Содержание
-
Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 12 Краснова Ю.А. Умножение и деление чисел
-
Внимание! К мудрой Сове на урок прилетели светлячки, но они – озорники спрятались в коробочки. Сова уже давно их нашла, а ты сможешь догадаться где они? Внимательно читай задания и ищи правильный ответ! Удачи тебе! Не торопись! Будь внимательней!
-
Устный счет.
Три кричалки, две сопелки, Три пыхтелки, две шумелки Мишка Винни сочинил, Только восемь подзабыл. И поэтому Сове Он исполнил только …
-
Восемь шариков у Коли, А у Оли только пять. Чтобы было, как у Коли, Сколько Оле надо взять?
-
Задание на смекалку.
Сколько треугольников на чертеже?
-
Выберите арифметическое действие
Есть у нашего Андрейки Шесть монет по две копейки На покупку сладкой плюшки. Сколько денег у Андрюшки? Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж десять раз. Каков мышкин стал запас?
-
Работа по учебнику.
1. Задание 1 (с. 118). – Какое действие записано схемой · = - Какому рисунку соответствует данная схема? – Сколько шаров в каждой кучке? - Сколько кучек? – Сколько всего шаров? 4 · 2 = 8
-
2. Задание 2 (с. 118) с использованием цветных фишек.
– Разложите 6 фишек на две кучки поровну. 6 : 2 = 3
-
Разложите 8 фишек на 4 кучки поровну.
8 : 4 = 2
-
Подбери карточки с математической записью.
Шесть умножить на 3. – Из шести вычесть три. – Шесть разделить на три. – К шести прибавить три. (6 · 3) (6 – 3.) (6 : 3) (6 + 3)
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
6 3 5 6 : 3 = ? 2
-
9 3 8 8 : 2 = ? 4
-
5 9 4 8 : 4 = ? 2
-
5 9 4 4 : 2 = ? 2
-
2 * 4 = ? 5 2 4 8
-
3 7 8 5 * 2 = ? 10
-
8 * 1 = ? 9 4 8 8
-
5 4 3 3 * 2 = ? 6
-
3 * 3 = ? 5 9 4 9
-
Работа в рабочей тетради №2.
-
РЕФЛЕКСИЯ.
- Какое настроение к концу урока? - Назовите арифметические действия, с которыми работали на уроке? - Оцените свою работу.
-
Если хочешь ещё посчитать, нажми сюда Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.