Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Интересует тема "Разность и её значение"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 1.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.
06.05.2016
9
Рефлексия
Я узнал новое …
Я запомнил …
Посмотреть все слайды
Конспект
Математика 2 класс
Тема: Умножение числа 3 и на 3.
Цель: составить таблицу умножения числа 3 и на 3 (рассмотреть 4 случая); закреплять умения составлять и решать простые задачи на умножение; развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихся; воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно и в паре.
Оборудование: диск «Математика» 2 класс, цифры, презентация, колобок, цветные карандаши.
Ход урока.
1.Оргмомент (самоопределение к деятельности):
- Чем бы вы хотели заниматься на уроке?
Жили-были дедушка и бабушка. Решили они испечь колобок. Колобок получился румяный. И вдруг заговорил он человеческим языком: « Дедушка, бабушка, отпустите меня. Я Колобок необыкновенный, а математический. Умею решать примеры и задачи». Удивились дед с бабушкой, но решили проверить и предложили ему выполнить несколько заданий. А вы, ребята, справитесь с этими заданиями?
2. Устный счет.
Посчитайте по 2 до 20; по 3 до 30.
Вычислите:
10+15+12 6+5+20+9
2+2+2+2 17+6+3+24
-Как считали?
-Какое выражение «лишнее»? Почему?
-Что такое умножение? Как называются числа при умножении?
-Что показывает первый множитель? Второй множитель?
3)Веселые задачи.
Мышка зёрна собирала,
По два зёрнышка таскала.
Принесла уж 9 раз,
Каков мышкин стал запас?
Дарит бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы.
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Две весёлые мартышки
Покупать ходили книжки.
И купили книг по пять,
Чтобы было что читать.
Только глупые мартышки
Сосчитать не могут книжки.
Ты мартышкам помоги,
Сколько книг у них, скажи.
Восемь пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько?
- Молодцы ребята, вы справились с заданиями деда и бабушки. Колобок тоже справился, и они его отпустили. Попрощался Колобок с дедом и бабкой и покатился по тропинке.
Пока Колобок катится, мы откроем тетради.
3.Работа по теме.
1. Минутка чистописания.
Катится Колобок, а навстречу ему Заяц. Решил Заяц проверить, правду ли говорит Колобок, и предложил ему выполнить его задания.
2. Математический диктант. (Работа в тетради (определение темы урока)).
-2 умножить на 6 (12)
-по 7 взять 2 раза (14)
- 6 разделить на 2 (3)
-первый множитель 2, второй 4. Найдите произведение (8)
-трижды два (6)
- найдите произведение 2 и 9 (18)
- Найдите частное 8 и 2 (4)
-8 умножить на 2 (16)
- делимое 4, делитель 2, найдите частное (2)
* запишите ответы в порядке возрастания – 2 3 4 6 8 12 14 16 18
У м н о ж е н и е
-В таблице под каждой цифрой записана буква. Подпишите буквы у себя в тетради пол числами.
-прочитайте , что у вас получилось.
-Подчеркните «лишнее» число (3).Почему?
- Сформулируйте тему урока. Поставьте цель для себя.
2. Новый материал.
* диск (объяснение нового материала)
Выполнил Колобок все задания Зайца и решили они отдохнуть.
Физминутка. (музыкальная)
Распощались наши герои и покатился Колобок дальше. А навстречу ему Медведь.
1) учебник стр.90 № 1 (кол-но)
2) учебник стр.90 № 2 (устно)
3) учебник стр.90 задача с рыбками (кол-но)
После этих заданий Колобок и медведь решили в догонялки поиграть. Пока они играют, мы сделаем физминутку.
Физминутка.
И покатился Колобок дальше. А навстречу ему Лиса.
3. Закрепление изученного материала.
1) Игра (диск)
2) учебник стр.90 № 3 (устно)
3) учебник стр.90 № 4 (сам-но). Взаимопроверка.
Поняла Лиса, что с Колобком ей не справиться, вильнула хвостом и убежала. А Колобок решил вернуться обратно к деду с бабушкой. А вам на память о себе он оставил небольшой подарок.
4. Итог урока.
Колобок приготовил для вас подарки. Сосчитайте и раскрасьте.
6 – черный
9 - желтый
12 –красный
15- оранжевый
5. Рефлексия.
-Достигли ли цели урока7
- Что оказалось трудным?
6.Д\з стр.90 №5, № 6 (столбиком)
3х3
2х3
3х2
4х3
3х55
5х3
Математика 2 класс
Тема: Умножение числа 3 и на 3.
Цель: составить таблицу умножения числа 3 и на 3 (рассмотреть 4 случая); закреплять умения составлять и решать простые задачи на умножение; развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихся; воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно и в паре.
Оборудование: диск «Математика» 2 класс, цифры, презентация, колобок, цветные карандаши.
Ход урока.
1.Оргмомент (самоопределение к деятельности):
- Чем бы вы хотели заниматься на уроке?
Жили-были дедушка и бабушка. Решили они испечь колобок. Колобок получился румяный. И вдруг заговорил он человеческим языком: « Дедушка, бабушка, отпустите меня. Я Колобок необыкновенный, а математический. Умею решать примеры и задачи». Удивились дед с бабушкой, но решили проверить и предложили ему выполнить несколько заданий. А вы, ребята, справитесь с этими заданиями?
2. Устный счет.
Посчитайте по 2 до 20; по 3 до 30.
Вычислите:
10+15+12 6+5+20+9
2+2+2+2 17+6+3+24
-Как считали?
-Какое выражение «лишнее»? Почему?
-Что такое умножение? Как называются числа при умножении?
-Что показывает первый множитель? Второй множитель?
3)Веселые задачи.
Мышка зёрна собирала,
По два зёрнышка таскала.
Принесла уж 9 раз,
Каков мышкин стал запас?
Дарит бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы.
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Две весёлые мартышки
Покупать ходили книжки.
И купили книг по пять,
Чтобы было что читать.
Только глупые мартышки
Сосчитать не могут книжки.
Ты мартышкам помоги,
Сколько книг у них, скажи.
Восемь пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько?
- Молодцы ребята, вы справились с заданиями деда и бабушки. Колобок тоже справился, и они его отпустили. Попрощался Колобок с дедом и бабкой и покатился по тропинке.
Пока Колобок катится, мы откроем тетради.
3.Работа по теме.
1. Минутка чистописания.
Катится Колобок, а навстречу ему Заяц. Решил Заяц проверить, правду ли говорит Колобок, и предложил ему выполнить его задания.
2. Математический диктант. (Работа в тетради (определение темы урока)).
-2 умножить на 6 (12)
-по 7 взять 2 раза (14)
- 6 разделить на 2 (3)
-первый множитель 2, второй 4. Найдите произведение (8)
-трижды два (6)
- найдите произведение 2 и 9 (18)
- Найдите частное 8 и 2 (4)
-8 умножить на 2 (16)
- делимое 4, делитель 2, найдите частное (2)
* запишите ответы в порядке возрастания – 2 3 4 6 8 12 14 16 18
У м н о ж е н и е
-В таблице под каждой цифрой записана буква. Подпишите буквы у себя в тетради пол числами.
-прочитайте , что у вас получилось.
-Подчеркните «лишнее» число (3).Почему?
- Сформулируйте тему урока. Поставьте цель для себя.
2. Новый материал.
* диск (объяснение нового материала)
Выполнил Колобок все задания Зайца и решили они отдохнуть.
Физминутка. (музыкальная)
Распощались наши герои и покатился Колобок дальше. А навстречу ему Медведь.
1) учебник стр.90 № 1 (кол-но)
2) учебник стр.90 № 2 (устно)
3) учебник стр.90 задача с рыбками (кол-но)
После этих заданий Колобок и медведь решили в догонялки поиграть. Пока они играют, мы сделаем физминутку.
Физминутка.
И покатился Колобок дальше. А навстречу ему Лиса.
3. Закрепление изученного материала.
1) Игра (диск)
2) учебник стр.90 № 3 (устно)
3) учебник стр.90 № 4 (сам-но). Взаимопроверка.
Поняла Лиса, что с Колобком ей не справиться, вильнула хвостом и убежала. А Колобок решил вернуться обратно к деду с бабушкой. А вам на память о себе он оставил небольшой подарок.
4. Итог урока.
Колобок приготовил для вас подарки. Сосчитайте и раскрасьте.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.