Презентация на тему "Решение задач на движение 5 класс"

Презентация: Решение задач на движение 5 класс
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Решение задач на движение 5 класс" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на движение 5 класс
    Слайд 1

    Решение задач на движение 5 класс

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Барон Пьер де Кубертен – основоположник Олимпийских игр современности.

  • Слайд 4

    Памятник I Зимним Олимпийским играм в Шамони

  • Слайд 5

    “Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует мозг, воспиты-вает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”. А. И. Маркушевич

  • Слайд 6

    Биатлон - (от би... – два и греч. áthion — состязание, борьба). БИАТЛОН– двойное состязание: бег на лыжах и стрельба. Современное зимнее двоеборье, лыжная гонка со стрельбой из винтовки. Проходя дистанцию в 20 км, спортсмен производит по 5 выстрелов на четырёх огневых рубежах. За каждый промах — штраф 2 мин, которые прибавляют ко времени, показанному в лыжной гонке. В 1960 включен в программу зимних Олимпийских игр. О каком виде спорта идет речь?

  • Слайд 7

    320м/мин 300м/мин 8 км ? старт

  • Слайд 8

    Решение: 8 км = 8000 м 8000 : 320 = 25 (с) – время 1 биатлониста. 25 * 300 = 7500 (м) – пройдет 2 биатлонист за 25 с. 8000 – 7500 = 500 (м) – останется второму биатлонисту. Ответ: на расстоянии 500 м.

  • Слайд 9

    старт финиш ? на 2 м/с

  • Слайд 10

    Пусть скорость второго конькобежца х м/с, тогда скорость первого – (х+2) м/с. Время второго конькобежца 80+20=100 с, а первого – 80 с. Составим уравнение: 100х=80(х+2)    100х=80х+160 100х – 80х=80х – 80х+160 20х=160     х=8 (м/с) – скорость второго конькобежца. 2) 8 + 2 = 10 (м/с) скорость первого конькобежца.         Ответ: 10 м/с и 8 м/с.      

  • Слайд 11

    Физкультминутка. 1. И.п. – руки скрещены за спиной с захватом за предплечья. 1–2 – подняться на носки; 3–4 – исходное положение.   2. И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1–3 – пружинистые полуприседания; 4 – исходное положение.   3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.   4. И.п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1 – прыжком поворот вправо; 2 – исходное положение. То же с поворотом влево.

  • Слайд 12

    500м/мин ? 12 км на 20 м/мин

  • Слайд 13

    50 м 6 м/с 8 м/с Один лыжник пробегает на лыжах 8 м в секунду, а другой – 6 м в секунду. Через сколько секунд первый опередит второго на 50 м, если они одновременно побегут из одного и того же места и в том же направлении?

  • Слайд 14

    Решение: 8 – 6 = 2 (м/с) – скорость сближения. 50 : 2 = 25 (с) – первый опередить второго на 50 м. Ответ: через 25 секунд.

  • Слайд 15

    Рефлексия Понравился ли тебе урок? Что не понравилось на уроке? Какой фрагмент урока был самым интересным? Оцени свою деятельность за урок по 5-балльной системе.

  • Слайд 16

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке