Презентация на тему "Молодежные субкультуры xx-xxi века"

Презентация: Молодежные субкультуры xx-xxi века
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.6
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.61 Мб). Тема: "Молодежные субкультуры xx-xxi века". Предмет: музыка. 21 слайд. Добавлена в 2018 году. Средняя оценка: 4.6 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Молодежные субкультуры xx-xxi века
    Слайд 1

    МУЗЫКА

  • Слайд 2

    Что такое музыка? Музыкальные инструменты Классификация музыкальных произведений Влияние музыки на живых существ

  • Слайд 3

    Что такое музыка? Му́зыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα — муза) — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.

  • Слайд 4

    Музыкальные инструменты Электромузыкальные Клавишные Духовые Ударные Язычковые Струнные

  • Слайд 5

    Классификация музыкальных произведений Народная музыка Духовная музыка Классическая музыка Латиноамериканская музыка Блюз Джаз Кантри Шансон Романс Электронная музыка Рок-музыка Регги Поп-музыка

  • Слайд 6

    Наро́днаяму́зыка, музыка́льныйфолькло́р, или фолк-му́зыка (англ. folkmusic) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение.

  • Слайд 7

    Духо́внаяму́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту.

  • Слайд 8

    Классическая музыка (от лат. сlassicus– образцовый) - образцовые музыкальные произведения выдающихся композиторов прошлых лет, выдержавшие испытание временем. Музыкальные произведения, написанные по определенным правилам и канонам с соблюдением необходимых пропорций и предназначенные для исполнения симфоническим оркестром, ансамблем или солистами.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Латиноамерика́нскаяму́зыка (исп. músicalatinoamericana) — обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества (например, в США).

  • Слайд 11

    Блюз — это музыкальный стиль, который создали чернокожие музыканты проживающие в Соединенных Штатах Америки. Впервые блюз начали играть в конце девятнадцатого века в южных штатах, в окрестностях дельты реки Миссисипи. Музыка этого стиля очень разнообразна, многие музыканты создали свою собственную манеру исполнения.

  • Слайд 12

    Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.

  • Слайд 13

    Ка́нтри (англ. сountry от countrymusic — сельская музыка) — наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в США не уступающая поп-музыке.

  • Слайд 14

    Жанровыми предшественниками современного «шансона» были старинные тюремные песни ХVI–ХIХ веков, родственные им «удалые» — разбойничьи песни и тюремные песни литературного происхождения. «Удалые» были близки активным изгоям, это были песни тех, кто враждовал с властью и обществом, не желал мириться с существующими нормами жизни, навязывая миру собственный — удалой и страшный закон. Протяжные — «жалостливые» песни были созданы каторжанами. А собственно блатные песни — порождение города. Они тесно связаны с жанром городского романса и с определенной литературной традицией

  • Слайд 15

    Романс в музыке — вокальное сочинение, написанное на небольшое стихотворение лирического содержания, преимущественно любовного.

  • Слайд 16

    Электро́ннаяму́зыка (нем. ElektronischeMusik, англ. Electronicmusic, в просторечии также «электроника») — широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий (чаще всего при помощи специальных компьютерных программ).

  • Слайд 17

    Рок-му́зыка (англ. Rockmusic) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — (в переводе с английского «качать, укачивать, качаться») — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и так далее. Некоторые отличительные особенности рок-музыки, например, использование электромузыкальных инструментов либо творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение.

  • Слайд 18

    Ре́гги (англ. reggae; другой вариант написания — «реггей») — ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х.

  • Слайд 19

    Поп-му́зыка (англ. pop-music от popularmusic) — направление современной музыки, вид современной массовой культуры. Является отдельным жанром популярной музыки, а именно, легко запоминающаяся песня.

  • Слайд 20

    У человека прослушивание музыки может сопровождаться чувством эйфории, вызванным высвобождением дофамина в области полосатого тела головного мозга. Установлено, что у людей, кроликов, кошек, морских свинок и собак под воздействием музыки может изменяться кровяное давление, увеличиваться частота сердечных сокращений, а также уменьшаться ритм и глубина дыхательных движений вплоть до полной остановки дыхания. У пинчера эти изменения сильнее, чем у других собак (давление изменяется на 70 мм ртутного столба). Проведённый в Японии эксперимент показал, что у кормящих матерей, слушающих классическую музыку, количество молока увеличивается на 20-100 %, а у слушающих джаз и поп-музыку сокращается на 50-20 %. Классическая музыка снижает агрессивность у выведенного в Бразилии нового вида пчёл, однако наслаждающиеся музыкой пчёлы перестают трудиться. Даже среди животных одного вида есть различия: определённая часть равнодушна к музыке, часть — весьма чувствительна и восприимчива, а некоторые оказываются способными к активному музыкальному творчеству. Люди, страдающие амузией, не способны распознавать и исполнять музыку. Влияние музыки на живых существ

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке