Презентация на тему "Телевизионная реклама" 9 класс

Презентация: Телевизионная реклама
Включить эффекты
1 из 92
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Телевизионная реклама" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 92 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по мировой художественной культуре (МХК) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    92
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Телевизионная реклама
    Слайд 1

    Телевизионная реклама

    Магнитогорский Государственный Университет 2009 год

  • Слайд 2

    Изобретение телевидения

    Впервые влияние света на электричество (это явление называется фотоэффект – вырывание электронов из вещества, при воздействии на него светом) обнаружил немецкий физик Генрих Герц в 1887 году. Но объяснить это явление так и не сумел. Генрих Герц

  • Слайд 3

    В феврале 1888, русский ученый Александр Столетов провел опыт наглядно демонстрирующий влияние света на электричество. Столетову удалось выявить несколько закономерностей этого явления. Им же был и разработан прообраз современных фотоэлементов, так называемый «электрический глаз». Столетов Александр Григорьевич Опыт Столетова

  • Слайд 4

    Ф. Ленард, Дж. Томпсон, О. Ричардсон, К. Комптон, Р. Милликен, Ф. Иоффе, П. Лукирский и С. Прилежаев. Но полностью объяснить природу фотоэффекта смог лишь Альберт Эйнштейн в 1905 году. Альберт Эйнштейн Позднее, подобными исследованиями занималось и множество других великих ученых, в том числе

  • Слайд 5

    В 1907 году Борису Розингу удалось теоретически обосновать возможность получения изображения посредством электронно-лучевой трубки, разработанной ранее немецким физиком К. Брауном. Борис Львович Розинг

  • Слайд 6

    И хотя удалось получить изображение в виде одной единственной неподвижной точки, это был огромный шаг вперед. В целом, в деле развития электронных телевизионных систем, Розинг сыграл огромную роль. Розингу так же удалось осуществить это на практике. электронно-лучевая трубка

  • Слайд 7

    В 1933 году, в США, русский эмигрант Владимир Зворыкин продемонстрировал иконоскоп – передающую электронную трубку. Принято считать, что именно В. Зворыкин является отцом электронного телевидения. В то же время, независимо от Зворыкина, передающую трубку создает и советский ученый С. Катаев. Владимир Зворыкин. иконоскоп

  • Слайд 8

    В 1925 году шведскому инженеру Джону Бэрду удалось впервые добиться передачи распознаваемых человеческих лиц. Несколько позже, им же была разработана и первая телесистема, способная передавать движущиеся изображения. Джон Бэрд

  • Слайд 9

    Первая опытный сеанс телевещания в Советском Союзе состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры, в специально отведенных для этого местах. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком. Довольно длительное время существовал лишь один канал – Первый канал. На время Великой Отечественной Войны транслирование было прервано, и восстановлено лишь после ее окончания. В 1960 году появился и Второй канал.

  • Слайд 10

    Первый советский телевизор выпущенный промышленностью назывался Б-2. Эта механическая модель появилась в апреле 1932 года. Первый же электронный телевизор был создан гораздо позже - в 1949 году - КВН 49. Телевизор был оснащен столь маленьким экраном, что для просмотра перед ним устанавливалась специальная линза, которую нужно было наполнять дистиллированной водой.

  • Слайд 11

    Цветное телевидение  Хотя систему цветного телевидения разработал еще Зворыкин в 1928 году, лишь к 1950 году стало возможна ее реализация. Да и то лишь в качестве экспериментальных разработок. Первый, пригодный к продаже цветной телевизор создала в 1954 году фирма RCA (США). Эта модель была оснащена 15 дюймовым экраном. Несколько позже были разработаны модели с диагоналями 19 и 21 дюйм.

  • Слайд 12

    Первый пульт дистанционного управления был создан в 1950 году. Этот пульт подключался к телевизору посредством длинного провода. Несколькими годами позже Роберт Адлер предложил использовать для этой цели ультразвук. Предпринималось также попытки использования луча видимого света. Но в итоге остановились на инфракрасном излучении, которое и используется до сих пор.

  • Слайд 13

    Телевизионная реклама

    является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный.

  • Слайд 14

    Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой!

  • Слайд 15

    Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо:

    визуализация должна быть четкой и ясной; привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

  • Слайд 16

    телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия - каждое слово должно работать.

  • Слайд 17

    Преимущества телевизионной рекламы:

    одновременно визуальное и звуковое воздействие; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже; огромная аудитория; сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

  • Слайд 18

    Недостатки телевизионной рекламы:

    высокая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории.

  • Слайд 19

    Телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение — не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат.

  • Слайд 20

    Это дает возможность выбрать конкретную аудиторию (домохозяйки, дети, любители спорта и т. д.).

  • Слайд 21

    Телевизионная реклама полезна в основном тем, кто намерен создать своей фирме или ее продукту максимально широкую известность. Услуги телевизионной рекламы незаменимы для фирм, которые хотят в короткий срок насытить массовый рынок новой маркой продукта.

  • Слайд 22

    Телереклама может использоваться компаниями, которые, даже не занимаясь массовым обслуживанием, стремятся создать себе престиж. Сам факт появления рекламы на ТВ говорит о состоятельности, и после десятка прогонов в эфире он может рассчитывать на рост репутации.

  • Слайд 23

    Эффективность рекламы

    Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем.

  • Слайд 24

    Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

  • Слайд 25

    Психологическая эффективность

    Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека, т.е. это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости купить товар и подталкивает к покупке.

  • Слайд 26

    Она связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей. Эта эффективность оценивается методами наблюдения, эксперимента и опроса.

  • Слайд 27

    Экономическая эффективность рекламы

    Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. который выражается в увеличении прибыли и снижении расходов на рекламу.

  • Слайд 28

    Правовое регулирование телевизионной рекламы

    Рекламную деятельность на телевидении регламентируют положения, в которых определяются основные требования к участникам эфирного рекламно-коммерческого процесса (включая использование спонсорских возможностей), они носят обязательный характер для всех структурных подразделений телерадиокомпаний и самостоятельных образований, входящих в эту систему.

  • Слайд 29

    Согласно Основным положениям о рекламной деятельности в телерадиокомпании объем рекламных сюжетов не должен превышать 15% общего объема ежедневного вещания. «Спонсорство" - "участие юридического или физического лица, которое не занимается телерадиовещательной деятельностью, в прямом и косвенном финансировании передачи с целью рекламы своего имени, фирменного наименования или торговой марки".

  • Слайд 30

    другие правила рекламы по телевидению:

    тематика рекламных материалов не может входить в противоречие с общей направленностью передачи (программы) и должна соответствовать ее характеру и цели; передача не должна начинаться либо заканчиваться показом рекламного материала; время, отведенное на рекламу между передачами, не должно превышать 3 минут;

  • Слайд 31

    показ кино-, телефильмов и спектаклей, если их продолжительность превышает 45 минут, может быть прерван рекламной вставкой 1 раз за полный 45-минутный отрезок времени при условии согласия авторов; реклама должна быть четко отделенной от других элементов программ путем применения визуальных и акустических средств;

  • Слайд 32

    Развитие телевизионной рекламы в России

    Лилия Брик . Фотография Родченко

  • Слайд 33

    Современная российская реклама получила свое начало после февральского 1987г. постановления ЦК КПСС о частном предпринимательстве. В 1988г. было принято постановление "О мерах по коренной перестройке внешнеэкономической рекламы" (№ 179 от 6 февраля), в котором освещены вопросы совершенствования внутренней торговли. В этом постановлении впервые появилось слово "маркетинг".

  • Слайд 34

    по телевидению одного из самых любимых в нашей стране сериалов "Семнадцать мгновений весны". В клипе показана встреча Штирлица со своей женой в кафе-баре. Премьера первого советского телевизионного клипа состоялась 11 августа 1978г. Вячеслав ТИХОНОВ в образе Штирлица

  • Слайд 35

    Начиная с 1989г. клипы - это мелькание нарезанных кусочков без смысла, толка и таланта. К 1997г. пошла тенденция в искусстве клипмейстерства от мелькания и калейдоскопа к смыслу, жанру, философии.

  • Слайд 36

    С середины 90-х годов XX века можно было наблюдать, качественные, добросовестные, с соблюдением всех этических и правовых норм, рекламные ролики, транслируемые по отечественному телевидению.Начиная с 1995 года, отечественные рекламные производители заявили о себе на многочисленных мировых конкурсах и фестивалях.

