Содержание
-
Презентация по МХК на тему«Анализ картины Николая Зауервейде»
Ученицы 10 класса Плевако Анастасии Предуниверсариума Российского Государственного Гуманитарного Университета
-
Николай Зауервейд«Сражение при Нарве»
Жанр: историческо- батальный Вид: живопись Средства выразительности: цвет Композиция открытая Фон: развитый, сложный Относится к пространственному изобразительному искусству
-
Исторический жанр На этой картине, написанной в 1859 году, изображено как Петр I усмиряет ожесточенных солдат своих при взятии Нарвы в 1704 году.
-
Движение
Здесь явно выраженно движение. Картина является динамичной, ибо здесь присутствует несколько диагоналей, что и говорит нам о движении в ее сюжете. Здесь мы можем увидеть много движений, что говорит нам о резкости и быстроте движений, сопротивлении.
-
Движение и открытость композиции
Движение замедленно. Открытая композиция Движение кажется более быстрым. Закрытая композиция
-
Сюжетно-композиционный центр
Мы можем на первом плане наблюдать как дети тянутся и переживают за родителей и наоборот, родителя за детей, отношения и переживания возлюбленных, а так же как люди переживают за свое богатство. Есть и еще один персонаж, смотрящий на весь этот ужас и моля нас, людей образумиться И хочу показать еще один момент. На первом плане данной картины мы видим две группы людей, которые страшатся этого кошмара, моля про себя, чтобы эти разрушения прекратились и все стали жить спокойно, и девушка, которая переживает за свое богатство Родители к детям Дети к родителям Богатства Любовь
-
Главными героями данной картины являются Петр I и народ, который восстал против него. Многое взгляды направленный на Петра; узнать мы может еще и по диагоналям и золотому сечению. Также здесь присутствуют лица, которые пытаются остановить бунтующих Те, кто молит остановится Петра, как бы спрашивая «что же ты творишь? Остановись»
-
Симметрия и асимметрия картины
Картина является симметричной. В одной из частей очень много зданий, но картина уравновешена за счет того, что в другой части больше людей.
-
Данное произведение представлено с точки зрения человека
-
Передача пространства
Использованияе приема развертывания по вертикали с частичным наложением фигур в греческой вазописи 1 план 2 план 3 план 4 план
-
Прямая перспектива
-
Цветовая гамма; колорит
Здесь присутствуют две цветовые гаммы: яркая и тусклая. Яркая цветовая гамма указывает нам на основной сюжет и мысль картины, на самое главное. Тусклая же находится на втором плане, не мешая и не так активно «кидаясь» в глаза. Колорит: смешанный
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.