Содержание
-
Телевизионная реклама
Магнитогорский Государственный Университет 2009 год
-
Изобретение телевидения
Впервые влияние света на электричество (это явление называется фотоэффект – вырывание электронов из вещества, при воздействии на него светом) обнаружил немецкий физик Генрих Герц в 1887 году. Но объяснить это явление так и не сумел. Генрих Герц
-
В феврале 1888, русский ученый Александр Столетов провел опыт наглядно демонстрирующий влияние света на электричество. Столетову удалось выявить несколько закономерностей этого явления. Им же был и разработан прообраз современных фотоэлементов, так называемый «электрический глаз». Столетов Александр Григорьевич Опыт Столетова
-
Ф. Ленард, Дж. Томпсон, О. Ричардсон, К. Комптон, Р. Милликен, Ф. Иоффе, П. Лукирский и С. Прилежаев. Но полностью объяснить природу фотоэффекта смог лишь Альберт Эйнштейн в 1905 году. Альберт Эйнштейн Позднее, подобными исследованиями занималось и множество других великих ученых, в том числе
-
В 1907 году Борису Розингу удалось теоретически обосновать возможность получения изображения посредством электронно-лучевой трубки, разработанной ранее немецким физиком К. Брауном. Борис Львович Розинг
-
И хотя удалось получить изображение в виде одной единственной неподвижной точки, это был огромный шаг вперед. В целом, в деле развития электронных телевизионных систем, Розинг сыграл огромную роль. Розингу так же удалось осуществить это на практике. электронно-лучевая трубка
-
В 1933 году, в США, русский эмигрант Владимир Зворыкин продемонстрировал иконоскоп – передающую электронную трубку. Принято считать, что именно В. Зворыкин является отцом электронного телевидения. В то же время, независимо от Зворыкина, передающую трубку создает и советский ученый С. Катаев. Владимир Зворыкин. иконоскоп
-
В 1925 году шведскому инженеру Джону Бэрду удалось впервые добиться передачи распознаваемых человеческих лиц. Несколько позже, им же была разработана и первая телесистема, способная передавать движущиеся изображения. Джон Бэрд
-
Первая опытный сеанс телевещания в Советском Союзе состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры, в специально отведенных для этого местах. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком. Довольно длительное время существовал лишь один канал – Первый канал. На время Великой Отечественной Войны транслирование было прервано, и восстановлено лишь после ее окончания. В 1960 году появился и Второй канал.
-
Первый советский телевизор выпущенный промышленностью назывался Б-2. Эта механическая модель появилась в апреле 1932 года. Первый же электронный телевизор был создан гораздо позже - в 1949 году - КВН 49. Телевизор был оснащен столь маленьким экраном, что для просмотра перед ним устанавливалась специальная линза, которую нужно было наполнять дистиллированной водой.
-
Цветное телевидение Хотя систему цветного телевидения разработал еще Зворыкин в 1928 году, лишь к 1950 году стало возможна ее реализация. Да и то лишь в качестве экспериментальных разработок. Первый, пригодный к продаже цветной телевизор создала в 1954 году фирма RCA (США). Эта модель была оснащена 15 дюймовым экраном. Несколько позже были разработаны модели с диагоналями 19 и 21 дюйм.
-
Первый пульт дистанционного управления был создан в 1950 году. Этот пульт подключался к телевизору посредством длинного провода. Несколькими годами позже Роберт Адлер предложил использовать для этой цели ультразвук. Предпринималось также попытки использования луча видимого света. Но в итоге остановились на инфракрасном излучении, которое и используется до сих пор.
-
Телевизионная реклама
является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный.
-
Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой!
-
Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо:
визуализация должна быть четкой и ясной; привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
-
телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия - каждое слово должно работать.
-
Преимущества телевизионной рекламы:
одновременно визуальное и звуковое воздействие; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже; огромная аудитория; сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.
-
Недостатки телевизионной рекламы:
высокая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории.
-
Телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение — не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат.
-
Это дает возможность выбрать конкретную аудиторию (домохозяйки, дети, любители спорта и т. д.).
-
Телевизионная реклама полезна в основном тем, кто намерен создать своей фирме или ее продукту максимально широкую известность. Услуги телевизионной рекламы незаменимы для фирм, которые хотят в короткий срок насытить массовый рынок новой маркой продукта.
-
Телереклама может использоваться компаниями, которые, даже не занимаясь массовым обслуживанием, стремятся создать себе престиж. Сам факт появления рекламы на ТВ говорит о состоятельности, и после десятка прогонов в эфире он может рассчитывать на рост репутации.
-
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем.
-
Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
-
Психологическая эффективность
Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека, т.е. это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости купить товар и подталкивает к покупке.
