Содержание
-
МОУ «Гимназия №29»Исследовательская работа
Выполнила: ученица 7б класса Коротина Вера Руководитель: учитель музыки Чарина О.В. Голос Скрипки
-
-
Актуальность
«голос» скрипки, как и голос человека имеет тембровую окраску не поддающуюся искусственному синтезированию Секрет успеха человека – в его голосе
-
Цель
показать, что скрипка – это музыкальный инструмент, обладающий «голосом» схожим с голосом человека
-
Задачи
Познакомиться с историей происхождения скрипки Изучить строение инструмента Рассмотреть понятие «голос» Исследовать диапазон своего голоса Сравнить голос скрипки, с голосом человека
-
Гипотеза
есть предположение, что «голос» скрипки завораживает человека уже много столетий, благодаря своей тембровой окраске – схожей с тембром голоса человека
-
Методы исследования
поисковый; изучение литературы; эксперимент ; анкетирование; работа с компьютером.
-
Скрипка, откуда ты ?
народное происхождение; современный вид приобрела в XVI веке; XVII век - «золотой век скрипки»; появились в Москве, по-видимому, лишь в начале XVIII века
-
1. нижний порожек. 2. пуговица. 3. подбородник. 4. струнодержатель. 5. резонаторное отверстие (эф). 6. подставка. 7. боковой вырез (эс). 8. верхняя дека. 9. ус. 10. струны. 11. верхний порожек. 12. колки. 13. завиток. 14. колковаякоробка. 15. гриф. 16. шейка. 17. нижняя дека. 18. обечайка. Строение скрипки
-
Голосовой аппарат
-
Виды певческих голосов
-
Частотный диапазон голоса, Гц
-
Голос - Стиль (эксперимент)
-
-
Диапазоны певческих голосов
-
Анкетирование 1. Скрипка – это... А) духовой музыкальный инструмент; Б) народный музыкальный инструмент; В) клавишный музыкальный инструмент; Г) струнный музыкальный инструмент. 2. Как ты думаешь, сколько лет скрипке? А) 100 лет; Б) 150 лет; В) 200 лет; Г) 300 лет. 3. Сколько струн у скрипки? А) семь; Б) четыре; В) шесть; Г) три. 4. Из какого материала изготавливают скрипку? А) из глины; Б) из дерева; В) из металла; Г) из пластмассы. 5. Нравится ли тебе звучание скрипки? А) Да; Б) нет;
-
анкетирование
-
вывод
Скрипка создавалась как физическая модель человеческого голоса . Присмотревшись к строению скрипки и заглянув внутрь, я обнаружила, что два раздела инструмента, как бы перетянутые узкой талией выполняют роли двух резонаторов человеческого голоса-головы и груди. Искусно прорезанные «эфы» играют роль лёгких. Подставка между эфами незаметная дужка под ней роль гортани. Роль голосовых связок играют струны, роль воздуха- смычек. Он заставляет звучать связки (в нашем случае это струны). Все пропорции сохранены.
-
спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.