  • Слайд 37

    Опрос: Когда по телевизору показывают рекламу Вы обычно….

  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Возможные варианты размещения рекламы

    Создатель программы телесети Местное телевидение Кабельное телевидение Местное рекламное объявление Национальное рекламное телевидение Местное спонсорство сетевое местное Участие в программе спонсорство

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Несколько основных правил, которыми следует руководствоваться при создании рекламы: 1. реклама должна быть связана с действующими законами, согласовываться с хорошими обычаями, быть честной, достоверной, правдивой.

  • Слайд 43

    2. реклама должна проводиться с чувством социальной ответственности и не противоречить нравственным принципам, которые необходимо соблюдать при конкуренции между предпринимателями. 3. реклама должна проходить так, чтобы не подорвать доверие, которое испытывает к ней общественность.

  • Слайд 44

    Рекламный ролик.

  • Слайд 45

    Телевидение в последние годы завоевало во всех развитых странах особое внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата потребителей. На рекламу по телевидению в России тратится 35-49% денежных средств.

  • Слайд 46

    Виды телевизионной рекламы:

    телеобъявление, рекламная заставка; рекламная передача; рекламный ролик (клип).

  • Слайд 47

    Рекламный ролик - это наиболее распространенный вид телевизионной рекламы. Обычно практики различают рекламный видеоролик и рекламный киноролик.

  • Слайд 48

    Рекламный видеоролик - это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте.

  • Слайд 49

    Рекламный киноролик - это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передач в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.

  • Слайд 50

    Рекламный ролик, снятый на кинопленку, обычно более качественный, чем ролик, снятый на видеопленку. Первый лучше передает цветовые оттенки. Однако он и стоит намного дороже. Ролик, снятый на кинопленку, уже сам по себе выступает как элемент имиджевой рекламы, привнося в восприятие потребителя ощущение богатства и надежности фирмы рекламодателя.

  • Слайд 51

    По времени трансляции и степени подробности изложения материала выделяют:

    блиц-ролики. Блиц-ролик занимает 15-20 секунд. Он предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;

  • Слайд 52

    развернутые ролики. Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;

  • Слайд 53
  • Слайд 54

    рекламно-демонстрационные ролики.Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.

  • Слайд 55

    Сверхзадача рекламного ролика.

    рекламный фильм должен быть цельным, образным и оригинальным; фильм должен быть построен как интересный, увлекательный рассказ о товаре; в фильме не должно быть элементов, перегружающих этот рассказ и вызывающих неоднозначное толкование того или иного положения;

  • Слайд 56

    идея не должна подменяться исполнительским мастерством; необходимо предельно четкое и последовательное развитие идеи рекламы; иметь изюминку.

  • Слайд 57

    Идейно-тематическая основасценария.

    Всё начинается с идеи. Начиная работу над формулировкой идеи рекламного видеоролика необходимо досконально разобраться в товаре, выявить основные его недостатки и достоинства.

  • Слайд 58

    Основные принципы разработки рекламной идеи: оригинальность рекламы (неожиданная, живая идея); хорошая идея исключает «лобовое» навязывание товара (услуги); идеи, принимающие форму визуального выражения качества товара через ассоциации характер – являются самыми сильными, так как несут четкий, давно сложившийся образ (имиджевая реклама банка «Империал»); в каждом товаре заложен зародыш «драмы», которая лучше всего раскрывает сущность товара.

  • Слайд 59

    Главное, сценарий нужно строить так, чтобы рекламная идея призывала к действию, он прежде всего должен иметь крепкий фундамент – идейно-тематическую основу. Понятие сценарно-режиссерского хода : образно смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий и цементирует действие в его логическом развитии.

  • Слайд 60

    Если литературный сценарий – это в первую очередь, рекламная идея фильма, то режиссерский – это партитура на основании которого строится вся дальнейшая работа. Разработать режиссерский сценарий – это значит найти телевизионный эквивалент литературному сценарию, перевести литературный язык на язык телеэкрана, где «словами» являются монтажные фразы, комбинации из склеенных планов.

