Содержание
-
Музыкаи живопись
Работа ученика 8 «а» класса МОУ «Сош № 94»
Галущенко Георгия
-
Основополагающий вопрос
Можно ли увидеть музыку?
-
Музей изобразительных искусств имени Пушкина.
-
- Как взаимосвязаны между собой два вида искусства – музыка и живопись?
- Каким образом он дополняют друг друга?
- Что первично и что вторично? Существует ли однозначный ответ?
-
В презентации использовано музыкальное произведение «Времена года»
Композитор – Пётр Ильич Чайковский (1840 – 1893)
-
Декабрь
- Н.Н. Дубовский «Зима»,XIX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(Святки)
-
Январь
- И.Э. Грабарь «Иней»,XX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(У камелька)
-
Февраль
- Б.М. Кустодиев «Масленица»,XIX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(Масленица)
-
Март
- И.И. Левитан «Март»,XX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(Песнь жаворонка)
-
Апрель
- А.К. Саврасов «Грачи прилетели»,XIX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(Подснежник)
-
Май
- А.Я. Головин «Ветлы»,XX в., Ярославский художественный музей
- П.И. Чайковский«Времена года»(Белые ночи)
-
Июнь
- А.М. Венецианов «На пашне»,XIX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(Баркарола)
-
Июль
- А.К. Саврасов «Домик в провинции»,XIX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(Песнь косаря)
-
Август
- И.И. Шишкин «Рожь»,XIX в., Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»(Жатва)
-
Сентябрь
- В.А. Серов «Осень в Домотканово»,XX в., Ивановский областной художественный музей
- П.И. Чайковский«Времена года»(Охота)
-
Октябрь
- C.Ю. Жуковский «Брошенная терраса»,XX в., Тульский музей изобразительных искусств
- П.И. Чайковский«Времена года»(Осенняя песнь)
-
Ноябрь
- М.М. Гермашев «Снег выпал»,XX в, Государственная Третьяковская галерея
- П.И. Чайковский«Времена года»
(На тройке)
-
Вывод
Музыка и живопись дополняют друг друга, усиливают воздействие изобразительного и музыкального произведения на человека.
-
конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.