Презентация на тему "высокое возрождение" 11 класс

Презентация: высокое возрождение
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "высокое возрождение" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.58 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: высокое возрождение
    Слайд 1

    Высокое Возрождение

    Качественные изменения в живописи

  • Слайд 2

    Изменения в живописи

    Расширение круга заказчиков Живопись на дереве и холсте Гравюра Новые темы (светское восприятие мира) Национальные живописные школы Разделение на жанры Разработка теорий линейной и воздушной перспективы Тщательное изучение анатомии человеческого тела (ведущая роль живописи

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519)

    Леонардо да Винчи является самым разносторонним деятелем эпохи Возрождения. Он был прекрасным и великим художником. В отличии от традиционных изображений Мадонны с Младенцем, Леонардо да Винчи укрупнил фигуры, сфокусировав внимание только на них. Утвердил в живописи Ренессанса красоту и поэзию тени. Свет словно спрятан внутри, просвечивает из глубины, обеспечивая исключительную тонкость цветовых переходов

  • Слайд 5

    Мадонна с гвоздикой. 1482-1490

  • Слайд 6

    Мадонна Литта. 1490-1491

  • Слайд 7

    Святая Анна с Марией и Младенцем Христом. 1502-1505

  • Слайд 8

    Тайная вечеря. Фреска 1495-1497

  • Слайд 9

    Рафаэль Санти (1483-1520)

    Под красотой понимался идеал античной классики. К нему художники стремились приблизиться, «поправляя» погрешности природы. Понятие красоты включало красоту композиции, где главным являлся синтез архитектуры и живописи, и красоту идеальных образов Красота поз, жестов, движений «Идеальный стиль» Рафаэля опирался не на природу, а на художественный опыт, выбирая в нём лучшее и находя «золотую середину»

  • Слайд 10

    Обручение Марии.1504

  • Слайд 11

    Плафон станцы делла Сеньятура. Фреска 1504-1511

  • Слайд 12

    Суд Соломона. Фреска 1509-1511

  • Слайд 13

    Афинская школа. Фреска

  • Слайд 14

    Мадонна в зелени. 1506

  • Слайд 15

    Прекрасная садовница.1506

  • Слайд 16

    Сикстинская Мадонна. 1513

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке