Содержание
-
-
Слушаем текст, готовимся ответить на вопросы
Какова основная мысль этого текста? Кто является героем повествования? Какие незнакомые слова вы услышали? В тексте есть причастные обороты, кто их услышал, назовите?
-
Словарь
Горьковская область, волжская земля (от «Волга»), мастер-иконописец, чудо-художник щедро награждал, срубил избу - «построил дом из бревен» стрелец – «воин на Руси» (стрельцы, стрелецкий) жар пламени, чернь пепелища (от «пепел»). Но быстрее стрелецких ног летела народная молва. Так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками.
-
Еще раз послушайте текст частями (по абзацам). Составьте план изложения
Предложите свои варианты. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
-
Скорректируйте свой план.
МОЙ ВАРИАНТ ПЛАНА Легенда о том, как пришла на волжскую землю хохлома. 2. Мастер, который любил вольную жизнь. Мечта об искусстве, которое стало бы все родным, как русская песня. Слава о мастере разнеслась по всей русской земле. Государь захотел вернуть беглеца. Мастер скрылся от стрелецкого войска. 6. Мастер исчез, но краски хохломы всё горят.
-
Еще раз прослушайте текст, подготовьтесь пересказать его по вашему плану
-
SMILE!
-
Прослушайте в последний раз перед написанием изложения текст
-
Настройтесь! Приступайте к написанию черновика, пользуйтесь планом и словарем!
Следите за орфографией, избегайте речевых повторов, иначе станете героем этой картины!
-
Переписывайте начисто ваше изложение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.