Презентация на тему "Усвоение грамматических форм языка на занятиях по математике"

Презентация: Усвоение грамматических форм языка на занятиях по математике
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Усвоение грамматических форм языка на занятиях по математике" по математике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Усвоение грамматических форм языка на занятиях по математике
    Слайд 1

    Презентация авторской концепции на конкурс «Воспитатель года - 2007» «Усвоение детьми грамматических форм языка на занятиях по математике»

  • Слайд 2

    Бутузова Светлана Николаевна

    Воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №10 1 квалификационная категория

  • Слайд 3

    «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта»Г.С.Альтшуллер

  • Слайд 4

    Условия возникновения опыта

    Возникающие проблемы в языковой системе: лексике; грамматике; фонетике; затруднено свободное общение, что затрудняет ребенка логически мыслить и создает комплекс неполноценности.

  • Слайд 5

    Главная моя задача – вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, адекватно оценивать ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельное решение.

  • Слайд 6

    Актуальность и перспективность опыта

    Обучение математике – является основой политехнического образования. Усвоение математики – одного из важных предметов в школе, способствует воспитанию всесторонне гармонично развитой личности. У детей недостаточно сформированы психические процессы: память, мышление, воображение, фонематическое восприятие.

  • Слайд 7

    Творческий подход предполагает использование разных приемов:

    Намеренно допущенные ошибки в высказываниях воспитателя об изображенном. Высказываниях воспитателя направляющие ребенка на доказательный ответ. Сравнение предметов по величине, длине, цвету и т.д. Включение в речь разных форм одного и того же слова.

  • Слайд 8

    Новизна опыта

    В своей работе я применяю занимательные игры, упражнения, задачи, вопросы, что является для нас той почвой, на которой мы учим детей сложным формам умственной деятельности, формируя у них операции различных параметров языковой действительности.

  • Слайд 9

    Теоретическое обоснование

    В основу опыта положены следующие теории и труды ученых: К.Д. Ушинского, С.И.Тихеева, Л.С.Выготский.

  • Слайд 10

    Технология опыта:

    Весь предшкольный период является по сути подготовительным для усвоения математических знаний в дошкольном детстве, а затем и в начальной школе. С учетом этого - одной их первоочередных задач начального этапа коррекционной работы, является установление с такими детьми личностного эмоционально-положительного контакта и делового сотрудничества.

  • Слайд 11

    Сюжетно - ролевые, дидактические игры, соревнования, эстафеты, проводимые в конце каждой темы, способствуют повышению знаний, активности, вниманию детей, развивают чувства товарищества, взаимопомощи. Дети полностью раскрываются, происходит яркое проявление индивидуальной личности.

  • Слайд 12

    Результативность опыта

    Развитие элементарных математических представлений является той областью, где при условии систематического обучения возможно не только дать определенную сумму знаний, умений и навыков, но и сформировать высокую познавательную активность, самостоятельность мышления, которые в дальнейшем становятся основой интеллектуальной и творческой деятельности человека. Особая значимость работы – возможность широкой практики свободного речевого общения, закрепления речевых навыков детей на фронтальных занятиях и в повседневной жизни. Основная цель воспитания – не только подготовить к успешному овладению математикой, но и разностороннее развитие детей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке