Содержание
-
Математика 1 класс
УМК «Перспектива» Региональный семинар 12.02.2015 год
-
Оргмомент
-
Постановка целей и задач урока
«Я слышу-я забываю, я вижу- я запоминаю, я делаю- я усваиваю»
-
Актуализация знаний
Сравнение отрезков АБ ДЕ АБ > ДЕ
-
Арифметический диктант
6+2=8 7-2=9 8-4=4 3+4=7 9-4=5 7+3=10 5+1=6 5+3=8 8+2=10
-
Решение задач
Условие Вопрос Решение Ответ
-
Способы сложения чисел 6,7,8,9
7+1+1=9 7+2=9 5+2+1=8 5+3=8 6+3+1=10 6+4=10 5+4+1=10 5+5=10
-
Первичное усвоение новых знаний
Тема урока «Сложение чисел 6,7,8,9»
-
Алгоритм
1. Прочитаю выражение 2. Вспомню переместительное свойство сложения 3. Поменяю слагаемые местами 4. Назову значение суммы
-
Первичная проверка понимания +6
1+6=7 2+6=8 3+6=9 4+6=10 6+1=7 6+2=8 6+3=9 6+4=10
-
+7
1+7=8 2+7=9 3+7=10 7+1=8 7+2=9 7+3=10
-
+8,+9
1+8=9 2+8=10 1+9=10 8+1=9 8+2=10 9+1=10
-
Первичное закрепление
Работа с учебником с 29 №1 ,№2 устно Вывод: при сложении чисел 6,7,8,9. удобно использовать переместительное свойство сложения «От перестановки слагаемых значение суммы не меняется»
-
Подведение итогов. Рефлексия
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.