Презентация на тему "Диалог как эффективная форма обучения на уроках ИЗО и МХК" 9 класс

Презентация: Диалог как эффективная форма обучения на уроках ИЗО и МХК
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Диалог как эффективная форма обучения на уроках ИЗО и МХК" по мировой художественной культуре (МХК). Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диалог как эффективная форма обучения на уроках ИЗО и МХК
    Слайд 1

    Диалог как эффективная форма обучения на уроках ИЗО и МХК

    Романова Елена Александровна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы № 212 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.( Ж. Лабрюйер)

    Модель обучения Выготского предполагает, что знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Ученики легче обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя.

  • Слайд 3

    Диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение

    Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение нескольких реплик, представляющее собой обмен мнениями, высказываниями, каждое последующее из которых зависит от предыдущего. Если говорить об учебном диалоге, следует учитывать ряд особенностей: наличие единой для всех проблемы; наличие двух и более собеседников, связанных отношениями взаимопонимания; наличие цели организации диалога; наличие обратной связи; наличие диалоговых отношений между учителем и классом, учителем и учеником.

  • Слайд 4

    «ВЫСТАВКА» — это ролевая игра для нескольких команд.

    Список картин на 48 карточках: В. Тропинин. Кружевница. 1823 Т. Яблонская. Хлеб. 1949 http://artgallery3.jimdo.com/малая-третьяковка/золотая-осень-в-д-поленов/

  • Слайд 5

    Каждая команда под руководством Лидера создаёт свой проект виртуальной тематической выставки «10 шедевров русской живописи»

    Роли (раздаются игрокам) от 2 экземпляров: Лидер команды Искусствовед Дизайнер Экскурсовод Редактор

  • Слайд 6

    Распределение ролей

    Лица России Русская природа Россия — родина моя Города и веси России Россия — быт и праздники От передвижников до авангарда Наши любимые полотна русских художников Редактор Вместе с командой вы начинаете игру с выбора темы вашей выставки и отбора картин.

  • Слайд 7

    Лидер команды

    Ваша роль — самая ответственная в игре. Вы руководите всеми действиями своей команды. Внимательно изучите «Конкурсное задание». От вас зависит ход игры, её результативность. Вы упорны и настойчивы при отстаивании своей точки зрения, подкрепляете ее неопровержимыми знаниями в области русского искусства. Вы должны понимать задачи членов своей команды, когда необходимо — помогать им и настраивать всех на победу!

  • Слайд 8

    Искусствовед

    Ваша роль — одна из самых важных в игре. От того, как вы исполните ее, зависит финал. Вы должны проявить максимум активности. Внимательно изучите «Конкурсное задание». В вашу задачу входит работа с большим объемом информации (чтение книг, просмотр художественных альбомов, пользование Интернетом и т.д.). Если при обсуждении и принятии решения будет проводиться процедура голосования, вы имеете два голоса! Вы всю жизнь проработали в музее искусствоведом. Вы крупный специалист в области искусства, о чем вы постоянно всем напоминаете. Вы очень тщательно подходите к отбору каждой картины. Вам везде мерещатся подделки. Вы редко поддерживаете мнение Лидера команды, считая, что вы лучше разбираетесь в русской живописи.

  • Слайд 9

    Дизайнер-оформитель

    В вашу задачу входит изготовление рекламного буклета или афиши выставки. Будьте активны и вместе с командой выбирайте тему и подбирайте картины к ней, одновременно думая о том, как сделать рекламу необычной, яркой, запоминающейся. Вы — молодой специалист. Вы впервые участвуете в конкурсе. Вы очень волнуетесь, боитесь что-то сделать не так и поэтому постоянно всем задаёте вопросы. Вам может помочь большой профессиональный опыт Искусствоведа.

  • Слайд 10

    Конкурсное задание (время выполнения приблизительно 45 минут)

    Разработка варианта виртуальной тематической выставки «10 шедевров русской живописи» Вам предстоит из 48 репродукций картин русских художников отобрать 10 картин для создания своей тематической выставки. Для выполнения этой задачи необходимо выбрать тему выставки (темы прилагаются) или предложить свою тему, используя 48 предложенных художественных произведений. Внимание: одна картина из 48 — подделка. (В ней есть одно отличие от подлинника). Команда, которая включила ее в свою экспозицию, не может рассчитывать на победу. Вашу выставку следует сопроводить текстом экскурсии на двух страницах (бланк для написания экскурсии прилагается). Ваша команда должна также создать рекламный буклет или афишу к своей выставке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке