Содержание
-
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» Богатырские образы в искусстве. 5 класс Лыченкова И.В. учитель первой квалификационной категории г. Новокузнецк
-
Тема урока: «Можем ли мы увидеть музыку? Богатырские образы в искусстве».
-
Выдержки из словарей: Богатырь 1. Герой русских былин, совершающий воинские подвиги. 2. Человек очень большой силы, стойкости, отваги. Витязь – в Древней Руси: отважный, доблестный воин, богатырь. (Толковый словарь Ожегова) Богатырь – человек рослый, дородный, дюжий и видный, необычайный силач, смелый и удачливый, храбрый и счастливый воин, витязь. (Толковый словарь Даля, Большая советская энциклопедия) Что означает слово богатырь?
-
Выдержки из словарей: Богатырь 1. Герой русских былин, совершающий воинские подвиги. 2. Человек очень большой силы, стойкости, отваги. Витязь – в Древней Руси: отважный, доблестный воин, богатырь. (Толковый словарь Ожегова) Богатырь – человек рослый, дородный, дюжий и видный, необычайный силач, смелый и удачливый, храбрый и счастливый воин, витязь. (Толковый словарь Даля, Большая советская энциклопедия) Что означает слово богатырь?
-
1833-1887 г. А.П.Бородин –“богатырь в жизни и богатырь в музыке”.
-
«Талант Бородина - равно могуч и поразителен как в симфонии, так и в опере и в романсе. Главные качества его – великанская сила и ширина, колоссальный размах, стремительность и порывистость, соединённые с изумительной страстностью, нежностью и красотой». В.В.Стасов
-
Главная Тема Образ защитника Экспозиция Побочная Тема Любви, заботы И Трепетного отношение К Родине Симфония «Богатырская».1 часть
-
«Богатыри» В. Васнецова
-
"Я считаю, что в истории русской живописи «Богатыри» Васнецова занимают одно из первейших мест. Здесь - сила торжествующая, спокойная и важная, никого не боящаяся и выполняющая сама, по собственной воле то, что ей нравится, что ей представляется потребным для всех, для народа". В.В.Стасов
-
1848-1926 Виктор Михайлович Васнецов – великий русский живописец
-
-
Подумайте, можем ли мы увидеть музыку в своем воображении, не глядя на картину? А наоборот?
-
1.Богатырь, 2.Симфония, 3.Оркестр, 4.Экспозиция, 5.Г.Т., П.Т., 6.А.П.Бородин, 7.В.Васнецов, 8.Назвать произведения, с которыми мы познакомились на уроке. Дайте определение каждому слову.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.