  • Слайд 61

    Съемка сценария начинается с представления кадрови переходов камеры. Лучше всего, если сверхкрупным кадром демонстрируют то, что считают самым главным: часть лица, деталь товара.

  • Слайд 62

    Средний план: Типичный средний план – два вступивших в диалог человека. Это компромисс между крупным и общим планом. Общий план: Еще его называют установочным, так как он охватывает широкое пространство. Общий план используется в первых кадрах рекламы в том случае, если надо показать место происходящих событий. Однако использование разных планов зависит от сюжета и цели рекламы.

  • Слайд 63

    Трансфокартонный наезд/отъезд (наезд камерой, отъезд камерой), когда при панорамировании камера поворачивается из одной стороны в другую, следуя за движущимся по экрану объектом. Передвижение камеры:Составная часть операторского искусства.

  • Слайд 64

    Панорамирование вправо/влево.Камера движется из одной стороны в другую, следуя за движущимся по экрану объектом. При перемещении камера действительно движется или держится в сторону, создавая перспективу, отличную от той, что получается при панорамировании. Существует также вертикальное панорамирование.

  • Слайд 65

    Переходы, как и перемещения камеры, переносят события из одной точки действия в другую за короткие промежутки времени (30 сек.). Здесь используется очень интересный метод – «наплыв» (т.е. мягкий переход, сочетающий два изображения, в котором второе изображение медленно наплывает, а первоначальное постепенно исчезает. Также его используют для отражения скачка во времени.

  • Слайд 66

    Кинокамера

  • Слайд 67

    Заключает операторскую работу монтаж. Компиляционный монтаж – это способ раскрыть сюжет, когда каждый кадр просто иллюстрирует то, о чем говорится. Кадры могут быть не связаны друг с другом, или действие происходит в разных местах. Последовательный монтаж изображает сюжет с помощью последовательных сцен, при отсутствии их объяснения со стороны рассказчика. Действие развивается от одного кадры к другому, перебиваясь различными ракурсами и вставками.

  • Слайд 68

    Перекрестный монтаж комбинирует два или более, попеременно сменяющихся параллельных действия. Действие может происходить в разных местах и в разное время. Закадровый комментарий.Такие комментарии записываются уже после того как материал отснят. Они также могут помочь аудитории лучше понять концепцию сценария.

  • Слайд 69

    Магнитная лента

  • Слайд 70

    Основные этапы и особенности создания рекламного ролика.

  • Слайд 71

    Для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: сбор и обработка сопутствующей информации: сведения о потенциальном потребителе и о средстве коммуникации, на которое сориентирован рекламодатель; характеристики товара и выделить его отличительные свойства, которые могут быть положены в основу рекламного мотива; работа непосредственно над текстом рекламы.

  • Слайд 72

    Необходимо отметить, что большинство аудио - и видеороликов направлены на рекламирование образа товара и на возбуждение интереса к конкретной марке, категории товаров, фирме, банку и т. д. Создание обращения предполагает решение трех проблем: что (содержание), как это сказать логично (структура) и как выразить содержание в виде символов (форма).

  • Слайд 73

    Подготовительный этап (pre-production).

    Это самый длительный, важный и наименее затратный этап работы. Процесс вербального обсуждения концепции будущего ролика малоэффективен для достижения взаимопонимания между участниками проекта. Поэтому все моменты обсуждения и планирования необходимо визуализировать.

  • Слайд 74

    На основании режиссерского замысла создается расшифровка каждого кадра ролика. Но лучше сделать аниматик – рисованный прототип будущего ролика с предполагаемым звуковым рядом. Сегодня это могут быть трехмерные аниматики, не требующие особых затрат, но позволяющие клиенту и исполнителю ценить идею в трехмерном пространстве и прийти к пониманию.

  • Слайд 75
  • Слайд 76

    Кастинг – следующая стадия работы. Подбором актеров занимается обычно второй режиссер совместно с кастинг-менеджером. С клиентом согласовываются стандарты двух актеров (основного и back-up-актера на случай болезни или непредвиденных обстоятельств, которые могут произойти с первым). Художник готовит эскиз или создает макет декорации. Художник по костюмам также представляет эскизы и отвечает за изготовление и приобретение одежды для актеров.