-
Она связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей. Эта эффективность оценивается методами наблюдения, эксперимента и опроса.
-
Экономическая эффективность рекламы
Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. который выражается в увеличении прибыли и снижении расходов на рекламу.
-
Правовое регулирование телевизионной рекламы
Рекламную деятельность на телевидении регламентируют положения, в которых определяются основные требования к участникам эфирного рекламно-коммерческого процесса (включая использование спонсорских возможностей), они носят обязательный характер для всех структурных подразделений телерадиокомпаний и самостоятельных образований, входящих в эту систему.
-
Согласно Основным положениям о рекламной деятельности в телерадиокомпании объем рекламных сюжетов не должен превышать 15% общего объема ежедневного вещания. «Спонсорство" - "участие юридического или физического лица, которое не занимается телерадиовещательной деятельностью, в прямом и косвенном финансировании передачи с целью рекламы своего имени, фирменного наименования или торговой марки".
-
другие правила рекламы по телевидению:
тематика рекламных материалов не может входить в противоречие с общей направленностью передачи (программы) и должна соответствовать ее характеру и цели; передача не должна начинаться либо заканчиваться показом рекламного материала; время, отведенное на рекламу между передачами, не должно превышать 3 минут;
-
показ кино-, телефильмов и спектаклей, если их продолжительность превышает 45 минут, может быть прерван рекламной вставкой 1 раз за полный 45-минутный отрезок времени при условии согласия авторов; реклама должна быть четко отделенной от других элементов программ путем применения визуальных и акустических средств;
-
Развитие телевизионной рекламы в России
Лилия Брик . Фотография Родченко
-
Современная российская реклама получила свое начало после февральского 1987г. постановления ЦК КПСС о частном предпринимательстве. В 1988г. было принято постановление "О мерах по коренной перестройке внешнеэкономической рекламы" (№ 179 от 6 февраля), в котором освещены вопросы совершенствования внутренней торговли. В этом постановлении впервые появилось слово "маркетинг".
-
по телевидению одного из самых любимых в нашей стране сериалов "Семнадцать мгновений весны". В клипе показана встреча Штирлица со своей женой в кафе-баре. Премьера первого советского телевизионного клипа состоялась 11 августа 1978г. Вячеслав ТИХОНОВ в образе Штирлица
-
Начиная с 1989г. клипы - это мелькание нарезанных кусочков без смысла, толка и таланта. К 1997г. пошла тенденция в искусстве клипмейстерства от мелькания и калейдоскопа к смыслу, жанру, философии.
-
С середины 90-х годов XX века можно было наблюдать, качественные, добросовестные, с соблюдением всех этических и правовых норм, рекламные ролики, транслируемые по отечественному телевидению.Начиная с 1995 года, отечественные рекламные производители заявили о себе на многочисленных мировых конкурсах и фестивалях.
-
Опрос: Когда по телевизору показывают рекламу Вы обычно….
-
-
-
Возможные варианты размещения рекламы
Создатель программы телесети Местное телевидение Кабельное телевидение Местное рекламное объявление Национальное рекламное телевидение Местное спонсорство сетевое местное Участие в программе спонсорство
-
-
Несколько основных правил, которыми следует руководствоваться при создании рекламы: 1. реклама должна быть связана с действующими законами, согласовываться с хорошими обычаями, быть честной, достоверной, правдивой.
-
2. реклама должна проводиться с чувством социальной ответственности и не противоречить нравственным принципам, которые необходимо соблюдать при конкуренции между предпринимателями. 3. реклама должна проходить так, чтобы не подорвать доверие, которое испытывает к ней общественность.
-
Рекламный ролик.
-
Телевидение в последние годы завоевало во всех развитых странах особое внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата потребителей. На рекламу по телевидению в России тратится 35-49% денежных средств.
-
Виды телевизионной рекламы:
телеобъявление, рекламная заставка; рекламная передача; рекламный ролик (клип).
-
Рекламный ролик - это наиболее распространенный вид телевизионной рекламы. Обычно практики различают рекламный видеоролик и рекламный киноролик.
-
Рекламный видеоролик - это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте.
-
Рекламный киноролик - это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передач в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.
-
Рекламный ролик, снятый на кинопленку, обычно более качественный, чем ролик, снятый на видеопленку. Первый лучше передает цветовые оттенки. Однако он и стоит намного дороже. Ролик, снятый на кинопленку, уже сам по себе выступает как элемент имиджевой рекламы, привнося в восприятие потребителя ощущение богатства и надежности фирмы рекламодателя.
-
По времени трансляции и степени подробности изложения материала выделяют:
блиц-ролики. Блиц-ролик занимает 15-20 секунд. Он предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
-
развернутые ролики. Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;
-
-
рекламно-демонстрационные ролики.Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.
-
Сверхзадача рекламного ролика.
рекламный фильм должен быть цельным, образным и оригинальным; фильм должен быть построен как интересный, увлекательный рассказ о товаре; в фильме не должно быть элементов, перегружающих этот рассказ и вызывающих неоднозначное толкование того или иного положения;
-
идея не должна подменяться исполнительским мастерством; необходимо предельно четкое и последовательное развитие идеи рекламы; иметь изюминку.
-
Идейно-тематическая основасценария.
Всё начинается с идеи. Начиная работу над формулировкой идеи рекламного видеоролика необходимо досконально разобраться в товаре, выявить основные его недостатки и достоинства.
-
Основные принципы разработки рекламной идеи: оригинальность рекламы (неожиданная, живая идея); хорошая идея исключает «лобовое» навязывание товара (услуги); идеи, принимающие форму визуального выражения качества товара через ассоциации характер – являются самыми сильными, так как несут четкий, давно сложившийся образ (имиджевая реклама банка «Империал»); в каждом товаре заложен зародыш «драмы», которая лучше всего раскрывает сущность товара.
-
Главное, сценарий нужно строить так, чтобы рекламная идея призывала к действию, он прежде всего должен иметь крепкий фундамент – идейно-тематическую основу. Понятие сценарно-режиссерского хода : образно смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий и цементирует действие в его логическом развитии.
-
Если литературный сценарий – это в первую очередь, рекламная идея фильма, то режиссерский – это партитура на основании которого строится вся дальнейшая работа. Разработать режиссерский сценарий – это значит найти телевизионный эквивалент литературному сценарию, перевести литературный язык на язык телеэкрана, где «словами» являются монтажные фразы, комбинации из склеенных планов.
-
Съемка сценария начинается с представления кадрови переходов камеры. Лучше всего, если сверхкрупным кадром демонстрируют то, что считают самым главным: часть лица, деталь товара.
-
Средний план: Типичный средний план – два вступивших в диалог человека. Это компромисс между крупным и общим планом. Общий план: Еще его называют установочным, так как он охватывает широкое пространство. Общий план используется в первых кадрах рекламы в том случае, если надо показать место происходящих событий. Однако использование разных планов зависит от сюжета и цели рекламы.
-
Трансфокартонный наезд/отъезд (наезд камерой, отъезд камерой), когда при панорамировании камера поворачивается из одной стороны в другую, следуя за движущимся по экрану объектом. Передвижение камеры:Составная часть операторского искусства.
-
Панорамирование вправо/влево.Камера движется из одной стороны в другую, следуя за движущимся по экрану объектом. При перемещении камера действительно движется или держится в сторону, создавая перспективу, отличную от той, что получается при панорамировании. Существует также вертикальное панорамирование.
-
Переходы, как и перемещения камеры, переносят события из одной точки действия в другую за короткие промежутки времени (30 сек.). Здесь используется очень интересный метод – «наплыв» (т.е. мягкий переход, сочетающий два изображения, в котором второе изображение медленно наплывает, а первоначальное постепенно исчезает. Также его используют для отражения скачка во времени.
-
Кинокамера
-
Заключает операторскую работу монтаж. Компиляционный монтаж – это способ раскрыть сюжет, когда каждый кадр просто иллюстрирует то, о чем говорится. Кадры могут быть не связаны друг с другом, или действие происходит в разных местах. Последовательный монтаж изображает сюжет с помощью последовательных сцен, при отсутствии их объяснения со стороны рассказчика. Действие развивается от одного кадры к другому, перебиваясь различными ракурсами и вставками.
-
Перекрестный монтаж комбинирует два или более, попеременно сменяющихся параллельных действия. Действие может происходить в разных местах и в разное время. Закадровый комментарий.Такие комментарии записываются уже после того как материал отснят. Они также могут помочь аудитории лучше понять концепцию сценария.
-
Магнитная лента
-
Основные этапы и особенности создания рекламного ролика.
-
Для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: сбор и обработка сопутствующей информации: сведения о потенциальном потребителе и о средстве коммуникации, на которое сориентирован рекламодатель; характеристики товара и выделить его отличительные свойства, которые могут быть положены в основу рекламного мотива; работа непосредственно над текстом рекламы.
-
Необходимо отметить, что большинство аудио - и видеороликов направлены на рекламирование образа товара и на возбуждение интереса к конкретной марке, категории товаров, фирме, банку и т. д. Создание обращения предполагает решение трех проблем: что (содержание), как это сказать логично (структура) и как выразить содержание в виде символов (форма).
-
Подготовительный этап (pre-production).
Это самый длительный, важный и наименее затратный этап работы. Процесс вербального обсуждения концепции будущего ролика малоэффективен для достижения взаимопонимания между участниками проекта. Поэтому все моменты обсуждения и планирования необходимо визуализировать.
