Презентация на тему "Памятник Петру Великому "Медный всадник"" 6 класс

Презентация: Памятник Петру Великому "Медный всадник"
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.19 Мб). Тема: "Памятник Петру Великому "Медный всадник"". Предмет: мхк. 11 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Памятник Петру Великому "Медный всадник"
    Слайд 1

    Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы №3 Памятник Петру Великому "Медный всадник"

  • Слайд 2

    В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.

  • Слайд 3

    Д. А. Голицын Дени Дидро

  • Слайд 4

    В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра).

  • Слайд 5

    Голова статуи Петра

  • Слайд 6

    (Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма . В 1766—1778 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).

  • Слайд 7

    Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины — второй половины 18 в. Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора-портретиста Жана Батиста Лемуана , одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский» . В 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.

  • Слайд 8

    Вот так все начиналось.

  • Слайд 9

    Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».

  • Слайд 10
  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке