Содержание
-
Занятия в кружке «Искорка»
Занятие №7 Путешествие Маши и Пети
-
Привёл их волшебный клубочек в странное место в лесу. Деревья стоят тонкие, длинные. Ветви у них причудливые спирали. Не успели они как следует осмотреться. А там -шум, треск, топот! Проскользнула мимо них одна прямая, улеглась на плоскость и полёживает. Вот какая Лежебока, а другая - Непоседа всё время меняла своё положение. Ей не нравилось сидеть на одном месте. Сначала решила подружится с Лежебокой, но встретившись, они сразу поссорились, не поделив общую точку. Каждая кричала: "Моя!". Тогда Непоседа решила, что не будет обращать внимание на вторую прямую, и независимо держалась от неё всё время на одном и том же расстоянии. Но потом ей это наскучило, и она стала вести себя совсем иначе. Сделает вид, что Лежебоку не видит, а сама то приближается (дразнит соседку, не касаясь её), то удаляется, как бы по своим делам. И многих обманула (некоторым со стороны казалось, что они даже здороваются). Ребята, нарисуйте расположение этих прямых относительно друг друга: а) когда они дружили; б) когда поссорились; в) когда Непоседа злила свою соседку. Видит Непоседа , и отрезок здесь гуляет, и луч... "А! Старые знакомые" - подумала прямая. А там -шум, треск, топот! Такого зверя она не видывала: толстый, словно приземистый цилиндр, голова, как шар, и будто треугольники на затылке... - Ох, - думает,- как бы не увидел! Ведь такому ничего не стоит из меня спираль какую- -- нибудьсделать или кучу отрезков и два луча. Прошёл зверь- её как будто не заметил и скрылся в кустах. А это был медведь. Он торопился задать Маше с Петей свои задачи. Вот они: Путешествие продолжается. Решив задачи Бабы Яги и Кощея, Маша с Петей отправились дальше.
-
3. Сколько и каких фигур на каждом рисунке? а) б) в)
-
4 . Перед Вами девять маленьких квадратов, образованных 24 спичками. Уберите : а) 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 5 квадратов; б) 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 7 квадратов; в) 8 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 5 квадратов;
-
Маша с Петей выполнили все задания медведя. Медведь поблагодарил их за отличную работу и пошёл своей дорогой. А Вы, ребята, справились с заданиями? Надеюсь, что у Вас тоже всё получилось. Клубочек покатился дальше и Маша с Петей отправились в путешествие . Ребята, пойдёмте вместе с ними. Привёл нас клубочек к замку. У замка берёзка стройная стоит. А рядом Иван царевич думу думает. Превратил Кощей Василису Прекрасную в берёзку. Спадут волшебные чары, если разгадать три загадки. Ребята, помогите Ивану царевичу, Маше и Пете их решить.
-
Живая вода, мёртвая вода, волшебный меч и игла лежат в четырёх ларцах за семью замками с надписями «живая или мёртвая вода», « волшебный меч или живая вода», «мёртвая вода или игла», «волшебный меч или игла». Известно, что содержимое каждого ларца не соответствует сделанной на нём надписи. Открыв ларец с надписью «волшебный меч или игла», Иван царевич увидел, что в нём лежит мёртвая вода. В каком ларце, что лежит? живая или мёртвая вода волшебный меч или живая вода мёртвая вода или игла волшебный меч или игла 1 2 3 4 Мёртвая вода
-
2. В темнице у Кощея находятся 24 узника. Каждое утро и вечер Кощей проверяет все ли узники на месте, но считать он умел только до 9. То всех узников распределили вдоль каждой стены по 9 узников. В каждой камере по 3 (рисунок №1). а) Как распределить 21 узника по камерам, чтобы вдоль каждой стены было по 9 узников в те же камеры? б) Рис. № 1 Как распределить 27 узников по камерам, чтобы вдоль каждой стены было по 9 узников в те же камеры?
-
Все вместе помогли Ивану царевичу решить труднейшие задачи. Освободили Василису Прекрасную. Счастливых Машу и Петю волшебный клубочек повёл домой. Маша сказала: «Петя, я поняла, что математика очень интересная наука» А Вы, друзья, с ней согласны? Учимся рассуждать!
-
Учись рассуждать
По пути в столовую первый класс построился парами. Коля и Гена идут шестой парой, если считать спереди, и находятся в центре строя. Сколько детей в этом классе? Учитель показал лист бумаги ученику и спросил: «Сколько здесь точек?» «Семь», - ответил ученик. «Верно», - сказал учитель и передал лист другому ученику: «Сколько здесь точек?» «Пять», - ответил ученик. «Верно», - сказал учитель. Сколько на листе точек?
-
Подумай и реши!
-
-
Спасибо за работу, дети!
-
Проверь себя Прямые дружат: Прямые поссорились Прямые злили друг друга Задачи медведя: 2. а) прямых – 2 лучей – 4 отрезков -0 б) прямых – 1 лучей – 8 отрезков - 3 в) прямых – 3 лучей – 12 отрезков - 3 3. а) квадратов – 6 прямоугольников -32 - б) квадратов –15 прямоугольников - 12 в) треугольников– 13 параллелограммов -11 трапеций - 12
-
Задачи у замка Живая вода в 3 ларце; Мёртвая вода в 4 ларце; Волшебный меч в 1 ларце; Игла во 2 ларце. 2) 21
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.