Содержание
-
Презентация учебного проекта
Автор: Зрянина Татьяна Ивановна, учитель математики «РУССКИЕ МАТЕМАТИКИ XIX-XX ВЕКОВ» Муниципальное образовательное учреждение Аржановская средняя общеобразовательная школа
-
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я. А. Коменский
-
ЦЕЛИ: Образовательные: углубить, расширить и обобщить сведения о жизни и деятельности великих математиков России; узнать какой вклад они внесли в развитие российской науки. Дидактические: формирование компетентности в сфере рационального планирования и осуществления самостоятельной деятельности; формирование навыков анализа информации, умения выносить аргументированные суждения. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, расширение кругозора учащихся; воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну.
-
-
Вы хотите узнать?
Цифры, знаки. Опять цифры ... Они появлялись всюду – на старых книгах, на заборах родного московского двора, на стенах. Мальчик еще не знал азбуки, а уже складывал числа. . В 13 лет случилось непоправимое. Из больницы мальчик вышел слепым на оба глаза. Жизнь знала слепых музыкантов ( Бах), литераторов, адвокатов. Под силу ли будет ему математика? Его сравнивают с Колумбом, открывшим миру новый континент, или с Коперником, перевернувшем представление людей о строении Вселенной. Известный советский геометр В. Ф. Каган по этому поводу заметил, что легче было бы остановить Солнце и сдвинуть Землю, чем признать, что сумма углов в треугольнике меньше двух прямых..
-
Среди его работ есть такие: "Об одном механизме", "О зубчатых колёсах", "О центробежном уравнителе", "О построении географических карт", "О кройке платьев" Математик, географ, геофизик, астроном. Исследователь Памира (1928), исследователь Севера. Его имя носил научно-исследовательский ледокол На побережье Чукотки есть мыс его имени Оюшминальда, Отюшминальд. Что бы это значило? Ему принадлежат изобретения стопоходящей машины, самокатного кресла и др. механизмов
-
Еще при жизни о её математическом таланте ходили легенды: одни говорили, что ее мозг устроен иначе и весит больше, чем у простых смертных; другие утверждали, что в ней говорят гены гениальных ученых по материнской линии. И только самые близкие люди знали, что научная работа была для нее порою лишь заменой … ? В 1908 году ему было поручено возглавить кораблестроение всей России. он руководил проектированием и постройкой мощных боеспособных линкоров типа "Севастополь", эсминцев типа "Новик", долгое время остававшихся лучшими кораблями своего класса в мире. его с полным основанием называют адмиралом корабельной науки
-
Вы хотите узнать? Во время Гражданской войны и интервенции сил Антанты участвовала в одесском большевистском подполье и работе подпольного Красного Креста. Во время отступления белогвардейцев из Одессы она вместе с группой красноармейцев была пленена и едва избежала казни. Во время расстрела ей удалось выжить, упав в реку и сумев выплыть. «Он дарил окружавшим его людям ни с чем не сравнимое, почти физическое ощущение непосредственного соприкосновения с гением". «ОН - уникальное явление русской культуры, наше национальное достояние". В. А. Успенский
-
Если вам стало интересно, то… Добро пожаловать в проект : «ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ РОССИИ XIX-XX ВЕКОВ»
-
УСПЕХОВ!
-
Интернет-источники:
http://www.zoroastrian.ru/node/1022 (Ковалевская) http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000044/st009.shtml (Чебышев П.Л) http://maths.pomorsu.ru/16052011.php (коляска) http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/98/253/71math.html (Понтрягин) http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000044/st021.shtml (Крылов А.Н) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87(Лобачевский) http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%ED%EE%E2%F1%EA%E0%FF,_%D1%EE%F4%FC%FF_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%EE%E2%ED%E0 (Яновская) http://www.iq-coaching.ru/izvestnye-uchenye/matematiki/223.html (Колмогоров) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D1%82,_%D0%9E%D1%82%D1%82%D0%BE_%D0%AE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 (Шмидт) http://mouush.ucoz.ru/index/obrazovanie/0-7 (картинка мальчик на книгах)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.