Содержание
-
Наглядный материал к уроку Использование свойств действий при вычислениях Работу выполнила Палто Антонина Васильевна, учитель математики МОУ «Волосовская СОШ №1» Волосовский район
-
Задача 1
(25 * 33) * 8 и 25 * (33 * 8). 1. 6600. 2. 660. 3. 606.
-
Задача 2
Б К Ч 16км/ч через 4часа 18км/ч 1.(16+18)*4; 3.16*4+18* 4; 2.(16+4)*(18+4); 4.(18-6)* 4.
-
Испытание 1
-
Физкультминутка
Руки подняли и покачали, Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули, Ветер сбивает росу. В сторону руки и плавно помашем, Это к нам птицы летят. Как они сядут, мы тоже покажем, Крылья сложили назад.
-
Испытание 2
Оздоравливающий напиток готовят из трех частей слив, пяти частей крыжовника, двух частей живой воды. Сколько нужно взять слив, чтобы приготовить 160 г целебного напитка? Чтобы приготовить состав для полировки медного таза берут десять частей воды, пять частей нашатырного спирта, две части мела. Сколько нужно взять мела, чтобы получить 340 г состава?
-
Испытание 3
a) 35 *14+15* 14 b) (100-5) *16 c) 397* 4 a) 11 *12+29 *12 b) (100-7)* 12 c) 198*4
-
Испытание 4
Смерть Кощея наступит в результате правильного решения задачи №505 на странице 119 вашего учебника.
-
Задание на дом
Придумать и решить задачу сказочного характера на части.
-
Благодарю всех за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.