающий уровни горы и ущелья на рисунке мандалы. Обнаружили наличие двух фракталов в графической системе мандалы. Самостоятельно доказали фрактальность с помощью формулы и вычислили пределы для каждой фигуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке