Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА»
Умножение дробей ( 6 класс) Учитель математики Малочкина М.В.
-
Устно:
1. Расскажите, как умножить дробь на натуральное число? 2. Как выполнить умножение двух дробей? 3. Как выполнить умножение смешанных чисел? 4. Сформулируйте свойство нуля и единицы при умножении. 5. Какие ещё свойства умножения вы знаете? Сформулируйте их. 6. Как найти дробь от числа? 7. Как найти несколько процентов от числа?
-
1. Сократите дробь ; 2. Выделите целую часть числа ; 3. Представьте в виде неправильной дроби ; 4. Запишите на доске распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания; 5. Расскажите, как используя распределительное свойство умножения быстро сосчитать: а) ∙ 4; б) ∙ - ∙ ; 6. Найдите 50% от 28; 60; 0,4; 25% от 12; 80; 0,8.
-
Решить задачу
В коробке 36 шаров. Красные составляют 25% этих шаров, а синие оставшихся шаров. Сколько синих шаров?
-
Проверь себя(Ответы к тесту)
-
1.Сделайте вывод, заполнив пропуски в предложениях:
1.1. Чтобы найти половину некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 1.2. Чтобы найти четверть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 1.3. Чтобы найти десятую часть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … .
-
2.Сделайте вывод, заполнив пропуски в предложениях:
2.1. Чтобы найти 0,5 некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 2.2. Чтобы найти 0,25 некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 2.3. Чтобы найти 0,1 часть некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … .
-
3.Сделайте вывод, заполнив пропуски в предложениях:
3.1. Чтобы найти 50% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 3.2. Чтобы найти 25% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … . 3.3. Чтобы найти 10% некоторого числа, нужно это число разделить на …, или умножить на … .
-
Домашнее задание:
Повторить п. 13-15; № 567(б, г, е); № 571; № 576(б); 535*