Содержание
-
Устный счет
-
навыки (7- 8 б.) Различаю (1 – 2 б.) Перенос Знаний (9-10б.) Понимаю (5 – 6 б.) Элементарные умения и навыки (7 – 8 б.) Запоминаю (3 – 4 б.) Почемучки
-
Тема урока:
Глинкова Г.В. Деление с остатком
-
Глинкова Г.В. Цели урока: познакомить с конкретным смыслом деления с остатком; научить делать проверку; развивать умения выполнять внетабличное деление и умножение; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое мышление.
-
Можно ли 13 шариков разделить на 4? Я думаю нет! 13 : 4 = 3 (ост. 1)
-
ПРАВИЛО 1:
При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 3 1
-
ПРАВИЛО 2:
Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. 13 : = 3 (ост. ) 4 1
-
ПРОВЕРКА: * 4+ = 13 3 * 4 + 1 = 13
-
. На луг прилетела 21 пчелка..По сколько пчелок сядет на каждый цветок, если было 4 цветка.
-
. Осенью после уборки урожая на огороде осталось 5 кочанов капусты. Сколько зайцев насытятся, если 18 зайцев распределятся поровну у каждого кочана.
-
Найди соответствие рисунка и записи 1 2 3 4 5 6 8 : 3 = 2 (ост.2) 10 : 4 = 2 (ост.2) 10: 3 = 3 (ост.1) 7 : 2 = 3 (ост.1) 5 : 2 = 2 (ост.1) 7 : 3 = 2 (ост.1)
-
Глинкова Г.В. Вывод: При делении остаток всегда должен быть меньше делителя!!!
-
Молодцы! Домашнее задание: № 91, 130 (уч.) № 18 (з)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.