Содержание
-
НП «Национальная Медицинская Палата» Первая Всероссийская конференция Системная подготовка руководителей медицинских организаций ©Профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «МГМСУ Росздрава», Эксперт Премии Правительства РФ в области качества, доктор медицинских наукЗимина Эльвира Витальевна
-
Второй закон Реванса (в применении к здравоохранению)
Скорость Скорость Функционирование и обучения > изменения = реформирование специалистов среды отрасли Процесс обучения руководителей медицинских организаций должен по своим темпам опережать процессы модернизации здравоохранения ©Профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «МГМСУ Росздрава» Зимина Э.В.
-
По данным МинздраваРФ общее количество врачей всех специальностей (физических лиц на основной работе) в 2000 г. составило 613 502, из них социал-гигиенистов и организаторов здравоохранения - 34 682 (5,65%).
-
Уровень подготовки действующих руководителей медицинских организаций Предпочтительное направление профессиональной подготовкибудущего руководителя медицинской организации ©Профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «МГМСУ Росздрава» Зимина Э.В.
-
Причины недостаточного уровня подготовки руководителей медицинских организаций ©Профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «МГМСУ Росздрава» Зимина Э.В.
-
Медицинская организация
«этосоциально-техническая и экономическая отраслевая единица, ориентированная на обеспечение качества медицинских услуг, которая выполняет задачу удовлетворения их спроса на основе самостоятельных решений и ответственности за риск, в условиях внешних и внутренних ограничений, обусловленных задачами здравоохранения в целом» ( Определение Э.В. Зиминой в соответствии с основами немецкой теории Betriebswrtschaftslehre |BWL|, адаптированной для применения в России «Экономист лечебного учреждения», 2007)
-
СИСТЕМА медицинской организации Перерабатывающая подсистема Подсистема планирования и контроля Подсистема обеспечения ВХОД ВЫХОД
-
Практическая значимость результатов исследования «Научное обоснование системной подготовки управленческих кадров здравоохранения» Установлены приоритетные пути формирования управленческого потенциала здравоохранения, адекватного путям реформирования отрасли Разработана матрица стратегий развития управленческого образования в медицинском вузе на основе SWOT - анализа полученных результатов Проведен сравнительный анализ направлений стратегического развития системы непрерывной подготовки руководящих кадров для медицинских организаций и формировании резерва управленческого потенциала здравоохранения Разработаны практические предложения по обеспечению системности подготовки управленческих кадров здравоохранения путем совершенствования номенклатуры подготовки по отдельным специальностям
-
Практическая значимость результатов исследования «Научное обоснование системной подготовки управленческих кадров здравоохранения» Установлены приоритетные пути формирования управленческого потенциала здравоохранения, адекватного путям реформирования отрасли Разработана матрица стратегий развития управленческого образования в медицинском вузе на основе SWOT - анализа полученных результатов Проведен сравнительный анализ направлений стратегического развития системы непрерывной подготовки руководящих кадров для медицинских организаций и формировании резерва управленческого потенциала здравоохранения Разработаны практические предложения по обеспечению системности подготовки управленческих кадров здравоохранения путем совершенствования номенклатуры подготовки по отдельным специальностям
-
Сравнительная структура и динамика развития учебно-методических объединений
Максимов Н.И. (2004) констатировал: «…расширение УМО в области экономики и управления происходило не за счет их реорганизации, а за счет создания новых. Вышесказанное приводит к мысли о необходимости реорганизации структуры УМО в области экономики и управления». Естественное развитие данного предложения в контексте представленных данных– Расширение структурыУМО в сфере медицины и создание отраслевого УМОв области управления здравоохранением
-
Максимов Н.И. (2004) констатировал: «…расширение УМО в области экономики и управления происходило не за счет их реорганизации, а за счет создания новых. Вышесказанное приводит к мысли о необходимости реорганизации структуры УМО в области экономики и управления». Естественное развитие данного предложения в контексте представленных данных– Расширение структурыУМО в сфере медицины и создание отраслевого УМОв области управления здравоохранением
-
Решение 5-ой юбилейной Конференции «Медицина и качество» (2009 г.)
С целью повышения качества образовательного процесса и углубления уровня профессиональной подготовки при использовании возможностей, предоставляемых действующей в настоящее время нормативно-правовой базы, Министерству здравоохранения и социального развития РФ целесообразно внести следующие изменения в: а) отраслевую номенклатуру (классификатор) специальностей в учреждениях здравоохранения РФ путем сопряжения с ОКСО и введения отдельных позиций специализации в специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», а именно: 040120.01 общественное здоровье, 040120.02 управление здравоохранением, 040120.03 экономика здравоохранения, 040120.04 управление качеством медицинской помощи
-
Стратегия формирования и развития управленческого потенциала здравоохранения
б) Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2003 (ОКСО) – новой позиции в блоке направления подготовки «Здравоохранение» по специальности: 060115 «Управление здравоохранением» с присвоением квалификации «врач-менеджер» или «врач-экономист» по аналогии управленческого и экономического образования в технических вузах, где присваивается квалификация «инженер-экономист»
-
Каф. общ. здр. и здрав. «Организация здравоох- ранения» 040120 «Эконом. и управ. на пред. здрав» 080502 МЕДИКО-УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС Министерство здравоохранения и социального развития РФ Министерство образования ГОС ВПО Требования потребителя Профессиональные медицинские сообщества Руководители ЛПУ Управленческие структуры здравоохранения Руководители частного здравоохранения Требования заказчика Минэкономики Социально- экономическая ситуация Бизнес образование Болонский процесс
-
УТВЕРЖДЕН Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст Дата введения - 1 января 2004года NB! ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ RUSSIAN CLASSIFICATION OF PROFESSIONS BY EDUCATION ОК 009-2003 ПРЕДИСЛОВИЕ 1. Разработан Научно-исследовательским институтом высшего образования (НИИВО) Минобразования России, Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству" (ФГУП "ВНИИКИ") Госстандарта России. Представлен Министерством образования Российской Федерации. Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России. 2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст. 3. Взамен ОК 009-93.
-
Компетенции специалиста в области управления здравоохранением при подготовке в структуре медицинского ВПО (высшего профессионального образования) по специальности «Экономика и управление на предприятии (по видам производственной деятельности) здравоохранения» Предложения к ГОС ВПО 3-го поколения
-
В последние годы подготовка руководителей медицинских организаций приобретает все большее значение Расширяются масштабы их подготовки не только в профильных ВУЗах, но и на многочисленных факультетах и в школах современного менеджмента
-
Деятельность группы межсекторального сотрудничества
по выработке государственных требований, интеграционных принципов и элементов взаимодействия в сфере управленческого образования в здравоохранении может быть успешной только на основании расширенной и квалифицированной экспертизы
-
Правило Джурана: 85%проблем с качеством обусловлены недостаткомсистемы управления15%происходит по вине работников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.