Презентация на тему "Проект «Математика вокруг нас»"

Презентация: Проект «Математика вокруг нас»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
3 оценки

Комментарии

Интересная презентация! С удовольствием прочитала написанное, прорешала задачи, особенно понравилась математическая шутка. Видно, что авторы проделали большую работу. Но уж очень подкачало оформление. Белый фон, может быть, и хорош, но смотрится голо. Хочется поменять на другой – неяркий, однотонный. И ещё: маркеры используются только в списках, не нужно злоупотреблять ими.
Елена Голенкова

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект «Математика вокруг нас»" по математике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.9 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Математика вокруг нас»
    Слайд 1

    Интегрированный проект «Математика вокруг нас»

  • Слайд 2

    Руководитель проекта Учитель математики Владимирова А.П.

  • Слайд 3

    1. «Золотые мысли» -высказывания о математике. 2. Я.И.Перельман-великий популяризатор математики . 3. Математики шутят. 4. Математика в нашей жизни : а) Математика вокруг нас . б) Математика и ремонт. в) Математика и бюджет семьи . г) Проценты и семейная математика 5. Сказки и старинные истории . Содержание проекта

  • Слайд 4

    «В истории черпаем мы мудрость, в поэзии остроумие, в математике – проницательность» Ф.Бэкон

  • Слайд 5

    Золотые мысли

    «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М.В.Ломоносов «Кто с детских лет занимается математикой , тот развивает внимание , тренирует свой мозг , свою волю, воспитывает в себе настойчивость и достижение цели». А.И.Маркушевич «Арифметика….есть основание всей математики». Л.Н.Толстой «Из всех языков мира самый лучший– это искусственный, весьма сжатый язык математики…». Н.И.Лобачевский «Счет и внимание – основа порядка в голове». И.П.Песталоции «Рано или поздно всякая правильная математическая находит применения в том или ином деле». Л.Н.Крылов «В математике есть своя красота как и в живописи и поэзии». Н.Е.Жуковский

  • Слайд 6

    АННОТАЦИЯ К ПРОЕКТУ «МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС»

    Одной из главных задач при изучении математики является привитие интереса к предмету, умение видеть задачи по математике в повседневной жизни. Особенно интересны для учащихся 5-х, 6-х классов сказки, старинные истории, математические фокусы. Благодаря народному творчеству, происходит сближение детей с понятием чисел и форм. Занимательная математика связана с литературой, историей, биологией, физикой и другими науками. Сказки и занимательные истории, написанные и проиллюстрированные учащимися, помогают заинтересовать их, вырабатывать наблюдательность, трудолюбие. Интересными и любимыми заданиями являются для учащихся составление математических загадок, что способствует развитию познавательной деятельности, воображения, логического мышления, творческих способностей. Работа над интегрированным проектом «Математика вокруг нас» может продолжаться несколько лет, и по мере изучения более серьезных вопросов, привлекать новые интересные сведения и подавать их в занимательной форме. «Главное богатство математики - это созданный ею мир идей» (М. Башмаков) «Интересы - это сигналы растущих сил и способностей» - писал Джон Дьюи. И, поэтому, размышления, каким образом образование может помочь становлению человека, ничего ему не навязывая, но укрепляя и воодушевляя, находят практическое решение в работе учащихся над проектом. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: показать широту применения математики, научить учащихся использовать знания в различных областях жизни, развивать компетенцию учащихся. РЕЗУЛЬТАТЫ: Выполнив проект, учащиеся сумели показать роль знаний по математике в жизни. Участники проекта помогали друг другу, что способствует развитию умения работать в команде, работа в интернете и с математической литературой расширила их кругозор.

