Содержание
-
Повторяем то, что знаем Сосчитайте до 20 и обратно. Сосчитайте от 7 до 14, от 20 до 15. Назовите последующее число для 4, 18. На сколько последующее число больше предыдущего? Назовите предыдущее число для 9, 16. На сколько предыдущее число меньше последующего? Какое число стоит между7 и 9, 13 и 15? Какое число стоит справа от 16, 12? Какое число стоит слева от 11, 15? Назовите соседей числа 19.
-
Повторяем то, что знаем Установите закономерность в записи ряда чисел и, пользуясь линейкой, продолжите его на три числа. 1 3 5 7 … … … 9 11 13
-
Математический диктант 1) Я задумала число, вычла из него 2 и получила 2. Какое число я задумала? 2) Первое слагаемое 2, второе слагаемое 1. Чему равна сумма? Найдите разность чисел 3 и 1. 4) Из целого, которое равно 4, вычитаем его часть, равную 3. Чему равна вторая часть? 4 3 2 1 Как записаны числа? Ниже запишите их в порядке возрастания. Назовите числа, которые могут быть суммой двух других чисел.
-
Развиваем умения Игра «День – ночь» 2 + 2 – 1 – 2 + 3 = 4 4 3 1 Что происходит с числом при перемещении по числовому отрезку вправо? Влево? Считаем по линейке: 9 + 5 11 – 4 15 + 2 18 – 6
-
Определяем тему урока Сколько яблок у ребят Солнышком в руках горят? У Наташи и у Томы, У Сережи и у Ромы. На столе еще одно Солнышком напоено. Ну-ка, сколько яблок, братцы? Кто сумеет догадаться? Две мышки проникли в квартиру, Решили попробовать сыру. Тут следом явились подружки: Три сереньких мышки-норушки. Кот спал в это время на крыше, Про этот не ведая пир. А ну, сосчитай, сколько мышек Съели оставленный сыр? Кто догадался, какое число пришло к нам сегодня в гости? Определите тему нашего урока. Число 5. Цифра 5.
-
5 Число пять записывают знаком – цифрой 5. Открываем новые знания Добрались до цифры пять.Как её нам написать?Вертикальный ставь штришок,От него веди кружок,Сверху - хвостик небольшой.Цифра 5 перед тобой!
-
с. 41 Математическая пропись
-
Развиваем умения 5 1 4 2 3 3 2 4 1
-
Стр. 40 с. 40 Развиваем умения
-
Стр. 41 3 + 2 2 + 3 1 + 2 + 2 с. 41 Развиваем умения = 5 = 5 = 5 = 5 = 5 = 5
-
Расскажите о числе 5 5 4 5 1 5 2 5 3 Итог урока Число 5 стоит … Число 5больше … Число 5меньше … Соседи числа 5 … 5 – это … и … 4 3 2 1
-
Продолжите фразы: Было непросто ... У меня получилось ... Я попробую ... Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.