Содержание
-
Артамонова Нина Андреевнаучитель изобразительного искусства
МОУ Петропавловской СОШ Материал может быть использован на уроке ИЗО в 6 классе
-
Самый добрый жанр искусстваанималистический жанр
-
Цели и задачи:
Формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве; Знакомить с произведениями анималистического жанра; Формировать чуткое отношение к природе, любовь к «братьям меньшим»; Провести сравнительный анализ анатомии животных сходных по строению тела; Способствовать умению использовать средства художественной выразительности в живописи.
-
Пещерный человек учился рисовать.Не находя в изяществе резона,Он грубым камнем начал выбиватьФигуру угловатого бизона.Это был первый шаг в постижении красоты и тайны творчества.
Наскальная живопись
-
Раненый бизон. Пещера Альтамира в Испании.
-
«Охота на оленей» Пещера Кастильон В Испании.
-
Наскальная живопись пещеры Альтамира.
-
Коза. Наскальная живопись пещеры Альтамира.
-
Украшение щита из кургана в Прикубанье.
-
Игры с быком. Фреска Кносского дворца.
-
Тронный зал Кносского дворца. Фреска.
-
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
-
Уж очень вид у них чудной: У папы – локоны волной, А мама ходит стриженой, За что она обижена? Недаром часто злится На всех мамаша…
-
Когда он в клетке, То приятен, На шкуре много Черных пятен. Он хищный зверь, Хотя немножко, Как лев и тигр, Похож на кошку.
-
Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи.
-
В. Ватагин. Пингвины. Анималистический жанр в произведениях художников.
-
В. Ватагин. Медведь
-
Ян Брейгель – старший. Рай.
-
«Утро в сосновом лесу». И. И. Шишкин
-
Сравнительный анализ анатомии животных по строению
Схема изображения животных Рис.№1 Рис.
-
Последовательность выполнения работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.