Содержание
-
Урок-путешествиев 5 классе
1 15.03.2016г. Учитель математики Самофалова Т.П.
-
-
Девиз урока: Будем думать,Будем решать,Будем друг другуВо всем помогать!
-
-
Поставьте в нужном месте запятые: 32+18=5 , 3+108=408 736-336=4 57-4=17 42+17=212 63-27=603 , , , , , , , , , , , 1 ряд 2 ряд 3 ряд
-
Выполнить умножение:
25,86 35,84
-
Решить задачу
Наш поезд за два часа пройдет 100 км. Какое расстояние он пройдет за час?
-
-
-
Задача: Решение: За минуты Какое расстояние за 1 минуту?
-
Тема урока:
Деление десятичной дроби на натуральное число Научиться выполнять делениедесятичной дроби на натуральноечисло Цель урока:
-
Задача: Решение: За минуты Какое расстояние за 1 минуту? Ответ:
-
Задача: Решение: Какое расстояние за 1 минуту? За 3 минуты 2,34 м 2,34 : 3 = 0,78 м Ответ: 0,78 м
-
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо: 1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.
-
-
-
-
Станция «Решай-ка»
Работа с комментированием 16,1:7 2,87:14 11,284:14 225,68:28
-
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо: 1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.
-
Математическая эстафета-тренажёр
-
Станция «Решай-ка»
Работа по учебнику №1340(а-в) у доски №1340(г,д,е) самостоятельно
-
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо: 1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.
-
ПРОВЕРЬ СВОЁ РЕШЕНИЕ!
-
-
Станция «ТВОРЧЕСКАЯ»
Всё делаю сам!
-
-
Станция «ТВОРЧЕСКАЯ»
Всё делаю сам!
-
Результат действия сложения. Оценка, о которой мечтает каждый ученик. Автор учебника по математике для 5 класса. Равенство, содержащее букву. Математическое действие. Самая маленькая цифра. Решив кроссворд, в выделенном столбике вы прочтёте ключевое слово .
-
Стал известен прежде всего своей книгой «Десятая» (De Thiende), изданной в 1585г. Именно после неё в Европе началось широкое использование десятичных дробей. Десятичную запятую (в Англии — точку) ещё не придумали, и Стевин для ясности указывал над каждой цифрой (или после неё) заключённый в кружок её номер разряда. Например, число 3,752 записывалось в виде Именно Стевина считают изобретателем десятичных дробей. СИМОН СТЕВИН (1548-1620 )
-
п.35, стр.208-209, №1375(а-з) Домашнее задание
-
Сегодня на уроке Я узнал… Я научился… Я понял…
-
Выразите своё настроение
Мне всё понятно, у меня всё получается! У меня ещё есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.