Содержание
-
Математические ключи от форта Баярд Для этого мероприятия кафедры политехнических наук на 3 часа закрывали школу, всё помещение которой стало ареной захватывающей битвы за ключи, открывающие заветное слово. После театрализованного открытия игры и представления визиток команд участники под предводительством лоцманов вышли на маршруты. Каждая команда имела индивидуальный маршрут. Лоцманами выступили спортсмены из команды-организатора игры (9Б). Движение по маршрутам происходило в высоком темпе.
-
В «Лабиринте геометрии» , составленном из парт и накрытом плотной тканью, передвигаться приходилось на четвереньках в темноте. Для получения ключа требовалось за огра-ниченное время найти в лабиринте 10 геометри-ческих фигур и тел и определить их на ощупь. Время отмеряли песочные часы. Сложным испытанием для участников оказалась встреча с «Мастером игры» (устный счёт). У «Мастера» Ромы не удалось выиграть никому. Для того чтобы за ограниченное песочными часами время подняться на «пирамиду делимости», было необходимо на каждой ступени, стоя на одной ноге, ответить на вопрос из теории делимости. На вершине пирамиды побе-дителей ждал ключ.
-
И всё-таки организаторам удалось получить разрешение на использование спортивного зала: каждая команда прошла математическую эстафету В эстафете, разумеется, принимали участие все игроки команд. Задачи приходилось решать в непростом положении и при дефиците времени. И только, пройдя все этапы за отведённое время, команда получала заветный ключ. Не всем это удалось.
-
Нелегко было ответить на вопросы старого пирата, поджидавшего игроков в своей башне (лаборантская кабинета биологии) с хитрыми задачами, но некоторым всё же это удалось. Испытания в ужасной «камере пыток» (столярная мастерская) преодолел только один участник. Простые вопросы (теорема Пифагора, формулы сокра-щённого умножения и т. п.) в таких условиях оказались очень сложными.
-
И, наконец, команды с добытыми в тяжёлой борьбе ключами под бодрую музыку возвращаются в актовый зал. Эти пятёрки разделят на всех участников команды и выставят в журнал: игра велась не только «на интерес». Время пошло: нужно успеть отгадать своё слово, набрать его на клавиатуре и нажать «Enter» Она традиционно заключается в отгадывании слова. Некоторые буквы команды получили в обмен на принесённые ключи. Если слово отгадано верно, то в оставшиеся секунды на экране будут падать «пятёрки», которые зал будет дружно считать. Завершающую стадию игры команды проходят в очерёдности прибытия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.