Содержание
-
Утром бабочки проснулись, Улыбнулись, подтянулись,
-
Раз – росой они умылись, Два – изящно покружились,
-
Три – нагнулись и присели, На четыре – писать сели.
-
16.12.09.
Классная работа.Закрепление пройденного.
-
Отгадайте загадку
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Сова – умная голова Вместе с вами мы отправимся в замечательный город – Математиков! Что ж пора в путь! И в лесу, заметьте, дети, Есть ночные сторожа. Сторожей боятся этих Мыши, прячутся, дрожа!
-
К вам на урок спешат мои друзья! Совунья Ёжик Крош Потапыч
-
Считаем устно
-
Назови числа в порядке возрастания 954 495 108 336 460 78 230 680 Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? Какое число меньше 960 на 6 единиц? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18?
-
Вычисли: 32 8 4 100 40 30 14 300 + + + – – – + = ? 40 140 110 114 100 60 360
-
Вычисли и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь? 29 + 1 8 + 52 86 + 4 36 – 4 71 + 9 5 + 45 7 + 63 12 + 6 37 + 3 30 60 90 32 80 50 70 18 40 А У З Ш О Н Л Е К 90 60 70 80 30 40 50 З О Л У Ш К А
-
Заполни таблицы: Уменьшаемое 35 Вычитаемое Разность 50 86 81 72 64 7 14 32 24 86 0 2 4 30 6 18 13 37 86 Слагаемое Слагаемое Сумма 60 20 94 9 0 24 7 12 23 69 25 36 57 67 72 52 45 94 40 48 33 46 37 50 66 50 68 61 0 86 80 17 39 5 60 81 48 25 9 0
-
Пришло время отдохнуть!
-
-
-
-
-
-
-
Письмо №1 А вот герой сюжета – Крош. Он восхитительно хорош Принес он почту, посмотри: «Реши примеры 1, 2, 3.» ЛЕСНАЯ ПОЧТА Письмо №2 Письмо №3
-
Проверим:
4.037 * 6 = 24.222 8.036 * 4 = 32.144 7.035 * 7 = 49.245 50.286 * 8 = 402.288 3.462 * 6 = 20.772 53.856 * 4 = 21.542
-
МОЛОДЦЫ!
-
Вместе с Мишкой косолапым Соберем грибы, ребята. ГРИБНАЯ ПОЛЯНА 91 – 8 * х = 27 (х + 115) – 35 = 100
-
Составьте задачу и решите, как мы к вам добирались!
5 ч 2 ч 80 км/ч 40 км/ч ? км
-
Проверим:
Мои друзья ехали к вам на поезде 5 часов со скоростью 80 км/ч, а затем на велосипедах 2 часасо скоростью 40 км/час. Какое расстояние они проехали до вашей школы?
-
Выражением: 80 * 5 + 40 * 2 = 480 (км) Ответ: 480 км проехали наши друзья.
-
По действиям: 80 * 5 = 400 (км) – проехали на поезде. 2. 40 * 2 = 80 (км) – проехали на велосипеде. 3. 400 + 80 = 480 (км) – проехали наши друзья. Ответ: 480 км.
-
Проверим: Х = 8 Х = 20 ГРИБНАЯ ПОЛЯНА
-
Посчитали, порешали Пришла пора нам отдохнуть!
-
-
-
-
-
-
-
Интересные задачи:
а)Четыре человека ждали автобус 15 минут. Сколько времени ждал каждый? б) Будильник поставили на 7 часов утра, а спать легли в 9 часов вечера. Сколько времени ушло на сон?
-
Что тебе понравилось на уроке?
-
Домашнее задание:
Стр. 81. №440, №437 Дополнительно на 5: стр. 81 № 445
-
Встретимся на следующем уроке! Успехов вам, ребята! До новых встреч! Пока! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в город Математиков. Мои друзья прощаются с вами
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.