  • Слайд 77

    PPM (pre-production meeting).

    На предварительном этапе все необходимо учесть; следует рассмотреть, обсудить и получить одобрение клиента, агентства и производственной компании по каждому из аспектов рекламного производства до начала съемок. На этом этапе должны проводится производственные совещания, на которых могут быть решены возникшие проблемы и приняты окончательные решения, касающиеся декораций, постановки сцен, актеров, освещения, ракурсов съемки. На встрече принимаются окончательные решения, от которых зависит конечный результат.

  • Слайд 78

    Производственный этап.

    Сам процесс съемки ролика – краткосрочный, но в то же время самый дорогостоящий. Практическое выполнение съемки требует времени и сил. Съемка сцен может потребовать несколько дублей. Кроме того, каждая сцена может сниматься в разных ракурсах: один угол установки камеры позволяет снять участвующих в сцене актеров, другой – говорящего, третий – слушающего.

  • Слайд 79

    Сцены не обязательно снимаются в установленном порядке. Например, сцены, идущие синхронно со звуком, снимаются в последнюю очередь, так как для них не требуется участие всей съемочной группы. Между съемками отдельных сцен могут потребоваться длинные перерывы для перестановки камеры, перемены освещения и т.д. Все предыдущие сцены должны быть логически связаны с последующими и наоборот. В противном случае действие будет развиваться скачками, а это нарушит достоверность передаваемого рекламного сообщения.

  • Слайд 80

    Завершающий этап (post-production).

    На этом этапе выполняется соединение всего материала вместе и производится оценка полученного результата. Главную роль на этом этапе играют редактор, звукооператор и режиссер.

  • Слайд 81

    Сначала монтируются отснятые сцены в один фильм с прямыми переходами от одной сцены к другой, без титров и субтитров (текста, наложенного на изображение). Звуковая дорожка переносится на другую пленку. Этот этап называется изготовлением рабочей копии ( по другом черновым или прямым монтажом). На этом этапе может производится перестановка сцен, добавление звуковых эффектов или музыки .

  • Слайд 82
  • Слайд 83

    Затем производится запись внешних звуков. К ним относятся голоса актеров и ведущего, музыкальное сопровождение, пение и звуковые эффекты. Ведущий или диктор записывает текст, который будет идти в наложении. может быть использована также готовая, заранее купленная музыка, которая вставляется с ткань звуковой дорожки. Производится микширование звуковых эффектов.

  • Слайд 84
  • Слайд 85

    Готовую звукозапись переводят на отдельную пленку, которая в комбинации с почти готовым визуальным изображением называется озвученной копией. При их соединение вместе с необходимыми оптическими эффектами и титрами получается контрольная фильмокопия. Это и есть готовый ролик. После утверждения он тиражируется, и копии отправляются на телестудии для эфира.

  • Слайд 86

    Заключение

    Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетание звуков и зрительных воздействий и огромная по сравнению другими рекламными средствами, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов.

  • Слайд 87

    На сегодняшний день Российское телевидение изобилует рекламой. Она разнообразна по стилям, жанрам, способу воздействия на зрителя. Она - нарисованный мультфильм для детей, история из жизни для домохозяек и приключение для мужчин. Вне зависимости от формы и содержания реклама на телевидение выполняет свою главную задачу – реклама двигатель торговли.

  • Слайд 88

    Сейчас можно говорить и о том, что реклама начинает оказывать на рынок и обратное влияние: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров. По мнению исследователей рекламного рынка, в России наконец-то сложилось понятие “русская реклама”.

  • Слайд 89

    Список литературы.

    1. Огилви Д. Огилви о рекламе. − М.: Изд-во Эксмо, 2006. −232 с., илл. 2. Смирнова Ю.В.Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта: Ученое пособие. М.: Изд-во МГУП, 2006. 108 с. 3. Моисеева «Телевизионная реклама», г. Москва.,2005г. 4. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

  • Слайд 90

    Спасибо за внимание !

  • Слайд 91

    Магнитогорский Государственный университет Презентацию составила: студентка 46 группы Дудкина Анастасия Игоревна. Руководитель: Саляева Татьяна Владимировна член союза дизайнеров Магнитогорск 2009

  • Слайд 92
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке