Содержание
-
МАДОУ Детский сад №15 «Родничок» г.БирскаЭлектронное пособие для детей 5-7 лет«В мире музыкальных инструментов»музыкальный руководитель Г.Р.Мурзина, старший воспитатель Г.С.Самойлова,педагог-психолог Л.Ю.Пономарева, воспитатель И.Ф.Нигматуллина
-
Цель: развитиевосприятия музыкального искусства путем знакомства детей с музыкальными инструментами: их внешним видом и звучанием.
-
Меню:
Веселые загадки Музыкальный калейдоскоп Четвертый лишний Источники
-
Веселые загадки
Вменю
-
Цель: закрепление представлений детей о внешнем виде музыкальных инструментов
-
А всего-то три струны Ей для музыки нужны. Всех игрою веселит! Ой, звенит она, звенит. Кто такая? Отгадай-ка… Это наша…
-
Балалайка
-
У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет — Если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельчак, а не буян Голосистый мой…
-
Баян
-
Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет…
-
Скрипка
-
Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем...
-
Гитара
-
Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа, Очень здорово играла И на домре, и на…
-
Арфа
-
Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый...
-
Саксофон
-
Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?
-
Рояль
-
Инструмент – как огромная скрипка. Звук густой, как баритон. Музыкант играет сидя. Как, друзья, зовётся он?
-
Виолончель
-
Весёлая птичка в орешнике пела, Лесного ручья где–то струйка звенела, А, может, в траве колокольчик звенел? А, может, не птичка, а ветер свистел? Весёлую, звонкую песенку лета Пропела волшебная дудочка…
-
Флейта
-
Молодец!
Вменю
-
Музыкальный калейдоскоп
Вменю 1. Балалайка 2. Рояль 4. Арфа 3. Саксофон 5. Скрипка 6. Баян 8. Курай 7. Флейта
-
Цель: воспитание культуры восприятия музыки на основе формирования представлений о музыкальном инструменте.Правила: внимательно прослушайте музыкальное произведение и догадайтесь, какой музыкальный инструмент звучит.
-
-
Назад
-
-
Назад
-
-
Назад
-
-
Назад
-
-
Назад
-
-
Назад
-
-
Назад
-
-
Назад
-
Молодец!
Вменю
-
Игра«Четвертый лишний»
Вменю Струнные Духовые Ударные
-
Цель: учить различать группы музыкальных инструментов (духовые, ударные, струнные). Правила: выбери лишний инструмент, нажав левой кнопкой мыши на нужную картинку.
-
-
-
-
Отлично!
Вменю
-
Источники:
1. Зимина А.Н. “Мы играем, сочиняем!” - Москва, ЮВЕНТА, 2002г.2. Симукова В. “А вы ноктюрн сыграть смогли бы?” - “Музыкальный руководитель” №3, 2005г.3. Тютюнникова Т. “Уроки музыки. Система Карла Орфа” - Москва, АСТ, 2000г.4. Тютюнникова Т. “Симфонический оркестр снаружи и изнутри” - “Музыкальная палитра” №6, 2006г.
-
Источники
1. http://steshka.ru/muzykalnye-instrumenty-kartinki2. http://www.tvoyrebenok.ru/kartochki-muzikalnie-instrumenty.shtml3. http://gulala.jimdo.com/детям/это-интересно/муз-инструменты/
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.