Презентация на тему "Сложение и вычитание"

Презентация: Сложение и вычитание
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложение и вычитание" по математике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание
    Слайд 1

    Урок математики Тема: Сложение и вычитание. Приёмы устных вычислений 450+30, 620-200. МОУ СОШ №127 3 «В» класс Учитель Тисенкина Светлана Александровна г. Нижний Новгород 2012 год.

  • Слайд 2

    1. Устный счёт.

    1) Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390; Дополни до 800 числа: 750, 760, 770, 790; 2) Назови число: 8 сот. 2 дес. = 2 сот. 5 ед. = 6 сот. 9 дес. 6 ед. = 5 сот. = 20 дес. = 45 дес. = 30 дес. = 696 205 820 500 200 450 300

  • Слайд 3

    Устный счёт

    3) Замени суммой разрядных слагаемых: 309 = 300 + 9 970 = 900 + 70 346 = 300 + 40 + 6 4) Длина прямоугольника 5 дм, ширина 4 дм. Найти S. 5) В каком случае сумма двух чисел равна первому слагаемому?

  • Слайд 4

    2. Работа над новым материалом.

    Объясни разные способы вычислений: 450 + 30 = 400 + (50 + 30) = 480 или, 45 дес. + 3 дес. = 48 дес. 380 + 20 = 300 + (80 + 20) = 400, или 38 дес. + 2 дес. = 40 дес. 620 – 200 = (600 – 200) + 20 = 420, или 62 дес. – 20 дес. = 42 дес.

  • Слайд 5

    3. Физкультпауза

  • Слайд 6

    4. Работа на пройденным материалом.

    Задача 4 стр. 55 Длина – 6 дм. Ширина – 4 дм. Площадь - ? Плиток площадью 1 дм2 - ? Плиток площадью 2 дм2 - ? 1) 6 · 4 = 24 (дм2) – площадь 2) 24 : 1 = 24 (п.) – площадь 1 дм2 3) 24 : 2 = 12 (п.) – площадью 2 дм2 Ответ: 24 п, 12 п. Задача 5 (по уровню обучающихся) 1 уровень 15 5 5 2 уровень стр. 55 №5 ? м. 3 уровень – составить и решить обратную задачу.

  • Слайд 7

    7. Проверка задачи 5

    1) 5 · 2 = 10 (м.) – присоединили 2) 15 + 10 = 25 (м.) – длина шланга Ответ: 25 метров. Обратные задачи: Задача 1: 1) 5 · 2 = 10 (м.) – присоединили 2) 25 – 10 = 15 (м.) – было Ответ: 15 метров. Задача 2: 1) 25 – 15 = 10 (м.) – присоединили 2 части 2) 10 : 2 = 5 (м.) – каждая часть Ответ: 5 метров.

  • Слайд 8

    8. Домашнее задание

    с. 55 №7, (на смекалку – по желанию).

  • Слайд 9

    9. Итог урока

    Выполняли сложение и вычитание с устным объяснением, решали задачи.

  • Слайд 10

    Всем спасибо!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке