Содержание
-
УРОК МАТЕМАТИКИ В классе Автор: Шарафутдинова Ильсэяр Ирековна Соавтор: Сабитова Наиля Садретдиновна
-
МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ А.П.Конфорович
-
Урок по теме:
-
Цель урока:
Ознакомить учащихся с понятием «проценты»; Обозначать,читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин; Переводить процент в десятичную дробь и обратно; Учить ребят решать текстовые задачи; Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Совершенствовать вычислительные навыки; Научить применять изученный материал в повседневной жизни.
-
План урока:
Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Работа по теме урока. Самостоятельная работа. Заключение. Подведение итогов.
-
Будь внимательней дружок, Начинаем мы урок Посмотрите все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»
-
Здравствуйте, ребята! Французский философ Ж.Ж. Руссо(1712-1778г)сказал: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой. ставить новые цели и стремиться к их достижению,,,,» Чтобы узнать тему нашего урока вы должны правильно выполнять вычисления и вписать в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.
-
3,5 3,2 1,5 0,9 0,36 0,25 0,1 П Р О Ц Е Н Т Расположите ответы в порядке убывания.
-
Вспомним правило умножения десятичной дроби на 100 -правило деления десятичной дроби на 100 ВОПРОС??? (Ответы запиши в тетради)
-
-
Слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины: пути, массы. площади, количества объема.
-
Действительно, сотая часть метра-сантиметр. сотая часть центнера-килограмм, сотая часть рубля-копейка СЛОВО«ПРОЦЕНТ»ПРОИСХОДИТ ОТ ЛАТИНСКОГО «ЦЕНТИ »ПО ФРАНЦУЗСКИ «САНТИ»УКАЗЫВАЕТ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В 100 РАЗ. Для краткости слово «процент»после числа заменяется знаком
-
2%; 6%; 49%; 129%; 3,9% ; 0.8% : 2%=0.02 6%=0,06 49%=0,49 129%=1,29 3.9%=0,039 0.8%=0.008 Переведи проценты в десятичную дробь.
-
0,87 1,46 0,907 3,456 87% 146% 90,7% 345,6% Таким образом: 1)Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100. 2) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.
-
Решение задач 1.За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? В классе 40 учеников. Пожалуйста, объясните решение 12:30*100=40
-
3.Вини- Пух пошел в лес за медом. Он набрал 4,2 кг меда. По дороге домой Вини-Пух съел 30% меда. Сколько килограммов меда съел Вини-Пух? Проверим:
-
2. Из 1800 га колхозного поля 558 га засеяно ячменем. Какой процент поля засеян ячменем? А какое решение?
-
Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
-
А теперь самостоятельная работа Заполните таблицу:
-
Задача Кролик посадил у себя в саду 250 луковиц тюльпанов красного цвета. Но 8% тюльпанов выросло желтыми. Сколько тюльпанов оказалось желтыми?
-
Процентом называется… 1 % метра называется… 1 кг является 1% от… 0,32 записать при помощи процентов 29% записать в виде десятичной дроби Если 25% какого-то числа равно 50, то это число… На данном этапе еще раз повторяются: определение процента, запись десятичной дроби в виде процента и процента в виде десятичной дроби; нахождение числа по известному проценту.
-
Домашнее задание: Домашнее задание. -Выучить определение и правила. - Решить №№1598, 1599, 1612(а).
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.