Презентация на тему "Проект помощи странам Африки в борьбе с эпидемией малярии"

Презентация: Проект помощи странам Африки в борьбе с эпидемией малярии
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Проект помощи странам Африки в борьбе с эпидемией малярии" по медицине. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Проект помощи странам Африки в борьбе с эпидемией малярии
    Слайд 1

    Проект помощи странам Африки в борьбе с эпидемией малярии

  • Слайд 2

    Бобров Виктор ОмГУ им Ф.М.Достоевского, Менеджмент, 1 курс УПК ОмГУ им Ф.М.Достоевского, Менеджмент, 3 курс +7-913-966-77-70 angelinnight-vb@mail.ru Морозан Регина ОмГУ им Ф.М.Достоевского, Экономическая теория, 1 курс +7-962-033-70-44 remorozan@gmail.com Буйный Алексей ОмГУ им Ф.М.Достоевского, Финансы и Кредит, 1 курс +7-950-336-76-57 alexey_buyny@mail.ru Лебедкин Михаил ОмГУ им Ф.М.Достоевского, Финансы и Кредит, 1 курс +7-923-766-75-15 mexxno@rambler.ru Команда Омского Государственного Университета им Ф.М. Достоевского «146%»

  • Слайд 3

    Анализ «5 П» (5 сил Портера, Five forces Analysis)

    Вертикальные силы: Власть поставщиков: в связи с повышением спроса на сырье, поставщики могут повышать цены на них => повышение себестоимости товара; Власть потребителей: в связи с низкой платежеспособностью потребителей, Novartis вынужден продавать товар по низким ценам; Горизонтальные силы: Угроза появления продуктов-заменителей: на рынке с 2005 года производится товар-субститут с меньшей себестоимостью => необходимость улучшения качества собственного товара; Угроза появления новых игроков: в последнее время популярность данного рынка повысилась, что привлекло внимание многих фармацевтических компаний и активизировало деятельность 3 крупных конкурентов; Уровень конкурентной борьбы: наличие крупных фирм в данной отрасли с товарами более низкой стоимости повышает уровень конкурентной борьбы, что требует более детального анализа ценовой политики самых активных игроков.

  • Слайд 4

    Меры по регулированию конкурентной борьбы Власть поставщиков Власть потребителей Конкурентная борьба Угроза появления новых игроков Угроза появления продуктов-заменителей Заключение договора с наиболее активными конкурентами Долгосрочные контракты и инвестирование сырьевого производства Увеличение качества продукции, понижение ее себестоимости Заключение договора с наиболее активными конкурентами

  • Слайд 5

    Анализ ситуации и альтернативных вариантов ее развития Ситуация Остаться с ВОЗ Расторгнуть соглашение с ВОЗ Заключить новый договор Старый договор Повышение конкурентоспособности Стабильный спрос Установление нормы прибыли Льготы Невозможность прибыли Нестабильный спрос Нет решения проблемы Объединение с Глобальным фондом и государствами Независимая политика Акцент на благотвори-тельность (Б) Льготы государствам Акцент на прибыль (П) Синтез Б и П Снижение спроса Отсутствие прибыли Бесперспективность развития Снижение имиджа Снижение спроса Активизация конкурентов Нет поддержки мировых организаций Отсутствие посредников Понижение прибыли Снижение объемов производства Партнерство с конкурентами Свободная конкуренция Обострение конкурентной борьбы Появление товаров-субститутов Неявная картина рынка Оптимизация производственного процесса Строительство новых заводов Синтез экстенсивного и интенсивного Эффективное использование имеющихся заводов Данное партнерство позволяет проводить определенные изменения структуры производства Новый завод на льготных условиях в Африке Вклады в научные исследования Реализация товаров со склада Развитие системы логистики

  • Слайд 6

    Политика Novartis в области партнёрства

    Конкуренты: Совместная борьба с малярией; Курс на снижение себестоимости противомалярийных препаратов; Совместные научные разработки; Соглашение о нормировании поставок; Обмен информацией. Поставщики: Долгосрочные контракты по поставке сырья (в частности однолетней полыни); Гарантированный спрос на сырье данных поставщиков; Инвестиции в расширение производства поставщиков. Глобальный Фонд: Novartis обязуется разработать вакцину, которая будет иметь 100% эффективность; Цена продукта будет приближена к себестоимости; Novartis самостоятельно определяет спрос; Сотрудничество напрямую, без посредников; Экономические и социальное развитие стран Африки за счет полученной прибыли.

  • Слайд 7

    Поэтапная реализация данного проекта:

    Расторжение договора с ВОЗ в связи с невозможностью развития проекта Coartem в данных условиях; Соглашения напрямую с Глобальным фондом и правительствами нуждающихся стран о цене и объемах поставок; Организация нового благотворительного фонда с партнерами; Долгосрочные контракты с поставщиками однолетней полыни; Заключение договора с конкурентами о партнерстве в данной отрасли; Совместные научные исследования по борьбе с малярией (поиск вакцины); Развитие производственных мощностей; Оптимизация транспортных путей; Увеличение каналов сбыта; Снижение себестоимости других товаров Novartis за счет предоставления льготных условий по строительству основных фондов; Использование завода в Нью-Йорке для удовлетворения спроса на Croatemв Латинской Америке и для производства других товаров Novartis; Распределение прибыли по различным направлениям; Развитие здравоохранения в Африке; Выделение рабочих мест населению стран Африки (повышения его платежеспособности). Х

  • Слайд 8

    Приложение 1. Распределение полученной прибыли

  • Слайд 9

    Приложение 2. Производственный процесс

  • Слайд 10

    Проблемы Novartis

    Нестабильный спрос на товар => большой объем нереализованной продукции с ограниченным сроком годности; Ограниченность возможностей по договору с ВОЗ; Отсутствие прибыли => невозможность инвестирования в проект Coartem; Рост цен на сырье, необходимого для производства данного товара; Неэффективная система поставок в течение всего процесса производства; Дефицит денежных средств у населения стран Африки; Появление на рынке товаров-субститутов с более низкой себестоимостью; Критика общественности; Рост интереса к данной отрасли со стороны фармацевтических компаний; Долгосрочность технологического процесса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке