Содержание
-
Выполнила воспитатель МБОУ СШ № 93 Эвоян Ксения Николаевна
-
Конспект НОД «Королевство Числяндия» Возрастная группа: старшаяВид деятельности: счетнаяПрограммное содержание:1. Обучающие задачи:1) Познакомить детей с числом 8 и упражнять в количественном счёте до 8 на основе наглядного сравнения множеств, практически устанавливать, какое множество больше (меньше) по количеству входящих элементов, уравнивать множества, добавляя недостающий предмет к меньшей группе для получения нового числа или удаляя лишний из большей группы для получения меньшего числа. Сравнивать числа, устанавливать отношения между смежными числами.Понимать вопрос «Сколько?» и правильно отвечать на него, пользуясь количественными числительными. 2) Закреплять умение устанавливать размерные отношения между 7 предметами разной высоты, размещая их в порядке возрастания(убывания) по высоте. Отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по высоте. 3) Закреплять ориентировку на листе бумаги, определяя верхнюю, нижнюю, боковые стороны; правый, левый нижний и верхний угол, составляя узор и геометрических фигур на плоскости.2.Развивающие задачи:способствовать развитию мышления, сообразительности и смекалки. 3. Воспитательные задачи:воспитывать сочувствие, отзывчивость, желание помочь.
-
Организационный момент: Вношу письмо (Ребята, пришло письмо от королевы Математики, она приглашает нас к себе в гости – в королевство Числяндия) 1)Логическое упражнение = гимнастика для ума - волшебные точки: выяснить на чём мы сможем отправиться в королевство Числяндия (Поезд)
-
Приехали в Числяндию. Кого мы видим? (Жителей королевства – лилипутов). Сосчитайте, сколько их? Какая эта цифра? (Дети показывают цифру 8) показываю цифру 8. Рассматриваем цифру ( читаю стихотворение С.Маршака) нарисуйте цифру в воздухе.
-
Давайте поиграем с ними, дадим каждому лилипуту по мячу. Сосчитайте, сколько лилипутов? А сколько мячей? По скольку лилипутов и мячей? Как можно сказать по-другому?
-
Один лилипут убежал домой. Сколько теперь лилипутов?(7) А сколько мячей?(8) Узнать у детей чего больше/меньше: лилипутов или мячей. Какое число больше, меньше. Как сделать так, чтобы мячей и лилипутов было поровну? Сколько мячей убрать?(? (добавляем 1 предмет, уравниваем по большему )
-
Лилипутам так понравилось с нами играть, что они не хотят нас отпускать дальше путешествовать по их королевству. Они предлагают нам отгадать загадки.- Сколько спинок у трех свинок? (3) - Сколько хвостов у двух котов? (2) - Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5) - Сколько рогов у двух быков? (4) - Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4) - Сколько задних лап у двух зайчат? (4) - Сколько домишек у ста муравьишек? (1)
-
Лилипуты спорят, кто из них самый высокий, а кто самый низкий. Поможем лилипутам разъяснить их спор?Расставьте их с самого длинного по самый короткий, слева направо. Назовите их по порядку. Которым по счету стоит самый высокий слева? Которым по счету стоит самый низкий справа?
-
Занимательный материал: лабиринт – возращение домой из королевства Числяндия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.