Содержание
-
Преобразующая сила музыки в творчестве Николая Андреевича Римского – Корсакова.
-
Цели урока:
- Продолжить знакомство с творчеством Н. А. Римского – Корсакова.
- Выработать собственную оценку прослушанных произведений.
- Определить роль устного народного творчества в произведениях Николая Андреевича Римского – Корсакова
-
Детские и юношеские годы композитора
Римский- Корсаков родился в городе Тихвин
Новгородской губернии в дворянской семье.
-
Юный кадет
В 1862 окончил Морской корпус. Получил офицерское звание и отправился в дальнее плавание на судне «Алмаз». По возвращении он решил посвятить свою дальнейшую жизнь музыке.
-
Образы природы
Много ярких образов природы, особенно картин моря, осталось в его памяти со времени заграничного плавания на клипере "Алмаз".
-
Творчество Николая Андреевича Римского- Корсакова
Основу творческого наследия составили оперы:
«Снегурочка», «Ночь перед рождеством», «Садко», «Сказка о царе Салтане», «Сказание о невидимом граде Китеже», «Золотой петушок» и др.
-
Наиболее полно его дар проявился в сочинениях, запечатлевших мир сказок
-
Красочные музыкальные картины морской стихии есть в его операх "Садко", "Сказка о цареСалтане", образы леса с его звуками - в операх "Псковитянка", "Снегурочка", «Сказание о невидимом граде Китеже».
-
Композитор в своей музыке использовал русские былины, легенды и исторические предания
-
Былина– жанр русского фольклора, героико – патриотическая песня – сказание о богатырях и
исторических событиях Древней Руси.
-
Фольклор(от англ. folklore –народная мудрость, народное знание) – виды и роды когда – либо
существовавшего и продолжающего существовать в народном быту устного непрофессионального эпоса, лирики и драмы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.