Содержание
-
«Путешествие в город Считалово» (Количественный и порядковый счёт в пределах пяти, геометрические фигуры)
Подготовила: воспитатель Билида Анна Владимировна
-
Цели:
-упражнять в счёте в пределах 5;-продолжать учить различать количественный и порядковый счёт в пределах 5;-учить детей правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счёту? - продолжать учить называть предыдущее и последующее число к названному числу;-упражнять детей в счёте на слух;-продолжать учить сравнивать предметы по форме, цвету и размеру;-упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) -учить детей ориентироваться на плоскости;-закрепить и уточнить знания детей о понятиях величины: большой - маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий;-развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, речь, мышление) ;-развивать мелкую моторику, зрительную координацию;-воспитывать у детей умение слушать своих товарищей, не перебивать;-отвечать на вопросы по очереди, не выкрикивать ответы хором.
-
Игра «Сколько? »
- В городе, в честь нашего приезда устроен праздник. На площади развешаны разноцветные воздушные шары. На мольберте (5 воздушных шариков разного цвета) .- Посчитайте по порядку воздушные шары (первый, второй) .- Сколько всего воздушных шаров вы видите? (5) - Одинаковые ли шары? - Скажите, чем отличаются шары? (Шары отличаются цветом) .- Что у шаров одинаковое? (У шаров одинаковая форма и размер). Какого цвета первый, третий, пятый шарик- Который по счёту стоит красный шар? Жёлтый? Синий? И т. д. - Вдруг подул ветер, и один воздушный шар улетел. - Которого по счёту шара нет? (Педагог убирает по одному воздушному шарику, и дети называют, которого по счёту шара нет) .Дети садятся на свои места.
-
Я прочту вам стих о зайчиках, а вам необходимо в нужном месте поднять число соответствующее количеству зайчиков.
Я прочту вам стих о зайчиках, а вам необходимо в нужном месте поднять число соответствующее количеству зайчиков. Бежал раз заяц вдоль равнин, а значит, заяц был один. К нему зайчиха прибежала, тогда всего два зайца стало. Ещё одни к ним сел, смотри. Теперь уж зайцев стало три. Мчит новый заяц: «Путь мне шире». И стало их теперь четыре. Вот бежит один опять, теперь уж зайцев стало пять.
-
Составление числового ряда, последовательность чисел при счете
Составление числового ряда, последовательность чисел при счетеА теперь выложите числа от 1 до 5 в порядке возрастания, а затем в порядке убывания. Выкладывать числа мы с вами будем слева направо. Вы будете выкладывать на столе, а я на доске. - Какое число будет первым? Какое последним? На доске выставлены числа от 1 до 5. Прочитайте числа. Найдите число 4. Какое число стоит перед 4? Это число называется предыдущим. Какое число стоит после 4? Это число называется следующим. Назовите предыдущее число к 3. Назовите следующее число к 2.
-
Физкультурная минутка
Дети становятся в круг. Выполнение движений с речевым сопровождением:Сколько раз ударит бубен, Столько раз мы хлопать будем. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Наклонились столько раз, Сколько бабочек у нас. Приседаем столько раз, Сколько листиков у нас. Сколько покажу кружков, Столько выполним прыжков.
-
- В городе «Считалове» жители очень любят создавать картины из мозаики. Мозаики у них это геометрические фигуры. Посмотрите, какой красивый теремок выложен из геометрических фигур! -Из каких геометрических фигур окошки (из квадрата, круга, прямоугольника) -А что вы можете сказать про квадрат? (у него 4 стороны и 4 угла и все они одинаковые) -А, что вы можете сказать про прямоугольник? (у прямоугольника 4 угла и 4 стороны 2 коротких и 2 длинных) -Сколько этажей в теремке? Считаем снизу вверх (всего 3) -Дети, а крыша какой геометрической фигуры? (треугольной и у неё 3 угла) - Какой формы труба дома? (Труба прямоугольной формы) .-Что нарисовано рядом с теремком слева? (дерево) -А справо? (заборчик) - Какой формы солнце? В каком углу оно находится? (Солнце круглой формы и находится в левом верхнем углу). - В каком углу находится облако? (Облако в правом верхнем углу) .- Где расположен дом? (Дом расположен в середине) .
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.