Содержание
-
Модель образовательной сессии
Культурологическая экспедиция (проект) Заслуженный учитель РФ, к.п.н., профессор, учитель русского языка и литературы ГБОУ г. Москвы «Школа № 2097» Ольга Николаевна Зайцева Москва, 2016
-
Из истории
1990-2001
-
2001-2005
-
Духовно-нравственная составляющая образования
1
-
-
Широкий круг методического сопровождения
-
2008-2015
Походы
-
-
Открытость образовательной сессии
Открыты (доступны) – возрасту, т.е. пригодны для взаимодействия с различными возрастными категориями воспитанников; – учебному предмету, т.е. позволяют иметь дело с любым предметным содержанием; – организационно, т.е. можно работать во всевозможных организационных условиях как в классе, так и во внеурочной деятельности.
-
Проект «Душа России»Учителя
-
Дети
Видимый образовательный эффект – изменение «образа себя».
-
Детско-взрослая общность как основа проекта
-
Уровень взаимодействия (обеспечено Р.В. Петушковым)
-
2015 - проекты
-
«Экскурсоводы»
-
«Литературоведы»
-
«Географы»
-
«Журналисты» и лирические воспоминания
То солнце, то ветер, цветная листва под ногами. То тучи, то дождь, я - в поездке с друзьями. То снег, то туман - вроде грустно должно быть... Но мне интересно – Я счастлива жить! Как чудесно! Как красиво! Осень в красках зацвела! Удалось увидеть детям Псков и Пушкина места. День за днем И час за часом Убеждались мы в одном, Что душа поэта рядом. Как не думать нам о нем? Здесь любил, творил и верил В чистоту души людской Наш поэт, творец и гений. И для каждого он свой! (Никишова Ксения) Формы организации рефлексии, понимания того, что происходит и должно происходить. (Познание себя, изменение себя).
-
Результаты
-
Одинокая красота Зелёная, вечная Восхищает, притягивает, вдохновляет. Величие – в простоте. Открой глаза на мир!
-
Учителя Дети Родители Школа
-
Широкий информационный контекст
-
2016
«Умом Россию не понять…» Исторический проект – Нестерова О.Н.
-
-
-
-
-
Методический проект учителей и исследовательский творческий проект учащихся
Продуцирование идеи, цели, задачи, связанные с формированием индивидуальных стратегий развития личности ученика. Методическое (профессиональное сопровождение), практический результат. Задачи: научить гимназистов проводить исследования в области истории, литературоведения, географии, математики; научить оформлять собранную информацию; научить находить максимально приближенный к идее проекта вариант технического воплощения; научить планировать и реализовывать проектную деятельность, работая в команде над реально созданной проблемой.
-
Современная ресурсная модель сопровождения открытой образовательной сессии
Х – инфраструктурная карта учащегося (город, дорога, гостиница, друзья, музеи…) Y - границы предмета условны – метапредмет и средство его освоения – гипертекст Z – оценка учащимся имеющихся знаний и присвоение себе целей (идей) лидера (тьютора, учителя…).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.