Содержание
-
Высокое Возрождение
Качественные изменения в живописи
-
Изменения в живописи
Расширение круга заказчиков Живопись на дереве и холсте Гравюра Новые темы (светское восприятие мира) Национальные живописные школы Разделение на жанры Разработка теорий линейной и воздушной перспективы Тщательное изучение анатомии человеческого тела (ведущая роль живописи
-
-
«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519)
Леонардо да Винчи является самым разносторонним деятелем эпохи Возрождения. Он был прекрасным и великим художником. В отличии от традиционных изображений Мадонны с Младенцем, Леонардо да Винчи укрупнил фигуры, сфокусировав внимание только на них. Утвердил в живописи Ренессанса красоту и поэзию тени. Свет словно спрятан внутри, просвечивает из глубины, обеспечивая исключительную тонкость цветовых переходов
-
Мадонна с гвоздикой. 1482-1490
-
Мадонна Литта. 1490-1491
-
Святая Анна с Марией и Младенцем Христом. 1502-1505
-
Тайная вечеря. Фреска 1495-1497
-
Рафаэль Санти (1483-1520)
Под красотой понимался идеал античной классики. К нему художники стремились приблизиться, «поправляя» погрешности природы. Понятие красоты включало красоту композиции, где главным являлся синтез архитектуры и живописи, и красоту идеальных образов Красота поз, жестов, движений «Идеальный стиль» Рафаэля опирался не на природу, а на художественный опыт, выбирая в нём лучшее и находя «золотую середину»
-
Обручение Марии.1504
-
Плафон станцы делла Сеньятура. Фреска 1504-1511
-
Суд Соломона. Фреска 1509-1511
-
Афинская школа. Фреска
-
Мадонна в зелени. 1506
-
Прекрасная садовница.1506
-
Сикстинская Мадонна. 1513
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.