-
На основании режиссерского замысла создается расшифровка каждого кадра ролика. Но лучше сделать аниматик – рисованный прототип будущего ролика с предполагаемым звуковым рядом. Сегодня это могут быть трехмерные аниматики, не требующие особых затрат, но позволяющие клиенту и исполнителю ценить идею в трехмерном пространстве и прийти к пониманию.
-
-
Кастинг – следующая стадия работы. Подбором актеров занимается обычно второй режиссер совместно с кастинг-менеджером. С клиентом согласовываются стандарты двух актеров (основного и back-up-актера на случай болезни или непредвиденных обстоятельств, которые могут произойти с первым). Художник готовит эскиз или создает макет декорации. Художник по костюмам также представляет эскизы и отвечает за изготовление и приобретение одежды для актеров.
-
PPM (pre-production meeting).
На предварительном этапе все необходимо учесть; следует рассмотреть, обсудить и получить одобрение клиента, агентства и производственной компании по каждому из аспектов рекламного производства до начала съемок. На этом этапе должны проводится производственные совещания, на которых могут быть решены возникшие проблемы и приняты окончательные решения, касающиеся декораций, постановки сцен, актеров, освещения, ракурсов съемки. На встрече принимаются окончательные решения, от которых зависит конечный результат.
-
Производственный этап.
Сам процесс съемки ролика – краткосрочный, но в то же время самый дорогостоящий. Практическое выполнение съемки требует времени и сил. Съемка сцен может потребовать несколько дублей. Кроме того, каждая сцена может сниматься в разных ракурсах: один угол установки камеры позволяет снять участвующих в сцене актеров, другой – говорящего, третий – слушающего.
-
Сцены не обязательно снимаются в установленном порядке. Например, сцены, идущие синхронно со звуком, снимаются в последнюю очередь, так как для них не требуется участие всей съемочной группы. Между съемками отдельных сцен могут потребоваться длинные перерывы для перестановки камеры, перемены освещения и т.д. Все предыдущие сцены должны быть логически связаны с последующими и наоборот. В противном случае действие будет развиваться скачками, а это нарушит достоверность передаваемого рекламного сообщения.
-
Завершающий этап (post-production).
На этом этапе выполняется соединение всего материала вместе и производится оценка полученного результата. Главную роль на этом этапе играют редактор, звукооператор и режиссер.
-
Сначала монтируются отснятые сцены в один фильм с прямыми переходами от одной сцены к другой, без титров и субтитров (текста, наложенного на изображение). Звуковая дорожка переносится на другую пленку. Этот этап называется изготовлением рабочей копии ( по другом черновым или прямым монтажом). На этом этапе может производится перестановка сцен, добавление звуковых эффектов или музыки .
-
-
Затем производится запись внешних звуков. К ним относятся голоса актеров и ведущего, музыкальное сопровождение, пение и звуковые эффекты. Ведущий или диктор записывает текст, который будет идти в наложении. может быть использована также готовая, заранее купленная музыка, которая вставляется с ткань звуковой дорожки. Производится микширование звуковых эффектов.
-
-
Готовую звукозапись переводят на отдельную пленку, которая в комбинации с почти готовым визуальным изображением называется озвученной копией. При их соединение вместе с необходимыми оптическими эффектами и титрами получается контрольная фильмокопия. Это и есть готовый ролик. После утверждения он тиражируется, и копии отправляются на телестудии для эфира.
-
Заключение
Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетание звуков и зрительных воздействий и огромная по сравнению другими рекламными средствами, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов.
-
На сегодняшний день Российское телевидение изобилует рекламой. Она разнообразна по стилям, жанрам, способу воздействия на зрителя. Она - нарисованный мультфильм для детей, история из жизни для домохозяек и приключение для мужчин. Вне зависимости от формы и содержания реклама на телевидение выполняет свою главную задачу – реклама двигатель торговли.
-
Сейчас можно говорить и о том, что реклама начинает оказывать на рынок и обратное влияние: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров. По мнению исследователей рекламного рынка, в России наконец-то сложилось понятие “русская реклама”.
-
Список литературы.
1. Огилви Д. Огилви о рекламе. − М.: Изд-во Эксмо, 2006. −232 с., илл. 2. Смирнова Ю.В.Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта: Ученое пособие. М.: Изд-во МГУП, 2006. 108 с. 3. Моисеева «Телевизионная реклама», г. Москва.,2005г. 4. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
-
Спасибо за внимание !
-
Магнитогорский Государственный университет Презентацию составила: студентка 46 группы Дудкина Анастасия Игоревна. Руководитель: Саляева Татьяна Владимировна член союза дизайнеров Магнитогорск 2009
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.