Содержание
- 
              
            
 Презентация авторской концепции на конкурс «Воспитатель года - 2007» «Усвоение детьми грамматических форм языка на занятиях по математике» 
- 
              
            Бутузова Светлана НиколаевнаВоспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №10 1 квалификационная категория 
- 
              
            
 «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта»Г.С.Альтшуллер 
- 
              
            Условия возникновения опытаВозникающие проблемы в языковой системе: лексике; грамматике; фонетике; затруднено свободное общение, что затрудняет ребенка логически мыслить и создает комплекс неполноценности. 
- 
              
            
 Главная моя задача – вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, адекватно оценивать ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельное решение. 
- 
              
            Актуальность и перспективность опытаОбучение математике – является основой политехнического образования. Усвоение математики – одного из важных предметов в школе, способствует воспитанию всесторонне гармонично развитой личности. У детей недостаточно сформированы психические процессы: память, мышление, воображение, фонематическое восприятие. 
- 
              
            Творческий подход предполагает использование разных приемов:Намеренно допущенные ошибки в высказываниях воспитателя об изображенном. Высказываниях воспитателя направляющие ребенка на доказательный ответ. Сравнение предметов по величине, длине, цвету и т.д. Включение в речь разных форм одного и того же слова. 
- 
              
            Новизна опытаВ своей работе я применяю занимательные игры, упражнения, задачи, вопросы, что является для нас той почвой, на которой мы учим детей сложным формам умственной деятельности, формируя у них операции различных параметров языковой действительности. 
- 
              
            Теоретическое обоснованиеВ основу опыта положены следующие теории и труды ученых: К.Д. Ушинского, С.И.Тихеева, Л.С.Выготский. 
- 
              
            Технология опыта:Весь предшкольный период является по сути подготовительным для усвоения математических знаний в дошкольном детстве, а затем и в начальной школе. С учетом этого - одной их первоочередных задач начального этапа коррекционной работы, является установление с такими детьми личностного эмоционально-положительного контакта и делового сотрудничества. 
- 
              
            
 Сюжетно - ролевые, дидактические игры, соревнования, эстафеты, проводимые в конце каждой темы, способствуют повышению знаний, активности, вниманию детей, развивают чувства товарищества, взаимопомощи. Дети полностью раскрываются, происходит яркое проявление индивидуальной личности. 
- 
              
            Результативность опытаРазвитие элементарных математических представлений является той областью, где при условии систематического обучения возможно не только дать определенную сумму знаний, умений и навыков, но и сформировать высокую познавательную активность, самостоятельность мышления, которые в дальнейшем становятся основой интеллектуальной и творческой деятельности человека. Особая значимость работы – возможность широкой практики свободного речевого общения, закрепления речевых навыков детей на фронтальных занятиях и в повседневной жизни. Основная цель воспитания – не только подготовить к успешному овладению математикой, но и разностороннее развитие детей. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.