Презентация на тему "Организация работы регистратуры медицинской организации"

Презентация: Организация работы регистратуры медицинской организации
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация работы регистратуры медицинской организации" по медицине. Презентация состоит из 36 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.93 Мб.

Содержание

  • Презентация: Организация работы регистратуры медицинской организации
    Слайд 1

    Организация работы регистратуры медицинской организации

    А.М. Якушев

  • Слайд 2

    Нормативные акты о регистратуре

    Приказ Министерства здравоохранения СССР от 23.09.1981 г. N 1000 утверждает «Положение о регистратуре городской поликлиники»: 1. Регистратура городской поликлиники является структурным подразделением этого учреждения, призванным обеспечивать своевременную регистрацию больных на прием к врачу в поликлинике и на дому. 2. Непосредственное руководство работой регистратуры городской поликлиники осуществляет заведующий регистратурой, назначаемый и увольняемый главным врачом поликлиники в установленном порядке. 3. Основными задачами регистратуры городской поликлиники являются: - организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону; - обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи; - обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.

  • Слайд 3

    4. Для осуществления этих задач регистратура организует и осуществляет: - информацию населения о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов приема, номеров кабинетов; - информацию о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями; адресах аптек, поликлиник и стационаров, оказывающих экстренную врачебную помощь населению в вечернее, ночное время и в воскресные и праздничные дни; - информацию о порядке работы поликлиники, правилах подготовки к исследованиям (рентгеноскопии, рентгенографии, анализам крови, желудочного сока и др.) и т.д.; - осуществляет запись на прием к врачам поликлиники и регистрацию вызовов врачей на дом. Направляет в установленном порядке обратившихся в поликлинику на флюорографическое обследование и на профилактические осмотры; - подбор медицинских карт амбулаторных больных, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом; доставку медицинских карт в кабинеты врачей; - оформление листков и справок временной нетрудоспособности, подтверждение соответствующими печатями выданных больным справок, направлений, рецептов и выписок из истории болезни; - сортировка и раскладка выполненных лабораторных анализов, электрокардиографических и др. обследований; - строгий учет и регистрация в специальных журналах листков, справок временной нетрудоспособности и рецептурных бланков.

  • Слайд 4

    5. В составе регистратуры городской поликлиники имеется: - стол справок, - зал (стол) самозаписи, - рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, - помещение для хранения и подбора индивидуальных карт амбулаторного больного, - помещение для оформления медицинских документов, - медицинский архив. 6. Регистратура городской поликлиники находится в непосредственном подчинении руководителя поликлиники (главного врача, заместителя главного врача больницы по поликлиническому разделу работы, заведующего поликлиникой).

  • Слайд 5

    Приложение N 4 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденному приказом Минздравсоцразвития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н «ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИСТРАТУРЫ ПОЛИКЛИНИКИ» 1.Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий. 2. Непосредственное руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет заведующий регистратурой. 3. Основными задачами регистратуры медицинской организации являются: организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу, в том числе в автоматизированном режиме, в кабинет медицинской профилактики, кабинет доврачебной помощи (как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону); организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного; обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи; систематизированное хранение медицинской документации пациентов, обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.

  • Слайд 6

    4. Для осуществления своих задач регистратура организует и осуществляет: информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений; информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация; информирование о правилах подготовки к исследованиям (рентгеноскопии, рентгенографии, анализам крови, желудочного сока и др.); запись на прием к врачам медицинской организации и регистрация вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного, своевременная передача врачам информации о зарегистрированных вызовах; направление в установленном порядке обратившихся в поликлинику на профилактические обследования и осмотры; подбор медицинских карт амбулаторных больных, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом; доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей; оформление листков (справок) временной нетрудоспособности, подтверждение соответствующими печатями выданных больным справок, направлений, рецептов и выписок из медицинской документации, строгий учет и регистрация в специальных журналах листков, справок временной нетрудоспособности и рецептурных бланков; сортировка и внесение в медицинскую документацию результатов выполненных лабораторных, инструментальных и иных обследований. заполнение первичной мед.документации (паспортная часть карты амб.больного, талона амб.пациента, журналов).

  • Слайд 7

    Задачи регистратуры

  • Слайд 8

    Нормативные акты о регистратуре

    5. На всех граждан, впервые обратившихся в медицинскую организацию, заводится лист контроля факторов риска хронических неинфекционных заболеваний, которые направляются (с их согласия) для выявления факторов риска и степени риска в кабинет медицинской профилактики или в центр здоровья, в эти же подразделения направляются лица, уже имеющие данный лист контроля и желающие получить медицинскую помощь по коррекции факторов риска и/или дополнительную консультацию по ведению здорового образа жизни. 6. В составе регистратуры медицинской организации рекомендуется предусматривать: стол справок, зал (стол) самозаписи, рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, помещение для хранения и подбора медицинской документации, помещение для оформления медицинских документов, медицинский архив.  

  • Слайд 9

    Порядок работы регистратуры

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Работа с регистраторами

  • Слайд 18

    Оформление холла регистратуры

    Наличие в регистратуре информационного киоска («Инфомата») с информацией об учреждении и возможностью записи на приём к врачу. Должен располагаться ж/к монитор размером не менее 81 см по диагонали с демонстрацией видеороликов (фоторяда) позитивного содержания о деятельности поликли­ники, её достижениях за последние годы, перспективах развития (новом оборудовании, ремонтах и т.п.). Также должны быть мониторы с социальной рекламой в соответствии со спецификой учреждения на следующие темы: защита материнства и детства, о вреде абортов, курения и алкоголизма, наркомании.Стенд с графиком приёма врачей. Наличие в женских консультациях в местах наибольшего скопления граждан мониторов с демонстрацией социальных видеороликов о вреде абортов, защите материнства и детства.На каждой двери кабинета консультативного приёма должна размещаться табличка с указанием врача, ведущего приём, с указанием времени приёма, по следующей форме (пример):«ВРАЧ акушер-гинеколог ФИО Часы приёма: ПН, СР, ПТ с 8:00 до 13:00 ВТ, ЧТ, СБ с 12:00 до 17:00»Цветовой фон – белый, надпись – чёрного цвета. Табличка должна быть из плотного картона или прочного пластика.Ниже указанной таблички должна быть табличка с информационной надписью: «Записавшиеся с использованием электронной регистратуры или сети Интернет заходят вне общей очереди по времени записи после выхода пациента из кабинета». 

  • Слайд 19

    Формирование новой модели регистратуры

  • Слайд 20

    В МИС МЕДИК+ предусмотрены следующие функции для регистратуры:

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Запись на прием к врачу в электронном виде

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Запись на прием к врачу на портале

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке