Содержание
-
Загадки математические
-
Если встали все квадраты на вершины под углом бы, то бы видели ребята не квадраты мы, а ... (ромб)
-
Я — тире в грамматике, а кто я в математике? (минус)
-
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете (цифры)
-
Не овал я и не круг, треугольнику я друг, прямоугольнику я брат, ведь зовут меня... (квадрат)
-
Стоит она среди листа одна, когда тетрадь пуста. Задрав свой нос до потолка, она бранит ученика. И словно цапля средь болот его за лень его клюет. Хоть у нее одна нога она стройна, горда, строга. Ни журавль то, ни синица. А всего лишь... (единица)
-
Смотрит мама с нетерпеньем на страницы дневника. Ждет заветную оценку у сынка-озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы... (пятерки)
-
Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть у нее сестра-близнец (тройка)
-
А братишка мой, Сережа, математик и чертежник- на столе у бабы Шуры чертит всякие... (фигуры)
-
Три вершины тут видны, три угла, три стороны, - ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ... (треугольник)
-
Что скользит по светлой глади ученической тетради белым лебедем прекрасным, ставшим от позора красным за бездельника, плутишку непослушного мальчишку? То, за что его ругают и конфет в обед лишают. С легким росчерком пера появилась цифра... (два)
-
Эта форма у клубка, у планеты, колобка, но сожми ее, дружок, и получится ... (кружок)
-
Вьется по ветру коса, а средь спинки полоса (семь)
-
Если взял бы я окружность, с двух сторон немного сжал, отвечайте дети дружно - получился бы ... (овал)
-
На коробку я похож, ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -... (пенал)
-
Глядела цифра в зеркало и о сестре мечтала. Но только свойства одного его видать не знала. И получила двойника. Как капелька водицы сестра похожа на нее. Да только вниз косица (шесть и девять)
-
Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс (парта)
-
То ли цифра, то ли вилка,толи двух дорог развилка. В ученической тетради знаю точно - все ей рады (четверка)
-
Вы цветным карандашом все рисуночки раскрасьте. Чтоб подправить их потом, очень пригодится... (ластик)
-
Скачет мячик по страницам. Ищет он свою сестрицу, что имеет вид кольца - без начала и конца (ноль)
-
По черному белым пишут то и дело. Потрут тряпицей – чиста страница (школьная доска)
-
Палочка волшебная есть у меня друзья. Палочкою этой могу построить я башню, дом и самолёт, и огромный пароход (карандаш)
-
Цифра с виду как игрушка - неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь. Всем понятно - это... (восемь)
-
В черном поле заяц белый прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? ... (мел)
-
Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь... (линейка)
-
Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, разноцветная... (бумага)
-
2+5=7
Три плюс три и пять плюс пять, Нужно это сосчитать. Есть знак «плюс» и знак «равно», Может, «минус» — все равно. Складываем, вычитаем, Так... мы решаем. (примеры)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.