Содержание
-
Сказка на уроке математики
Тема: Натуральные числа.5 класс Попкова Т.И, учитель математики, ГСУВУ «Кемеровская специальная СОШ»,
-
Цель урока: развитие устойчивого интереса к математике Воспитательная цель: формирование коммуникативных навыков и волевых качеств личности. Задачи: Закрепить и развить навыки выполнения действий с натуральными числами; Развивать умение решать текстовые задачи с практическим содержанием.
-
«Горят причудливо краски,И, как ни мудра голова,Вы все-таки верьте сказке,Сказка всегда права»
-
Правила игры:
Учащиеся разбиваются на две команды; Команды отвечают на вопросы письменно; Побеждает в игре та команда, которая больше наберет баллов.
-
Вместе с героем сказки Буратино мы совершим путешествие по стране чисел.
-
Выполните действия и узнайте, что хочет найти Буратино:
(311+44)-211= (236+417)-117= 1441-(326+441)= 146-(31+46)= (36+19)+44= 458+317+42= Ответы: 536-л, 144-к, 69-ч, 23-м, 817-к, 674-ю
-
Задание 1
Буратино лег спать в семь часов вечера, заведя будильник на восемь часов. Сколько часов он проспал, пока его не разбудил будильник?
-
Задание 2
У Буратино в шкафу лежали в вперемежку три пары носков с красными полосками и четыре пары с желтыми полосками. Какое наименьшее число носков он должен взять из шкафа в темноте, чтобы иметь не менее пары носков одного цвета?
-
Задание 3
Одна утка на вертеле жарится до готовности один час. За сколько часов на одном вертеле зажарятся сразу три утки?
-
Задание 4
Найдите корни уравнения и определите путь. 7х+21=133 181-8х=45 162:х=9
-
Задание 5
Сколько золотых монет было у Буратино?
-
Задание 6
Помогите преодолеть очередное препятствие Буратино. Выполните действия.
-
Задание 7
Буратино вынесли 3 шкатулки. На одной написано «Золотой ключик», на другой «Не пусто», в третьей «Здесь сидит черепаха». Все надписи неверны. Где же лежит золотой ключик?
-
Задание 8
Получив ключик, довольный Буратино вернулся домой….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.