  • Слайд 7

    Задача №1 От числа одну восьмую Взяв , прибавь ты к ней любую Половину от трёхсот, И восьмушка превзойдет Не чуть-чуть на-пятьдесят Три четвёртых.Буду рад, Если тот, кто знает счет, Мне число то назовёт Задачи в стихах

  • Слайд 8

    Математика и спорт

  • Слайд 9

    Расчёт экономической выгоды при покупке мебели Этим летом нам с сестрой в нашу комнату купили новую мебель. Теперь мебель стоит в комнате по обеим стенам. У нас 2 платяных шкафа, 2 шкафа для книг и вещей и книжные полки. При расчете мебели в мебельном магазине нам насчитали 57500 руб 1). Скидка магазина 5%, т.к. мы покупали мебель уже второй раз т.е. 2875 руб 2). Мы отказались от сборки (папа собирал мебель сам). Сборка в магазине составляла 8% от стоимости, т.е. 4600 руб. 3) Мы отказались от монтажа лампочек в книжные полки (папа сделал свет сам), лампочки и их монтаж в магазине составлял 2000руб. Мы затратили на это 320 руб: покупка 6 лампочек по 20 руб шт. = 120руб покупка 2 трансформаторов по ЮОруб за шт. = 200руб Таким образом экономия по монтажу света составила: 2000-320=1880 руб. В итоге мебель нам обошлась: 57500-2875-4600-1880=48145 руб. ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОКУПКЕ МЕБЕЛИ СОСТАВИЛА: 57500-48145=9355 руб. Что составляет 16,2% от первоначальной стоимости.

  • Слайд 10

    Как доказать , что ученики ничего не делают ? Доказательство: 1 .По ночам занятий нет, значит половина суток свободна . Остаётся : 365-182=183 дня 2.В школе ученики занимаются половину дня, значит, вторая половина ( или четвёртая часть суток) может быть свободна . Остаётся: 183-183:4= 137 дней (приблизительно) 3. В году 52 воскресенья . Из них на каникулы приходиться 15 дней. Таким образом выходных в учебном году 52-15=37 дней . Итого остаётся : 137-37= 100 дней 4. Есть ещё каникулы : Осенние - 5 дней , зимние - 10 дней ,весенние - 7 дней , летние -78 дней. Всего: 5+10+7+78=100 дней 5. Итак , школьники заняты в году : 100-100=0 дней Когда же учиться ? Где ошибка в рассуждениях ? Математическая шутка

  • Слайд 11

    Математики шутят

    Однажды чужеземец, восхищенный красотой знаменитого бухарского минарета Калян, воскликнул: Как вы строите такие высокие минареты? Очень просто, - ответил Хаджа Насреддин и, не преминув блеснуть своим привычным остроумием, пояснил, сначала выкапываем глубокий колодец, а потом выворачиваем его наизнанку. Жизнь - не шутка. Но от шутки откажись -и безжизненной тот час же станет жизнь. Ф.Носков Шутка об осевой симметрии

  • Слайд 12

    Найди, во сколько раз минутная стрелка часов движется быстрее, чем часовая. В 6 ч стенные часы пробили 6 ударов. По карманным часам я заметил, что время, прошедшее от первого удара до шестого, равнялось 30 с. Сколько времени будет продолжаться бой часов . Выбери верный ответ. А. 1 мин. Б. 1 мин 6 с. В. 55 с. Г. 1 мин 12 с. Д. 54 с.

    На заметку. Часы бывают солнечные, водяные, песочные, цветочные, маятниковые, механические, электронные и т.д. Первый простейший прибор для измерения времени — Солнечные часы — был изобретен вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет назад .Первые механические часы появились в Европе в 1275 г., а в 1657 г. голландец Христиан Гюйгенс построил первые маятниковые часы. Знаменитые часы на Спасской башне Московского Кремля установили в 1624 г. Тема : математика, часы и время

  • Слайд 13

    МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ МОЕЙ СЕМЬИ

    Гимназия № 1590 6 «Г» класс Иванцов Никита «ЭКОНОМИЯ В ПРИМЕНЕНИИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

  • Слайд 14

    На сегодняшний день энергосберегающие технологии для дома очень актуальны. Нынешняя экологическая и экономическая обстановка, которая сложилась в мире, заставляет нас думать об экономии электроэнергии, воды, тепла. В нашей семье экономия электроэнергии занимает не последнее место. Раньше мы даже не задумывались над тем, сколько электроэнергии мы тратим, а просто платили по счетам. Ведь сидеть в темноте никому не хочется, но в условиях кризиса все чаще возникал вопрос, за что и сколько нам приходиться платить? С каждым днём электроэнергия дорожает всё сильнее, а счета за неё становятся всё больше и больше. Однако, существуют способы сократить затраты на электроэнергию тем самым сэкономить часть своих денег. И вот примерно 2 года назад мы узнали, что существуют энергосберегающие лампы. Конечно же, мы сразу поспешили их купить, но цены оказались в несколько раз больше, чем на обычные лампочки. Вот мы и подумали, какая же здесь экономия? Но, с помощью литературы и консультации продавца разобрались. Основные преимущества энергосберегающей лампы - это повышенный срок службы и пониженное потребление электроэнергии. К примеру, 0,060 Вт обычной лампы = 0,020 Вт энергосберегающей. Если умножить это на 7000 часов (заявленный срок службы лампочки), то получим разницу в 280 кВт/ч. При тарифе в 3 рубля за киловатт получим экономию в 840 рублей с одной лампочки. ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!! Кроме всего прочего, мы еще и сэкономим время, т.к. на такой же срок службы нам понадобятся примерно 10 обычных ламп накаливания. А это значит, что придется 10 раз ставить табуретку/стол/стремянку, выкручивать вышедшую из строя лампу, вкручивать новую и убирать все на место. В лучшем случае, думаю, минуты за три мы справимся. Умножьте это на 10 раз, и получится, что ко всему прочему одна энергосберегающая лампа экономит вам еще и пол часа времени. А если учесть, что 10 ламп дома редко кто хранит, то придется еще и сходить в магазин, чтобы докупить необходимое количество. 1 сентября 2009 года в Евросоюзе вступил в силу закон запрещающий использовать обыкновенные лампы накаливания. Вместо этого граждане ЕС должны использовать энергосберегающие лампы. Москвы тоже коснулись перемены. Столичный градоначальник Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому с 1 октября 2009 года для всех учреждений Москвы, финансируемых из городского бюджета, будут закупаться только энергосберегающие лампы. Следует также помнить, что перегоревшие люминесцентные лампы можно отнести в свой районный ДЕЗ или РЭУ, где установлены специальные контейнеры. Там их должны бесплатно принять. В дальнейшем перегоревшие лампы централизованно сдаются на специальные предприятия, которые и занимаются их переработкой. Как приятно экономить! Но кроме всего прочего приятнее всего осознавать, что ты не только экономишь электроэнергию, но и бережешь природу! Мы в семье подумали и нашли еще несколько способов экономить электроэнергию: 1. При покупке бытовых приборов стоит обращать внимание на потребляемую ими мощность. Так два практически одинаковых по цене и характеристикам телевизора могут значительно (до 100-150 Вт) отличаться по потребляемой мощности. 2. При работе за компьютером вы также можете экономить электроэнергию. Если вы работаете за компьютером и не используете звуковые колонки, то можно их выключить. Если вам необходимо уйти и оставить компьютер включенным, то вы можете выключить монитор и звуковые колонки. 3. Не оставляйте включенными телевизор, музыкальные приборы если вы уходите. Также у современных музыкальных центров и телевизоров есть режим ожидания, когда горит маленькая лампочка. Выключайте эти приборы полностью. 4. При покупке оборудования обратите внимание на расход электроэнергии в состоянии ожидания. При выборе бытовых приборов нужно исходить из реальных потребностей. Для маленькой квартиры совершенно необязательно покупать профессиональный офисный пылесос или стиральную машину на 7 кг для маленькой семьи. Также нужно обратить внимание, что в настоящее время все больше бытовой техники выпускается с учетом наибольшего энергосбережения. Самые энергоемкие электроприборы - это духовка, электроплита, холодильник, стиральная машина, микроволновая печь, морозильная камера, электрочайник и водонагреватель. И, конечно же, самым древним и действенным способом экономии электроэнергии является её разумное использование. Так что не забывайте - «Уходя, Гасите свет!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке