Презентация на тему "Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе в 2020 году"

Презентация: Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе в 2020 году
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе в 2020 году"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе в 2020 году
    Слайд 1

    Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе в 2020 году

  • Слайд 2

    В 2019-2020 учебном году 9 класс заканчивают ученики, программа обучения которых с 1-го класса была построена с учетом требований ФГОС, и ФИПИ ввел ряд изменений в КИМах ОГЭ 2020 года по математике, на которые стоит ориентироваться в ходе подготовки к экзаменам

  • Слайд 3

    Приоритетные направления: системно-деятельностный подход; переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике; развитие метапредметных связей; умение пользоваться справочной информацией; эффективная работа с информацией.

  • Слайд 4

    Основные нововведения: отсутствие разделения на блоки «алгебра» и «геометрия»; новая формулировка некоторых вопросов; Практико-ориентированные задачи.

  • Слайд 5

    При этом, разрабатывая новые КИМы по математике, в ФИПИ стремились сохранить преемственность, а это значит, что в новых билетах можно будет встретить немало вопросов старого образца: подстановка данных в формулы; работа с числовой прямой; графики функций; математические действия со степенями; геометрические задачи и др.

  • Слайд 6

    В первую часть добавились практико-ориентированные задачи 1-5, где по приведенной схеме необходимо дать ответ на поставленные вопросы; ВАЖНО! При выполнении таких заданий очень важно внимательно прочитать условие, не упустив важные факты и суть поставленного вопроса.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    1) 22+8+11х4+11Х2+8х2+8=8х4+11Х6+22=32+66+22=120 2) 120:5=24 Ответ. 24 упаковки 5 6 1 7

  • Слайд 11

    (4х2)х(5х2)=80м² 80 120 (5+6+4)х2= 30 м² 11х14-8х8=90 90+30=120м²

  • Слайд 12

    21000+15269=36269(р) стоимость установки газового отопления 15000+11000=26000(р) стоимость установки электрического отопления 36269-26000=10269(р) разница в установке 1,5х4,3-4,8х4,4=14,67(р) разница в стоимости топлива 10269:14,67=700(ч) Ответ. за 700 часов непрерывной работы.

  • Слайд 13

    !

  • Слайд 14

    !

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    14,7 3,5 х 2 х 2,1 = 14,7(мᶟ) – объем парного отделения

  • Слайд 17

    6400 3000 20310 14,7 > 12 – Килиманджаро не подойдет (16000+8000) - 21000 = 3000(р) дровяная дешевле 2400х4 - 2х1600 = 6400(р) - дровяная дешевле 21000х0.05 = 1050(р) скидка на печь 600 х 0,4 = 240 (р) скидка на доставку 21000 + 600 – (1050+240) = 20310(р) обойдется покупка № 2 № 2 № 3 № 4

  • Слайд 18

    20 14 R R-14 O B C К А Проведем хорду АС, и радиус ОК ┴ АС; радиус ОС. Рассмотрим прямоугольный треугольник ОВС. ВС = 40:2=20; ВК=64-50 = 14, значит ОВ = R-14. R²=20²+(R -14)²= =400+R²-28R+196 R=596:28=21,28см≈21,3см

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    3250 16²+63²=256+3969=4225 √4225=65(м) длина участка 65х50=3250(м²) площадь участка

  • Слайд 22

    tgα= противолежащий катет прилежащий катет 16:63=0,2539…- тангенс угла наклона 0,2539 х 100=25,39 ≈ 25,4% угол склона 25,4%

  • Слайд 23

    1) 63 х 50 = 3150(м²) –посевная площадь на террасах. 2) 3250 - 3150 = 100 (м²) разница в площади. 3) 3250 – 100% 100 – х% Х= 100 х 100 : 3250 = 3,07≈3,1% 700 г = 0,7кг 3150 х 0,7 = 2205(кг) – получит бурого риса 2205 – 100% х – 14% х=2205х14:100=308,7(кг) – теряет 4) 2205 – 308,7 = 1869,3 кг. № 3 № 4 3,1 3870

  • Слайд 24

    (0,7+0,6) х 3150 = 4095(кг) рис и кукуруза (0,6+0,65) х 3150 = 3937,5 (кг) кукуруза и пшено Ответ. 4095 кг.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    5624 655 4 4 400+2х90+25х3=655

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    400х12+6х90+50х3=4800+540+150=5490 (р) – в 2018г. 350х12+40х2+250х3+ 2х200=5430(р) – в 2019г. Ответ. 350р.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Бригада меняет рельсы на участке между станциями Надежда и Верхняя протяжённостью 12,4 км. Работы начались в понедельник. Каждый рабочийдень бригада меняла по 400 метров рельсов. По субботам и воскресеньям замена рельсов не осуществлялась, но проезд был закрыт до конца всего ремонта. Сколько дней был закрыт проезд между указанными станциями? работы велись только с понедельника по пятницам, потребуется по 5 рабочих дней 31 : 5=6,2 т. е 6 недель по 2 выходных 2·6=12 дн Ответ 43 Надежда

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке