Содержание
-
Урок математики1 класс
2 4 5 7 5
-
Вот звонок нам дал сигнал:Поработать час настал.Так что время не теряемИ работать начинаем
-
внимательными старательными активными
-
Из каких геометрических фигур состоит ракета?
-
А теперь посчитаем!
-2 -1 +2 6 8 -2 -1 +2 +2 +2 8 10 9 7 5 4 6
-
10,6,9,4,5,8,7, 3,2
-
-
Раз, два, три, четыре, пять…. Вышли зайцы погулять. Двое зайцев потерялись. Сколько до дому добрались? 3
-
«Четыре сыроежки, два рыжика и груздь. Собрала грибов я много, А подсчитать боюсь!» 7
-
4 а 6 а 5 д 2 з 8 а 7 ч
-
задача увеличение уменьшение
-
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
2 4 5 7 5
-
УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ
-
В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 3 мелка. В коробке осталось 4 мелка. В коробке были мелки. Из коробки взяли 3 мелка. Сколько мелков осталось в коробке? В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 2 мелка. Сколько мелков осталось в коробке?
-
-
1 в.
4 + 1 = 5
-
2 в. 7 – 1 = 6
-
Что значит увеличить на…? Что значит уменьшить на …? + _
-
На полке стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше.. Сколько стаканов на полке?
-
На полке стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше. Сколько стаканов на полке? 9 – 3 = 6
-
В классе 4 мальчика, а девочек на 2 больше. Сколько девочек в классе? На катке катались 4 мальчика, а девочек на 2 меньше. Сколько девочек на катке? На горке катались 4 мальчика. К ним пришли ещё 2 девочки. Сколько детей на горке? 4+2=6 4-2=2
-
-
-
-
-
Назовите геометрические фигуры
-
1 1 1 1 1 1 2 2 2
-
Королёв Сергей Павлович
-
-
5 6 3 9 4 8 Д Л Ц О М Ы
-
5 6 3 9 4 8 Д Л Ц О М Ы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.